Здравствуйте!
Я уже обращалась с проблемой блокировки личного кабинета 24 ноября 2022 года по телефону и эл.почте . Проблему не решили.
В январе 2023 года я была в Новосибирске и лично посетила банк. Блокировку сняли и выпустили новую карту.
Но вчера(02.02.2023г.) при попытке перевести денежные средства вновь произошла блокировка???!!!
Я уже объясняла и по телефону (в Москву), и сотрудникам в банке Новосибирска, что находясь в Казахстане я НЕ МОГУ ПОЗВОНИТЬ с российского номера , так как на Ваши телефоны звонок с него ПРОСТО НЕ ИДЁТ. Деньги в роуминге снимаются за каждую попытку, а соединения не происходит. И, судя по Вашей рубрике "Вопрос-ответ", я не одна столкнулась с этой проблемой.
Вопросы:
1. Почему три года до этого я без проблем могла пользоваться счётом дистанционно через личный кабинет, а с ноября 2022 года не могу?
2. Если блокировка происходит как-бы в целях безопасности клиента(как мне объясняют), то почему нельзя произвести сопоставление клиента путём отправки на привязанный к договору российский номер кода подтверждения по СМС, как это происходило раньше?
3.ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ???!!! Зачем тогда Вы открываете счета нерезидентам, если не умеете работать с ними? Я, позвонив с казахстанского номера объясняю, что звонок с указанного в договоре номера НЕВОЗМОЖЕН, а в ответ получаю стандартную отговорку:"Позвоните с привязанного номера". Это у Вас так работает ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ?
Добрый день!
Сообщаем, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием и обслуживанием в ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц. В соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств. По вопросу дистанционной разблокировки доступа необходимо позвонить в контактный центр Банка с доверенного номера телефона. При отсутствии возможности осуществить такой звонок разблокировка возможна только на основании личного визита клиента в отделение ВТБ с документом, удостоверяющим личность. Сожалеем, но иные варианты урегулирования ситуации в Банке не предусмотрены. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
user-927918371750 Сегодня уже 19.01.25. В чате 08.01.25 мне дословно написали: "Мы обязательно разберемся в причина... Читать полностью
Добрый день. 17.01.25 10:39 позвонили с номера 1000. Уведомили, что заканичиваются вклады и предложили открыть нако... Читать полностью
здравствуйте я бы хотел получить подробности по поводу разблокировки личного кабинета,в отделении банка подавал зая... Читать полностью
Здравствуйте. Почему невозможно обновить данные паспорта онлайн? Через госуслуги в приложении банка выдает ошибку,... Читать полностью
КОГДА ВЫ СНИМИТЕ ЗАЛОГ?!!!! Я НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ!! Читать полностью
Я АЛИМОВА ТЕ приобрела с торгов Апартамент расположенный по адресу: Московская область , Одинцовский м.р., с/п Барв... Читать полностью
Здравствуйте , а сколько ответа ждать? Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом ВТБ банка с декабря 2024 года. Открыла ВТБ накопительный счёт. Приветственная ставка... Читать полностью
Получен шаблонный ответ, детали в обращении не учтены. 1. "Информация о балансе передается оператором на основании... Читать полностью
Долго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью
Приветсвую, у вас ничего не напрягает, что годами не отвечаете? Читать полностью
В декабре 24 года приобрели услугу Кредитные каникулы, позволяющую отсрочить платеж кредита на 3 месяца. Стоимость... Читать полностью
Почему до сих пор на сайте не опубликован мой положительный отзыв о работе менеджеров офиса в Казани Читать полностью
Добрый день!В мае 2020 года, находясь в браке оформлен договор ипотеки № 623/2005-0014151, на тот момент я был осно... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью