Добрый день. Сегодня заказал кредитную карту мир. Днем эту карту (кредитную) привез сотрудник. Выдал мне кредитную карту. Сотрудник сказала, что вместе с кредитной картой мир выпускается и дебетовая карта мир. Я от дебетовой карты отказался.
Сотрудник сказал, что для активации карты нужно сообщить код подтверждения. Я сообщил.
Через час, проверяя условия по карте я узнаю, что меня перевели на другой тариф, по которому кэшбек намного менее выгодный для меня, чем был, к моей карте подключено смс информирование, которое платное.
Сотрудник, которая выдавала кредитную карту и видимо перевела меня без моего согласия на другой пакет услуг - зовут Арина. Контакты оставлю в конфиденциальной информации.
Я обращаюсь на горячую линию с бакном, где мне сообщают, что меня перевели на другой пакет услуг. БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ МЕНЯ!
Кэшбек я не получу ни по новым правилам (так как конец месяца и я просто не успею выполнить новые условия), ни по старым правилам.
При этом, по старым правилам для получения кэшбека я должен был потратить 20тр в месяц, получал 10% на АЗС и 5% в кафе и ресторанах (за исключением факст фуда.
По новым правилам я должен тратить от 10тр в месяц, тогда 5% АЗС, 2,5% кафе и рестораны, 0,5% на все остальное. В случае трат от 100тр в месяц - 10% АЗС, 5% кафе и рестораны, 1% на все остальное.
МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ, ЧТО МЕНЯ, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ПЕРЕВЕЛИ НА НОВЫЕ УСЛОВИЯ!
Сразу скажу, у друга, которому я рекомендовал вашу карту, который ей пользуется сейчас, никаких условий не менялось. Соответсвенно - это ВАШ сотрудник, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ПЕРЕВЕЛА МЕНЯ НА НОВЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ, КОТОРЫЙ МЕНЯ СОВЕРШЕННО НЕ УСТРАИВАЕТ.
Прошу вернуть меня на старый пакет услуг, разобраться с Вашими не честными сотрудниками, которые без уведомлений переводят на другой пакет услуг, без согласия подключают платное смс информирование.
P.S. сотрудник, с котормы я работал на горячей линии (Андрей, время 17.40), сказал мне, что несмотря на то, что перевод был осуществлен без моего согласия - обратно вернуть меня нельзя, потому, что "тариф закрыт". Вот только этого не может быть, потому, что Я СВОЕГО СОГЛАСИЯ НЕ ДАВАЛ! ВЕРНИТЕ МЕНЯ НА МОЙ ТАРИФ.
В противном случа я закрою все счета (за исключением кредита, который я буду оплачивать по графику) и перейду в тинокофф. Настолько нелояльно, мерзко поступать, обманом переводить на другой тариф и при этом отказываться все возвращать, когда вас поймали - это недопустимо.
Приветствую!
Вернула вам прежний пакет услуг.
Проверю консультацию сотрудников— обязательно разберусь, чтобы такого больше не повторилось.
Простите за эту ситуацию.
Надеюсь, что смогла помочь. Буду благодарна, если вы расскажете о решении проблемы. Для этого напишите, пожалуйста, отзыв в Народном рейтинге ❤️
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЯ столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Добрый день! Оформила карту дней 15 назад сегодня без предупреждения мне заблокировали счёт не могу ни вывести день... Читать полностью
на мой номер телефона периодически поступают смс об Исполнительных производствах и списаний денежных средств. Эти И... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с какой-то очень странной проблемой. Получил ипотечный кредит в Альфа-Банке, был просто в в... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Заказала карту На следующей день должен приехать курьер.Сломался телефон не получилось не встретить курьера не забр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
на мой номер телефона периодически поступают смс об Исполнительных производствах и списаний денежных средств. Эти И... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью