Суть такова. На мой другой номер (когда-то покупал для бабушки, концовка 7575) установил через Альфа-банк автоплатёж с идентификатором "babushkintel", по которому происходит денежный перевод на тот номер с моего основного счёта в Альфа-банке с определённой периодичностью. Затем помню, что банк что-то кардинально поменял в программе и автоплатёж пропал в разделе Автоплатежи в ЛК. Ну я на это не сразу обратил внимание, а платежи продолжали идти, и мне смской банк уведомлял, что был отправлен автоплатёж с вышеуказанным идентификатором. Наступил момент, когда у бабушки на телефоне образовалась уже излишняя сумма. В итоге, пропала надобность в таком автоплатеже. Я полез в лк и вот тогда и увидел отсутствие автоплатежа. Был потделам в отделении банка, там сказали, что это решает только онлайн-поддержка. Стучусь в техподдержку из лк. ТП заявляет, что не видит автоплатежа и переводит стрелки на МТС. В МТС, ясное дело, нет и не было этого автоплатежа, даже сделали сброс автоплатежей на всякий случай по моей просьбе... Итог: Альфа-банк продолжал списывать средства. Снова стучусь в тп: снова перевод стрелок и "ничего сделать не можем". Я говорю "ну это явный сбой в вашей программе". По телефону тоже самое нагородили, типа ничего сделать не можем, стучитесь в МТС. Но сброс вроде тоже сделали, только потом я положил немного денег на счёт и они опять списались до нуля. Надоело всё это, иду в отделение, чтобы попытаться закрыть основные дебетовый счёт и карту.. но мне сказали, что тогда и все остальные карты и счета послетают, тк они привязаны к аккаунту основного счёта. На случай как быть, посоветовали поехать в главный офис банка. Я не ездил. Чёт подзабил из-за этого на Альфу, перестал пользоваться её картами, и оборот, до этого приличный, упал в ноль. Так прошло больше года, уже и бабушка успела покинуть этот бренный мир, снова обновил банк-клиент, снова увидел пустоту в автоплатежах, снова добавил денег, снова списание. Стучусь в тп, а там зациклившийся робот, который не переводит на оператора, а даёт ненужные мне ответы, типа "зайдите в раздел Автоплатежи, отмените ненужный автоплатёж", ага, которого там нет, а списание по нему есть, о чём и смски от Альфы шлются. Позвонил по телефону. Там робот отправил в личный кабинет. Замкнутый круг.
И вот пришло время замены основной карты, тк последний месяц действия. Есть предположение, что её замена ничего не решит. В главный офис ехать? Ребят, а дистанционно вам лень что-ли передать вашим системщикам о глюке вашей же программы после её глобального обновления и убрать этот автоплатёж?
Я являюсь прилично долгосрочным и добосовестным клиентом Альфы ещё с нулевых, с высоченным кредитным рейтингом в потолок. Всё было удобно, до этого дурацкого момента, который ТП почему-то не в состоянии решить. Ваш же косяк то. Решайте как-то, только без очередного перевода стрелок на МТС и без походов клиента в главный офис, пожалуйста. А то я уже подумываю позакрывать все счета в Альфе.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 468945) ваши ФИО и дату рождения.
UPD: Не получила от вас данные. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, информацию мне на почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Неуважаемый Альфа Банк. Являюсь Вашим клиентом несколько лет, проблем не было. До момента последнего обновления при... Читать полностью
Ответ не получила на обращение. Читать полностью
Здравствуйте , оплачивал кап ремонт через приложение банка , через месяц обнаруживаю что долг так и висит . Помоги... Читать полностью
...И вернетесь с ответом ...20 января. "Спасибо" Читать полностью
Здравствуйте! Мною было составлено обращение в Альфа-банк и отправлено по электронной почте, на что мн... Читать полностью
Переводил еще летом со своего счета в ренессанс на альфу, прилетела компра Читать полностью
данные направила, жду ответ. Спасибо! Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью