С 15.12.2022 по 18.12.2022 мною был внесен очередной плановый платеж по ипотечному кредиту; 20.12.2022 также было произведено очередное частичное досрочное погашение. После чего 21.12.2022 в личном кабинете возникла задолженность 102 320,03 с требованием ее погасить (хотя все платежи с момента оформления ипотеки были произведены вовремя). По данному вопросу было зарегистрировано обращение CR-10160298, срок рассмотрения которого сдвигался почти месяц.
20.01.2023 пришло уведомление о рассмотрении обращения. В нем было написано, что "В связи с обновлением ИТ-систем средства на погашение кредита по договору не списаны вовремя. Мы приносим свои извинения и сообщаем о выплате компенсации за доставленные неудобства".
Хорошо, но далее мы видим следующее:
1. Задолженность никуда не делась.
2. Компенсация в размере 2000 рублей была начислена и тут же списана в счет задолженности.
3. Закончился период очередного планового платежа и задолженность увеличилась на его сумму.
В связи с вышеуказанным, по обращению CR-10160298 была подана аппеляция с требованием скорректировать (списать) задолженность, сроки рассмотрения неизвестны.
На текущий момент задолженность продолжает висеть и состоит из двух частей:
1. Плановый платеж по кредиту в размере 54 882,00
2. Возникшая из ниоткуда в декабре задолженность в размере 101 320,03 (помним, что изначально было на 2000 больше, но уменьшилась за счет компенсации).
Также мне регулярно поступают звонки из отдела взыскания с требованием погасить всю задолженность целиком. Со своей стороны я готова внести на счет сумму планового платежа, но не уверена, что сумма будет списана в счет именно ипотечного кредита, а не в счет пени, и мне не придется платить дважды и потом еще несколько месяцев возвращать излишне уплаченные средства обратно. Этот вопрос я задала в чате поддержки 22.01.2023, в ответ было составлено обращение CR-10330660 с заголовком "Жалоба на обслуживание" (????), которое было рассмотрено в тот же день, но никаких комментариев и сообщений нет.
В итоге мы имеем некорректно сформированную задолженность в размере почти двух плановых платежей + настоящую задолженность, которая продолжает расти, так как вносить плановые платежи без решения основного вопроса по некорректно сформированной задолженности я не могу. Надеюсь, это обращение поможет решить вопрос более оперативно и/или в принципе его решить. Ситуация крайне неприятная.
Добрый день!
Ваше обращение CR-10160298 потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. Со своей стороны мы примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью