09.08.2019 г. между мной, Щет-ной Еленой Анатольевной, и Вами, ПАО Банк «ВТБ» были заключены договоры.
15.07.2021 г. ПАО «Банк ВТБ» без каких-либо оповещений ограничил расходные операции по программе дистанционного использования моих счетов. 19.07.2021 г. в Отделении Банка на Химкинском бульваре я написала обращение, в котором запросила у Банка предоставить прислать письменные обоснования блокировки счетов, а также прислать список конкретных документов, которые я должна предоставить в Банк для разблокировки моих счетовбращение было составлено по форме Банка и принято сотрудником Кар-ной Марией Александровной. 04.08.2021 г. я получила официальное письмо от Банка ВТБ от 29.07.2021 г. в качестве ответа на обращение, в котором Банк сообщает, что он ограничил предоставление банковских услуг в рамках технологии дистанционного доступа к счету. Также банком указано, что ограничений на прием распоряжений на бумажном носителе не вводилось. Решений об отказе в выполнении распоряжений о совершении операций не принималось. Банк запросил документы, которые я принесла в отделение ДО «Химкинский бульвар». Сотрудник отделения Феоф-ва Елена Андреевна сначала отказалась сканировать документы, о чем свидетельствует диктофонная запись, сделанная на мой смартфон. Сотрудница очень интересно размышляла обо мне и моей семье, блистая цитатами, например "Все эти ваши выписки - это то же самое, как поэма Пушкина". В отделении Банка я провела более двух часов, выслушивая оскорбления и уговаривая сотрудников сделать сканы документов, которые я принесла согласно требованиям Банка. После долгих уговоров, сотрудник все-таки отсканировала документы. Также к документам я приложила Пояснительную записку, в которой обосновала свои действия в Онлайн Банке. Банку показались подозрительными многочисленные p2p операции. В пояснительной записке я объяснила, что все операции совершались между моими счетами и счетами моего супруга. Мы действительно совершаем множественные операции между своими счетами, поскольку, пользуясь денежными средствами в течение дня, к вечеру стараемся аккумулировать все денежные средства на одном счете (в тот момент это был мой счет «Копилка» в банке ВТБ, как наиболее привлекательный по % вознаграждения за остатки на счете). Ни одной операции, совершенной в сторону каких-либо организаций, мной совершено не было, что можно проверить по выпискам. Я предоставила Банку все запрашиваемые документы 02.08.2021 г.
Нужно ли объяснять, что отправка документов не помогла? Впереди часть 2.
06.08.2021 г. в Отделении ПАО «Банк ВТБ» на Химкинском бульваре я получила ответ от сотрудника Банка, что Банк отказал мне в обслуживании. На мой вопрос, как я могу получить денежные средства, которые лежат на моих счетах, сотрудник сказал, что Банк не хочет со мной сотрудничать, и, чтобы получить свои денежные средства я должна полностью досрочно погасить ипотечный кредит (остаток на тот момент 7 млн. 400 тысяч рублей), и только в таком случае я получу свои денежные средства. Я написала новое обращение, в котором запросила информацию о том, каков порядок моих действий по получению моих денежных средств на счетах в Банке, а также получить разъяснения по поводу порядка погашения моего ипотечного кредита. Также я запросила Банк пояснить, на каком основании Банк удерживает и не выдает мне денежные средства в размере 10000 рублей, полученные мной в качестве детского пособия на ребенка. Данное обращение принято сотрудником Голубевым А.А. 06.05.2022 г. Я снова обратилась в отделении Банка
и снова принесла документы, которые Банк у меня запрашивал. Также я составила пояснительную записку. Документы принимала Бабакова Ю.А. Через несколько дней я вновь получила ответ, что Банк не собирается разблокировать мои счета.Итого, два раза я приносила документы. В общей сложности, принесенные мной документы составляют 147 листов. Это все запрошенные Банком документы, кроме договоров с контрагентами (у меня нет взаимодействия с контрагентами). И два раза мне сотрудники Банка отвечали, что по моему вопросу принято отрицательное решение. На мою просьбу о переводе моих денежных средств со счетов в Банке на счета в других кредитных организациях, сотрудники говорили мне, что это невозможно. Что счета заблокированы. Что Банк сообщает мне о своем нежелании со мной сотрудничать, что, если я хочу перевести свои денежные средства в другой банк, я сначала должна погасить свою ипотеку. У меня нет в свободном доступе суммы в размере 7 400 000 (семь миллионов четыреста тысяч) рублей, чтобы ра
зово закрыть ипотечный кредит. Кроме того, банк ограничил мне возможность вносить в счет ипотеки суммы, большие, чем размер ежемесячного платежа. Полтора года я вынуждена оплачивать ипотеку через третьи лица (банк другой возможности мне не предоставил), что для меня является неудобным и невыгодным, так как я в таком случае могу погашать ипотечный кредит только вступив в просрочку. При этом я вынуждена оплачивать проценты за просрочку, потому что «не имею права погашать ежемесячный платеж сама (только через третьи лица)», по словам сотрудников Банка, и не имею права погашать платежи досрочно.Впереди часть 3
02.11.2022 я составила новое обращение. В ответ на которое Банк, кроме того, что повторно запросил те же самые документы, которые уже запрашивал ( и которые я уже дважды приносила в отделение Банка ДО «Химкинский бульвар»), написал:«для перевода остатка денежных средств со счета Вам необходимо лично обратиться в обслуживающее подразделение Банка и представить надлежащим образом оформленное заявление с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств на счет, открытый в сторонней кредитной организации. Информируем, получить детское пособие в размере 10 000 рублей можете в дополнительном офисе «Химкинский бульвар» по адресу: г. Москва, Химкинский б-р., д. 16, корп. 1»Придя в отделение Банка 02.12.2022 г. я узнала, что денежные средства на моем текущем счете отсутствуют (Денежное пособие в размере 10000 руб. (десять тысяч рублей) Банк списал в качестве оплаты моего ипотечного кредита. Каждый раз, когда я появлялась в отделении Банка ДО «Химкинский бульвар», сотрудники сооб
щали мне, что мне заблокировали счета по ФЗ 115, что я нарушила закон, что я сама виновата, что на мои счета наложен арест. Арест! Как будто я какая- то преступница!!! Я не отказывалась сотрудничать с Банком, приходила неоднократно в отделения Банка, приносила документы, пояснительные записки, составляла обращения. Полтора года я не могу воспользоваться собственными накопленными средствами. Банком направлялись мне запросы о предоставлении документов в обоснование ВСЕХ проводимых операций по счетам, а не конкретной операции, которая показалась Банку подозрительной. Указанные Банком документы я предоставила дважды: 02.08.2021 и 06.05.2022 г. Также трижды я предоставляла Пояснительные записки. Данные документы сотрудники Банка приняли. Блокировку не снял. У меня есть копии с отметкой Банка с датами и подписью сотрудников (пояснительные записки). Также есть диктофонные записи общения с сотрудниками Банка. 09.12.2022 года я составила обращение в Центробанк. Центробанк запрашивал документ
ы в ПАО «Банк ВТБ» по моему вопросу. Центробанку Банк ПАО «Банк ВТБ» ответил, что я документы не предоставляла! А я предоставляла их дважды. Прошу провести внутреннюю проверку данной ситуации. Также Центробанк написал, что «для перевода остатка денежных средств со счета Вам необходимо лично обратиться в обслуживающее подразделение Банка и представить надлежащим образом оформленное заявление с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств на счет, открытый в сторонней кредитной организации.Впереди часть 4.
30.01.2023 года я пришла в отделение Банка ДО «Химкинский бульвар», чтобы написать распоряжение на бумажном носителе, чтобы перевести остаток моих денежных средств на счет в другой кредитной организации. Сотрудник Кузнецов Э.В. сказал мне, что вообще не знает, что это такое и как это оформлять. Я составила обращение, в котором написала, что прошу перевести денежные средства на счет в другой кредитной организации, указав реквизиты. Также, поскольку сотрудник Банка не знает, что такое «распоряжение на бумажном носителе, оформленное должным образом», я написала заявление в свободной форме, приложив реквизиты, с просьбой перевести мои денежные средства на счет в другой кредитной организации. В ответ на мое обращение Банк написал очередную отписку:Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение CR-10382355 сообщает, что сведения о причинах приостановления проведения операций по Вашим счетам в рамках технологии дистанционного доступа к счету были направлены в Ваш адрес письмом Банк
а исх.№33121/485000 от 06.12.2022. Банком были запрошены документы и сведения, требуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также в целях подтверждения операций, проводимых по Вашим счетам. Для рассмотрения вопроса о снятии указанных выше ограничений на проведение операций по Вашим счетам повторно предлагаем предоставить запрошенную Банком информацию. Надеемся на понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).Собственно, При таких обстоятельствах я требую:1. Провести внутреннюю проверку, почему документы, которые я приносила в отделение Банка дважды, не были переданы в отдел, который запрашивал данные документы. Или, если были переданы, почему Банк запрашивал повторное предоставление документов, а также почему Банк ответил Центробанку, что документы я не предоставляла. 2. Провести обучение сотрудников Отделения ДО «Химкинский бульвар» и объяснить, что т
акое распоряжение на бумажном носителе, оформленное надлежащим образом. 3. Вернуть мне денежные средства, находящиеся на моих счетах (указано в конфиденциальной информации). 4. ПАО «Банк ВТБ» возобновить мне в полном объеме (без ограничений) дистанционный доступ к осуществлению всех доступных в соответствии с условиями банковского обслуживания операций по расчетным счетам в системе дистанционного банковского обслуживания с использованием «ВТБ онлайн».
Добрый день!
Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для получения разъяснений по изложенной ситуации Вам необходимо обращаться в обслуживающее отделение ВТБ. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Оформила дебетовую карту ВТБ с максимальным кэшбэком 3000 рублей.Увидела , что зарплатным клиентам больше преимущес... Читать полностью
Здравствуйте.Есть ли возможность разблокировать вход к ВТБ Онлайн?Нахожусь вне пределов Российской Федерации.Для пе... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. При оформлении кредитного продукта (кредитную карту или кредит) выдаёт... Читать полностью
Возможно ли скрыть информацию об открытых кредитах в личном кабинете втб мобильной версии ? Читать полностью
Открыла карту ВТБ с приветственным кешбэком 25% по категории Аптеки на сентябрь, но выплату банк не произвел до сих... Читать полностью
Как закрыть счёт кредитной карты, без обращения в отделение? ( его просто нет в городе и кредитка была открыта дист... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела увеличить лимит по карте возможностей. Пришла в офис и мне помогли отправить запрос. Задала во... Читать полностью
Вы не ответили на второй вопрос. У меня оформлена ипотека в ВТБ, как ещё её можно оплачивать без доступа к ВТБ Онла... Читать полностью
Ну что ж, отношение к клиенту очевидно, абсолютно наплевательское. Придется на этом с вами попрощаться. Также данна... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью