26.01 оформил полис ОСАГО у вас. Промокод так и не пришёл. Поясните пожалуйста.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию! Для решения Вашего обращения необходимо предоставить дополнительную информацию на почтовый адрес gpn@banki.ru:
1. ФИО
2. почтовый адрес, который был указан при оформлении ОСАГО
3. телефон, который был указан при оформлении ОСАГО
4. стоимость полиса ОСАГО
5. дата покупки
6. название страховой компании
7. VIN-код транспортного средства
Срок решения вашего обращения до 3 рабочих дней.
С уважением,
команда banki.ru
Я написала отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12178174/ , там ответили, что Скриншоты... Читать полностью
16.01.2024 года мною был заключен договор потребительского кредита № 2230734-Ф в ПАО Росбанк" под 14.78 % годовых.... Читать полностью
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, оставила отзыв в народном рейтинге, почему его не зачли? Читать полностью
Здравствуйте, сейчас существуют вклады с ежедневной капитализацией? Читать полностью
мне его уже на 100% одобрили Читать полностью
Почему отсутствуют в списке банков для отправки отзывов многие банки? Читать полностью
Страхование Гелиос ОСАГО+ каско Не можем перейти по ссылке оплаты в Альфа банк Пробовали с разных т... Читать полностью
открыл вклад сейф по условиям акции по ссылке из письма "Спасибо за заявку! Для открытия накопительного счета... Читать полностью
Доброго дня Вам. Меня зовут Глеб, и я попал в не очень приятную ситуацию, и не знаю как быть. На днях Сбербанк подн... Читать полностью
мне стали приходить смс ат микрозаймов Читать полностью
Добрый день! В личном кабинете у меня доступно 500₽ бонусов, почему мне не перевели их на карту, реквизиты которой... Читать полностью
Задал вопрос в обосновании того, что забанили, ответа не получил? Читать полностью
Здравствуйте! Скажите почему отзыв не был зачтен?! Вот ссылка: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Как получить выписку из банка? Читать полностью
Добрый день .Оформил два договора осаго , получил два промокода . Один промокод НЕрабочий . Просил другой - не дали... Читать полностью
Добрый день. Прошло 30 суток с момента написания отзыва. Досихпор проверяется. Когда будет зачтен и опубликован? Читать полностью
Мне показалось страным можете проверить это смс с вашей организацииКод авторизации: 5391. Назовите его оператору Ба... Читать полностью
Мне доставку сделайте завтра пожалуйста , карта нужна Читать полностью
Карту и счет наконец-то закрыли, но у меня теперь нет доступа к приложению. Это всегда так? Читать полностью
Добрый день, сегодня установили в банке новую версию приложения. Шрифт очень мелкий и нет возможности увеличить. Оч... Читать полностью
Здравствуйте я хочу рассказать и решить свою проблему. Мой банк заблокирован я нахожусь за границей РФ ,не могу при... Читать полностью
Почему ваши сотрудники не рассказывают про скрытую комиссию за пользование картой?Мне только сказали,что если береш... Читать полностью
Добрый деньПри входе в ЛК предлагается установить обязательный код из 4-6 цифр. Полей для ввода 4. Я хочу выбрать к... Читать полностью
Ситуация такая, я юр лицо банка, в поддержке мне 3 дня не отвечают, через личный кабинет, оформил я помощь малому б... Читать полностью
Мне заблокировали счёт хотя пользовался я им всего 2 дня, но это не столь важно. Чтобы написать в поддержку и решит... Читать полностью
можно ли совершить запрос на обмен валют (рубли-доллары) в размере 1 доллара, т.е купить 1 доллар? Читать полностью
Я написала отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12178174/ , там ответили, что Скриншоты... Читать полностью