Здравствуйте.
Обращаюсь с претензиями. Прошу решить создавшиеся проблемы.
1. Отсутствует бонус за привлечение друга
Друг оформил карту по моей реферальной ссылке в сентябре. По условиям вашей программы я должен был получить 1000 руб., друг - 500 руб. и в начале октября выполнил условия по тратам для получения бонуса. 20 октября ждали бонусы вместе с обычным кэшбэком. Бонусы не пришли. В службе поддержки банка ответили, что бонусы должны прийти 20 ноября. Далее самое интересное - ДРУГ ПОЛУЧИЛ БОНУС 500 руб., А Я - НЕТ! Я обратился в службу поддержки банка, было составлено обращение № 8003714676. После этого вопрос не был решен. А с карты друга сняли 500 рублей с указанием, что была снята какая-то комиссия. Баланс по счету стал отрицательным. Считаю такое действие со стороны банка неправомерным. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне ответ в письменном виде. Начислить бонусы мне и другу.
2. Претензия к работе службы поддержки.
По пункту №1 обращался в службу поддержки. По обращению обещали перезвонить. Здесь я вообще не понимаю, зачем еще звонить, если все детали оператор уже уточнил в чате? С другими банками все дела решаются по электронной почте или в чате. Позвонили из банка через несколько часов. Я не взял трубку - был занят (самый разгар рабочего дня). Сразу как освободился - перезвонил. Сказали: "Вы не взяли трубку - обращение закрыто, нужно составлять новое".
Тут же по телефону минут 10 составляли новое обращение. Оператор сообщил "с вами свяжутся до конца сегодняшнего дня". Не связались. Снова написал в чат, там обещали ответить быстро - не ответили.
Банк никак не решил проблему и даже не пытался ее решить.
Общение с банком происходит по схеме:
1)Сотрудники банка якобы пытаются со мной связаться
2)Я заказываю звонок в приложении банка
3)Мне почему-то дозваниваются сразу и говорят: поскольку вы сразу трубку не взяли, то обращение закрыто, давайте составим новое
4)Составляем новое обращение по телефону, что отнимает у меня время. В итоге говорят: с вами свяжутся
Повторяются пункты 1-4
Так же пытался безуспешно решить проблему на портале Банки.ру:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10776420/
В целом, считаю действия банка неправомерными. В случае, если проблема не решится, буду вынужден обратиться в ЦБ.
Здравствуйте.
В рамках отзыва в Народном рейтинге мы сообщили информацию по ситуации. К сожалению, сообщить по чьей ссылке произошло оформление карты в чатах или на горячей линии мы не можем, так как это является информация по третьему лицу. Если бонус не поступает рекомендателю, но поступает другу, значит оформление было по ссылке другого клиента банка.
По обращению №8003714676 сотрудники пытались с вами связаться для уточнения данных.
Мы подготовим по вашему вопросу официальный ответ в течение восьми рабочих дней, пожалуйста, ожидайте.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью