Добрый день!
08 02 2023г. направили платежное поручение "Аванс по договору субподряда .... в соответствии с п. 2.4 по сч №...от 08.02.2023г. "
Договор на выполнение работ по монтажу оконных и винтажных блоков на строительном объекте.. Счет ОБС (банковское сопровождение контрактов).
Менеджер банка Стрельцова Дарья (18208 - телефон по которому не дозвониться) на выставленное пп присылает запрос:
Для возможности оплаты данного ПП в рамках Разрешенной операции "Оплата в адрес Непосредственного
производителя/официального дилера" необходимо выполнение нижеуказанных условий.
В случае невозможности предоставления требуемых документов рекомендуем направить заявление по форме ПС02 на согласование Разрешенной операции (согласно договору ОБС) или открыть счет ОБС Контрагенту.
1. Просьба направить сертификат соответствия / декларацию о соответствии на винтажные блоки (наружные и
внутренние) (п.2 и п.3 спецификации). В сертификате / декларации изготовителем должен выступать ОСК.
2. для возможности отнесения оплаты по данному договору к РО "оплата в адрес непосредственного
производителя", в данном договоре (он является договором смешанного типа: предполагает и производство, и
осуществление работ) должно быть указание 2х видов документов, необходимых для сдачи выполненных работ:
КС-2, КС-3 (для подтверждения выполнения работ) и УПД /ТН (для подтверждения поставки произведенного
товара)
По нашему договору контрагент не является производителем и изготовителем, о чем мы пишем в банк второй день. Просили сотрудника объяснить, по каким критериям она относит платеж как платеж в рамках Разрешенной операции "Оплата в адрес Непосредственного
производителя/официального дилера"... Не получили ответ. На все просьбы по ДБО
связаться с нами для прояснения ситуации не получено никакого ответа. Дозвониться до сотрудника мы не можем. Вчера вечером оставили заявку с просьбой связаться с нашим руководством начальника данного менеджера. Обещали в ближайшее время - никто так и не перезвонил.
Отношение совершенно непонятное к нам, как клиенту, наши деньги находятся в банке, который их не выпускает без объяснения причин. Мы нарушаем условия договора с нашими Контрагентами.
Большая просьба оказать содействие в решении сложившейся тупиковой ситуации между компанией и банком
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, специалист Банка осуществлял обратную связь по текущим вопросам, но ответ от Вас не поступал.
09.02.2023 сотрудник Банка успешно связался с Вами и представил информацию для решения вопроса.
Коллеги ожидают предоставление корректных документов по запросу Банка.
Нарушений в работе не зафиксировано.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие продукты у вас есть для реализации моего бизнеса? Я предприниматель, сис... Читать полностью
Добрый день!Не приехал представитель, мне стоит его ждать сегодня?"Встреча пройдёт 27 апреля, с 10:00 до 14:00Наш п... Читать полностью
Добрый день!Не приехал представитель, мне стоит его ждать сегодня?"Встреча пройдёт 27 апреля, с 10:00 до 14:00Наш п... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно с вами связаться по вопросу аккредитации ООО СЗ "АВАНГАРД" и работы с вашим банко... Читать полностью
РКО открытие р/СЧ для ИП на условиях:- бесплатное обслуживание р/сч- возможность перемещения свободных денежных сре... Читать полностью
Добрый день Максим!Просьба оказать содействие в проведении наших пп по счету ОБС. Документы находятся на проверке... Читать полностью
Спасибо за информацию. И не планируются? Читать полностью
Можно ли открыть валютный счёт для расчётов с иностранным контрагентом в бразильских реалах? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью