добрый день!
у меня сложилась очень неприятная ситуация связанная с вашим банком!
я взял автокредит 26.12.222 №04107****** договор!
все залоговые документы отправил 20.01.2023 за 5 дней до окончания срока!!!!номер обращения №CB040223220456
ни смс, ни звока из банка небыло!
01.02.2023г мне приходит сообщение от вашего менеджера СЕРГЕЙ, со словами ваши документы не прекрепились из-за кагогото непонятного сбоя, попробуйте загрузить повторно!!!
во первых! программа раза с 10-го дала это сделать! повторное оброщение №CB06022322374!
СОЗДАЛ 2 ОБРАЩЕНИЯ НА ТЕМУ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА!!!!
номера обращений:
№CB06022316382
№ CB06022322374
ни ответа не привета.
ставка выросла на 10%
вопрос? что что произошло с сайтом? почему нет оповещения о том что, что-то не прошло или что-то не так? и что теперь делать с нынешней ситуацией?
- я документы подал согласно договоренности!!!!!!!!!!
Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам.
В соответствии с п. 17 Индивидуальных условий Договора Заемщик обязан в течение 30 календарных дней, с даты заключения Договора направить в Банк через форму обратной связи на сайте Банка пакет документов о приобретенном автотранспортном средстве: ПТС/выписка из ЭПТС, СТС, договор купли-продажи.
Вами были предоставлены документы 20.01.2023 года, направленные Вами документы не были приняты в связи с отсутствием подписи в ПТС. О чем Вас проинформировал сотрудник Банка, выполнив звонок.
06.02.2023 Вами повторно были предоставлены документы для регистрации залога. Данные документы были приняты 10.02.2023 года.
На основании вышеизложенного, Банком 08.02.2023 года была увеличена процентная ставка до 21,90%
Дополнительно сообщаем, после списания ежемесячного платежа 07.03.2023 года, Банком проведены мероприятия по возврату излишне уплаченных процентов, за период с 08.02.2023 - 07.03.2023 года.
Ранее 20.02.2023 ответ Вам был предоставлен посредством Личного кабинета Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью