Девушка, которая меня ослуживала, сказала что справка готова, но получу ее если подмахну одну бумжку и без всякого стеснения попыталась мне подсунуть доп. соглашение к договору!!! вот тут все и началось — оказалось что справку я не получу пока не подпишу это доп. соглашение. Отправился в кредитный отдел, где мне подтвердили, извинились и сказали что в прошлый раз ошиблись, что это платная услуга, в том числе, и для меня и что для того чтобы она вообще стала возможной мне нужно поменять кредитный договор, путем подписания дом. соглашения. Не нужно объяснять, что ничего подписывать я не стал, а попросил отдать мне доп. соглашение для консультации с юристами. На что получил вообще абсурдный ответ о том, что до. соглашение мне не отдадут, так как на нем стоит подпись управляющего:)))) т. е. подписанный мной экземпляр мне конечно полагается, но пока подписи нет доп. соглашение будет в банке. Правда мне отдали ксерокопию этого доп. соглашения. Теперь уже без улыбки об этом рассказывать не могу, но тогда было не до веселья. Я решил не накалять страсти — заявление то написано, а значит должна быть официальная реакция на него, которая и последовала через некоторое время (правда нужно отметить что после звонка работников мне не сотовый с вопросом — «так Вы будите подписывать», на что я твердо сказал — «Нет», благо с юристами уже посоветовался). Но и официальное письмо NP00.8/Ф.43-01-0H0/844 от 17 апреля 2009 г. (в номере могут быть ошибки так как написано ручкой и не очень разборчиво) удивило — в нем управляющий ОО «Курский» филиала № 3652 ВТБ24 (ЗАО) в г. Воронеже И. Н. Федосеев сообщил что «заявление рассмотрено… Согласно внутренним регламентным документам банка, при обращении заемщика за услугой на этапе обслуживания ипотечного кредита, с заемщиком заключается дополнительное соглашение к кредитному договору… В этом случае необходимая заёмщику услуга предоставляется банком на платной основе… При отказе Заемщика от подписания дополнительного соглашения… услуга заемщику не предоставляется» (привел лишь содержательную выжимку, я думаю, Вы без труда найдете этот документ у себя в базе). Еще одно обстоятельство, которое заставляет задуматься о компетенции работников, которые готовили данный ответ — в письме есть указание на приложение «Форма дополнительного соглашения на 2-х листах», но никакого приложения к письму нет! За прошедший год никто из работников банка со мной по данному вопросу не связывался.
Извиняюсь за долгий рассказ, но думаю в нем есть некоторые интересные подробности этой истории. Год задержки по решению вопроса связан с занятостью и некритичностью получения этой справки (налоги можно возвращать в течении 3 лет), потребность в которой возникла только сейчас. К слову сказать на просторах интернета я нашел несколько подобных историй с вашим банком.
Меня интересуют следующие вопросы —
1. Почему ваш банк ссылается на внутренние регламентирующие документы банка, тогда как основным документом в этом случае является кредитный договор? Если же его положения не подходят под ваш внутренний регламент (я не зря указал, что закладная была выкуплена, а значит выкупая закладную Вы приняли на себя обязательства по договору), почему их нужно решать за счет клиента, да еще и таким образом — пытаясь заставить его подписать документ ухудшающий для него условия договора? О форме этих попыток я уже написал выше.
2. Вопрос по сути — существует ли способ получения справки без необходимости обращаться в судебную инстанцию, так как на это нужно время, которого с нашим ритмом жизни к сожалению и так немного? Сейчас обращение в суд — это единственный способ получить эту услугу без удовлетворения сомнительных условий банка.
Здравствуйте, Антон!
Информируем Вас, что с 10 марта 2009 года банком было принято решение формализации услуг на этапе обслуживания ипотечных кредитов. В связи с этим введены определенные правила и сроки предоставления данных услуг, что послужило поводом для их тарификации (установления комиссий на услуги).
Перечень услуг, за которые банком взимается комиссия на этапе обслуживания ипотечных кредитов внесен в сводный сборник тарифов, ознакомиться с которым можно на официальном сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/kursk/personal/tariffs/, а также на информационных стендах в дополнительных офисах, филиалах и других структурных подразделениях банка.
Введение в действие комиссий на этапе обслуживания оформляется путем подписания дополнительного соглашения к кредитному договору, в том числе и для клиентов, закладные которых были уступлены банку по договору цессии.
В случае, если в кредитный договор не внесены соответствующие изменения, у банка нет оснований для предоставления запрашиваемой клиентом услуги.
Решение о введении в действие комиссий на этапе обслуживания ипотечного кредита распространяется на все территориальные подразделения банка в рамках существующей филиальной сети.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью