Я работал через интернет, работа заключалась в привлечении своих средств, ранее я уже так работал и после выполнения работы я получал денежное вознаграждение. Данные операции не вызывали подозрения, так как я был уверен в надежности банка "Тинькофф" и думал, что за всеми операциями и транзакциями банк следит и знает с какой целью зачисляются массовые переводы денежных средств на карты другим людям. В один из дней мне позвонил сотрудник безопасности банка "Тинькофф", заблокировал мои дальнейшие расходные операции по карте, объяснив это тем, что я стал «жертвой мошенников». После чего он переключил меня на другого сотрудника, где мы оспорили все расходные операции по моей карте в этот день. Сотрудник банка уверял, что вероятность возврата денежных средств очень высока, так как транзакции были совершены только что и внутри банка. После чего я ждал решения по данному обращению в надежде, что мне вернут хоть какие-нибудь денежные средства. Через 1,5 месяца я получил ответ примерно следующего содержания: "оспорить данные транзакции нельзя, так как я самостоятельно осуществил перевод денежных средств". Получается фактов мошенничества они в данных транзакциях не нашли. После чего я написал другое обращение, с целью вернуть мне денежные средства, которые я потерял из-за службы безопасности банка, если не было мошенничества, значит была ошибка банка, которая не правильно меня проинформировала. В итоге получил ответ: "служба безопасности сработала правильно, для возврата денежных средств нужно обратиться в полицию". Получается в итоге банк противоречит сам себе, снимает с себя вину, просит меня обратиться в полицию спустя столько времени. Итог потеря большой суммы денежных средств.
До этого была ситуации о списании денежных средств с карты "Тинькофф" через приложение «Совкомбанк» на карту «Халва «Совкомбанка». При запросе денежных средств на карту «Совкомбанка» не нужно подтверждение в виде смс кода. То есть «Совкоомбанк» может пополнять свою карту с карты "Тинькофф" без информирования и смс подтверждения, что очень не удобно и в плане безопасности совсем не безопасно. По данному вопросу сотрудники банка ответили, что это такие настройки в «Совкомбанке» и они не могут повлиять на данную ситуацию. При запросе денежных средств в "Совкомбанке" с других банков, всегда приходит смс с кодом подтверждения, не приходят только с "Тинькофф".Операции хоть и выполнялись под моим контролем, но ситуация тоже не приятная.
Репутация банка в плане безопасности переводов очень сильно пострадала. Доверия больше нет.
Здравствуйте.
Подобные переводы действительно нельзя оспорить по правилам платежных систем из-за того, что перевод на счет или другую карту отправляется сразу. Дополнительно мы провели внутреннюю проверку и обратились к клиенту, который получил деньги. Нам не удалось вернуть деньги, без согласия получателя мы не можем этого сделать. В работе системы мониторинга операций никаких ошибок не было, она сработала верно. Детали работы системы раскрыть не можем из соображений безопасности.
Единственный шанс вернуть деньги — обратиться в полицию. Мы им обязательно поможем в расследовании и окажем всяческое содействие, если они к нам обратятся.
Чтобы в будущем такого не было, узнайте как защититься от мошенников: tinkoff.ru/secure
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью