Уважаемый клиент Ситибанка!
Спасибо, что Вы выбрали Citibank Alerting Service — услугу оповещения об операциях по счету. Мы уверены, что она поможет Вам эффективнее контролировать Ваши счета в Ситибанке.
Обратите внимание на важную информацию об Услуге:
* Услуга платная (кроме клиентов CitiGold). Стоимость — 65 рублей в месяц за пакет оповещений независимо от их количества. В случае подписки на пакеты по дебетовой и кредитной картам, стоимость пакетов считается раздельно.
* Для корректной доставки смс и email сообщений, пожалуйста, удостоверьтесь, что:
— в вашем профайле содержится корректный номер мобильного телефона и адрес электронной почты. В случае изменений, обновите информацию в системе Citibank Online (раздел Alerting Service).
— Тарифный план Вашего мобильного оператора подразумевает прием смс сообщений.
— Вы поддерживаете достаточный баланс на лицевом счете для приема смс сообщений.
— В момент операции по счету Вы находитесь в зоне дейcтвия сети Вашего Оператора.
— В настройках вашего почтовом ящика не установлен фильтр против массовых сообщений («спам»). Если такой фильтр установлен, удостоверьтесь, что Вы включили адрес citialerts.russia@citibank.com в список исключений.
* Пакет оповещений включает в себя online оповещения (в момент операции) и offline оповещения (на следующий рабочий день). Дополнительная информация на www.citibank.ru
Заполнял анкету при вылете в аэропорту, но саму карту не получал.
Не объясните мне, что значит это письмо, кто -то получил карту за меня?
На основании заполненного Вами 10.04.2010 заявления на кредитную карту Аэрофлот-Ситибанк, 05.05.2010 на Ваше имя была выпущена карта VISA № 4193********8004. 06.05.2010 данная карта была направлена по указанному Вами в заявлении адресу для доставки банковской корреспонденции почтой России.
Полученное Вами письмо содержит общую информацию об услуге оповещения Citibank Alerting Service и не является подтверждением того, что карта была получена каким-либо 3-м лицом. Подтверждаем, что по состоянию на 12.05.2010 Ваша карта является неактивной. Вы можете проверить и, при необходимости, изменить адрес доставки корреспонденции и отправить новую карту на измененный адрес, позвонив в службу «Ситифон» по телефону (495) 775 75 75 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге и (800) 700 38 38 в других городах РФ.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью