09.08.2019 г. между мной, Щет-ной Еленой Анатольевной, и Вами, ПАО Банк «ВТБ» были заключены договоры.
15.07.2021 г. ПАО «Банк ВТБ» без каких-либо оповещений ограничил расходные операции по программе дистанционного использования моих счетов. 19.07.2021 г. в Отделении Банка на Химкинском бульваре я написала обращение, в котором запросила у Банка предоставить прислать письменные обоснования блокировки счетов, а также прислать список конкретных документов, которые я должна предоставить в Банк для разблокировки моих счетовбращение было составлено по форме Банка и принято сотрудником Кар-ной Марией Александровной. 04.08.2021 г. я получила официальное письмо от Банка ВТБ от 29.07.2021 г. в качестве ответа на обращение, в котором Банк сообщает, что он ограничил предоставление банковских услуг в рамках технологии дистанционного доступа к счету. Также банком указано, что ограничений на прием распоряжений на бумажном носителе не вводилось. Решений об отказе в выполнении распоряжений о совершении операций не принималось. Банк запросил документы, которые я принесла в отделение ДО «Химкинский бульвар». Сотрудник отделения Феоф-ва Елена Андреевна сначала отказалась сканировать документы, о чем свидетельствует диктофонная запись, сделанная на мой смартфон. Сотрудница очень интересно размышляла обо мне и моей семье, блистая цитатами, например "Все эти ваши выписки - это то же самое, как поэма Пушкина". В отделении Банка я провела более двух часов, выслушивая оскорбления и уговаривая сотрудников сделать сканы документов, которые я принесла согласно требованиям Банка. После долгих уговоров, сотрудник все-таки отсканировала документы. Также к документам я приложила Пояснительную записку, в которой обосновала свои действия в Онлайн Банке. Банку показались подозрительными многочисленные p2p операции. В пояснительной записке я объяснила, что все операции совершались между моими счетами и счетами моего супруга. Мы действительно совершаем множественные операции между своими счетами, поскольку, пользуясь денежными средствами в течение дня, к вечеру стараемся аккумулировать все денежные средства на одном счете (в тот момент это был мой счет «Копилка» в банке ВТБ, как наиболее привлекательный по % вознаграждения за остатки на счете). Ни одной операции, совершенной в сторону каких-либо организаций, мной совершено не было, что можно проверить по выпискам. Я предоставила Банку все запрашиваемые документы 02.08.2021 г.
Нужно ли объяснять, что отправка документов не помогла? Впереди часть 2.
06.08.2021 г. в Отделении ПАО «Банк ВТБ» на Химкинском бульваре я получила ответ от сотрудника Банка, что Банк отказал мне в обслуживании. На мой вопрос, как я могу получить денежные средства, которые лежат на моих счетах, сотрудник сказал, что Банк не хочет со мной сотрудничать, и, чтобы получить свои денежные средства я должна полностью досрочно погасить ипотечный кредит (остаток на тот момент 7 млн. 400 тысяч рублей), и только в таком случае я получу свои денежные средства. Я написала новое обращение, в котором запросила информацию о том, каков порядок моих действий по получению моих денежных средств на счетах в Банке, а также получить разъяснения по поводу порядка погашения моего ипотечного кредита. Также я запросила Банк пояснить, на каком основании Банк удерживает и не выдает мне денежные средства в размере 10000 рублей, полученные мной в качестве детского пособия на ребенка. Данное обращение принято сотрудником Голубевым А.А. 06.05.2022 г. Я снова обратилась в отделении Банка
и снова принесла документы, которые Банк у меня запрашивал. Также я составила пояснительную записку. Документы принимала Бабакова Ю.А. Через несколько дней я вновь получила ответ, что Банк не собирается разблокировать мои счета.Итого, два раза я приносила документы. В общей сложности, принесенные мной документы составляют 147 листов. Это все запрошенные Банком документы, кроме договоров с контрагентами (у меня нет взаимодействия с контрагентами). И два раза мне сотрудники Банка отвечали, что по моему вопросу принято отрицательное решение. На мою просьбу о переводе моих денежных средств со счетов в Банке на счета в других кредитных организациях, сотрудники говорили мне, что это невозможно. Что счета заблокированы. Что Банк сообщает мне о своем нежелании со мной сотрудничать, что, если я хочу перевести свои денежные средства в другой банк, я сначала должна погасить свою ипотеку. У меня нет в свободном доступе суммы в размере 7 400 000 (семь миллионов четыреста тысяч) рублей, чтобы ра
зово закрыть ипотечный кредит. Кроме того, банк ограничил мне возможность вносить в счет ипотеки суммы, большие, чем размер ежемесячного платежа. Полтора года я вынуждена оплачивать ипотеку через третьи лица (банк другой возможности мне не предоставил), что для меня является неудобным и невыгодным, так как я в таком случае могу погашать ипотечный кредит только вступив в просрочку. При этом я вынуждена оплачивать проценты за просрочку, потому что «не имею права погашать ежемесячный платеж сама (только через третьи лица)», по словам сотрудников Банка, и не имею права погашать платежи досрочно.Впереди часть 3
02.11.2022 я составила новое обращение. В ответ на которое Банк, кроме того, что повторно запросил те же самые документы, которые уже запрашивал ( и которые я уже дважды приносила в отделение Банка ДО «Химкинский бульвар»), написал:«для перевода остатка денежных средств со счета Вам необходимо лично обратиться в обслуживающее подразделение Банка и представить надлежащим образом оформленное заявление с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств на счет, открытый в сторонней кредитной организации. Информируем, получить детское пособие в размере 10 000 рублей можете в дополнительном офисе «Химкинский бульвар» по адресу: г. Москва, Химкинский б-р., д. 16, корп. 1»Придя в отделение Банка 02.12.2022 г. я узнала, что денежные средства на моем текущем счете отсутствуют (Денежное пособие в размере 10000 руб. (десять тысяч рублей) Банк списал в качестве оплаты моего ипотечного кредита. Каждый раз, когда я появлялась в отделении Банка ДО «Химкинский бульвар», сотрудники сооб
щали мне, что мне заблокировали счета по ФЗ 115, что я нарушила закон, что я сама виновата, что на мои счета наложен арест. Арест! Как будто я какая- то преступница!!! Я не отказывалась сотрудничать с Банком, приходила неоднократно в отделения Банка, приносила документы, пояснительные записки, составляла обращения. Полтора года я не могу воспользоваться собственными накопленными средствами. Банком направлялись мне запросы о предоставлении документов в обоснование ВСЕХ проводимых операций по счетам, а не конкретной операции, которая показалась Банку подозрительной. Указанные Банком документы я предоставила дважды: 02.08.2021 и 06.05.2022 г. Также трижды я предоставляла Пояснительные записки. Данные документы сотрудники Банка приняли. Блокировку не снял. У меня есть копии с отметкой Банка с датами и подписью сотрудников (пояснительные записки). Также есть диктофонные записи общения с сотрудниками Банка. 09.12.2022 года я составила обращение в Центробанк. Центробанк запрашивал документ
ы в ПАО «Банк ВТБ» по моему вопросу. Центробанку Банк ПАО «Банк ВТБ» ответил, что я документы не предоставляла! А я предоставляла их дважды. Прошу провести внутреннюю проверку данной ситуации. Также Центробанк написал, что «для перевода остатка денежных средств со счета Вам необходимо лично обратиться в обслуживающее подразделение Банка и представить надлежащим образом оформленное заявление с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств на счет, открытый в сторонней кредитной организации.Впереди часть 4.
30.01.2023 года я пришла в отделение Банка ДО «Химкинский бульвар», чтобы написать распоряжение на бумажном носителе, чтобы перевести остаток моих денежных средств на счет в другой кредитной организации. Сотрудник Кузнецов Э.В. сказал мне, что вообще не знает, что это такое и как это оформлять. Я составила обращение, в котором написала, что прошу перевести денежные средства на счет в другой кредитной организации, указав реквизиты. Также, поскольку сотрудник Банка не знает, что такое «распоряжение на бумажном носителе, оформленное должным образом», я написала заявление в свободной форме, приложив реквизиты, с просьбой перевести мои денежные средства на счет в другой кредитной организации. В ответ на мое обращение Банк написал очередную отписку:Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение CR-10382355 сообщает, что сведения о причинах приостановления проведения операций по Вашим счетам в рамках технологии дистанционного доступа к счету были направлены в Ваш адрес письмом Банк
а исх.№33121/485000 от 06.12.2022. Банком были запрошены документы и сведения, требуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также в целях подтверждения операций, проводимых по Вашим счетам. Для рассмотрения вопроса о снятии указанных выше ограничений на проведение операций по Вашим счетам повторно предлагаем предоставить запрошенную Банком информацию. Надеемся на понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).Собственно, При таких обстоятельствах я требую:1. Провести внутреннюю проверку, почему документы, которые я приносила в отделение Банка дважды, не были переданы в отдел, который запрашивал данные документы. Или, если были переданы, почему Банк запрашивал повторное предоставление документов, а также почему Банк ответил Центробанку, что документы я не предоставляла. 2. Провести обучение сотрудников Отделения ДО «Химкинский бульвар» и объяснить, что т
акое распоряжение на бумажном носителе, оформленное надлежащим образом. 3. Вернуть мне денежные средства, находящиеся на моих счетах (указано в конфиденциальной информации). 4. ПАО «Банк ВТБ» возобновить мне в полном объеме (без ограничений) дистанционный доступ к осуществлению всех доступных в соответствии с условиями банковского обслуживания операций по расчетным счетам в системе дистанционного банковского обслуживания с использованием «ВТБ онлайн».
Добрый день!
Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для получения разъяснений по изложенной ситуации Вам необходимо обращаться в обслуживающее отделение ВТБ. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
user-927918371750 Сегодня уже 19.01.25. В чате 08.01.25 мне дословно написали: "Мы обязательно разберемся в причина... Читать полностью
Добрый день. 17.01.25 10:39 позвонили с номера 1000. Уведомили, что заканичиваются вклады и предложили открыть нако... Читать полностью
здравствуйте я бы хотел получить подробности по поводу разблокировки личного кабинета,в отделении банка подавал зая... Читать полностью
Здравствуйте. Почему невозможно обновить данные паспорта онлайн? Через госуслуги в приложении банка выдает ошибку,... Читать полностью
КОГДА ВЫ СНИМИТЕ ЗАЛОГ?!!!! Я НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ!! Читать полностью
Я АЛИМОВА ТЕ приобрела с торгов Апартамент расположенный по адресу: Московская область , Одинцовский м.р., с/п Барв... Читать полностью
Здравствуйте , а сколько ответа ждать? Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом ВТБ банка с декабря 2024 года. Открыла ВТБ накопительный счёт. Приветственная ставка... Читать полностью
Получен шаблонный ответ, детали в обращении не учтены. 1. "Информация о балансе передается оператором на основании... Читать полностью
Долго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью
Приветсвую, у вас ничего не напрягает, что годами не отвечаете? Читать полностью
В декабре 24 года приобрели услугу Кредитные каникулы, позволяющую отсрочить платеж кредита на 3 месяца. Стоимость... Читать полностью
Почему до сих пор на сайте не опубликован мой положительный отзыв о работе менеджеров офиса в Казани Читать полностью
Добрый день!В мае 2020 года, находясь в браке оформлен договор ипотеки № 623/2005-0014151, на тот момент я был осно... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью