Добрый день!
02.08.2022 года оформила кредитную карту "365 дней без %". При оформлении задавала вопросы по беспроцентным периодам 365 и 100 дней - периоды в 100 дней могут постоянно возобновляться после их погашения, при этом период в 365 дней так и останется. На что был получен положительный ответ. Период 100 дней истекал 12.11.2022. 11.11.2022 внесла сумму, превышающую задолженность по периоду 100 дней, уверенная, что данная сумма пойдет в полном размере на погашение периода 100 дней, а оставшаяся - на частичное погашения периода 365 дней. Причем на полное погашение периода в 365 дней, как заверил сотрудник банка, у меня еше остается время до августа 2023 года. Была очень неприятно удивлена, когда после нового года зашла в приложение и увидела, что внесенные деньги были зачислены на период 365 дней, данный период аннулирован и за весь срок начислены проценты. Обратилась в банк, сотрудник внимательно выслушал, ответил, что для них с определенного момента такие случаи также стали сюрпризом, что в результате анализа выяснилось, что списание происходит в автоматическом режиме и внесенная сумма сразу автоматически попадает на списание периода 365 дней. Программно проблема не решена и в настояшее время, чтобы избежать таких проблем, клиентам выдается 2 карты - одна на период 365 дней и совершать покупки по ней необходимо в 30 дней со дня заключения договора, иначе период 365 дней сгорит, вторая - на период 100 дней. Предложил составить претензию, я согласилась. С текстом претензии меня не ознакомили. Пришел ответ на претензию, что все корректно, со ссылкой на пункт 4.8 общих условий кредитования. Внимательно изучила договор, который прислали на электронную почту. Пресловутого пункта 4.8 там нет. А есть индивидуальные условия кредитования, где очередность погашения беспроцентных периодов не указана, и соответственно, погашаться они должны по мере их окончания - в первую очередь тот период, срок которого заканчивается. Это, по крайней мере, логично. Как я поняла из разговора с сотрудником банка, на момент заключения договора о пресловутом пункте 4.8 им и самим не было известно, что они полностью пересматривали обучающие материалы за тот период. И, таким образом, сами заблуждались по порядку погашения беспроцентных периодов, и невольно обманывали клиентов. Кроме того, у меня большой вопрос по страховке, которую я исправно платила на протяжении всего периода. При заключении договора, мне было озвучено, что страхование от мошенников, на почту страховой договор не прислали. Я считаю, что в данной ситуации банк и выступает в роли мошенника - от момента консультаций при заключении договора, до списания средств в погашение льготных периодов. На основании вышеизложенного, прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне сумму удержанных процентов.
Приветствую!
Проценты были начислены верно, так как вы не погасили весь долг до даты окончания льготного периода. Льготный период 100 дней по вашей карте действовал с 11.09.2022 по 12.12.2022. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом.
О порядке погашения пишем в договоре (пункт 4.8.).
1-я очередь: покупки со льготным периодом в 365 дней.
2-я очередь: переводы в рамках рефинансирования задолженности в стороннем банке.
3-я очередь: покупки со льготным периодом в 100 дней.
4-я очередь: снятие наличных.
Если какие-либо документы у вас не сохранились, копию можно получить в отделении. Обязательно возьмите с собой паспорт и телефон.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОчень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью
В вашем сервисе Альфа тревел не отвечают на мои запросы!!! Уже писала в поддержку банка, результата увы нет, просят... Читать полностью
Добрый день! Моя компания работает с 2009 в сфере бухгалтерских и юридических услуг. Работаю на УСН. Налоги плачу... Читать полностью
В метро (станция "Комсомольская") подошел молодой человек Вадим и предложил оценить, какой кэшбек мне одобрят. По ф... Читать полностью
Вы там нормальные?Пару лет назад заблокировали карту по "подозрению в мошеннических махинациях" очень не во время.... Читать полностью
Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Добрый день. Вы мне ранее писали, что все проверили и кешбек придет до 25 апреля, сегодня 26 но так ничего и не нач... Читать полностью
Здравствуйте.Нам меня был взять кредит мошенниками .Ваш банк предложил оплатить кредит по программе лояльности.Тепе... Читать полностью
У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью