Делал покупку в ноябре 25 числа в теле 2 на сумму 11490 кэшбэк 6% за покупку не был начислен якобы за услуги связи кэшбэк не идёт хотя покупал телефон в вашем партнере, откуда я мог знать что кэша нет я каждый раз должен мониторить сайт? 23.10 не хватало рубля и банк мне за место 6% кэшбэк начислел 2% 200 рублей опять потерял, все и везде подключал было написано 1 меся бесплатно но и тут содрали деньги.. с этим банком вечные такие ситуации в чате ждёшь ответ по 3 часа. Выбираю другой банк для дальнейшего обслужевания этот только с тебя содрать может таких ситуаций как выше я описал миллион и не одна при обращение в банк не решилась в Пользу клиента
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что условия и тарифы карты "Халва" являются общедоступными и представлены на сайте halvacard.ru Таким образом, Банк не лишает клиентов возможности ознакомиться с условиями и тарифами карты самостоятельно.
Благодарим за обращение.
Начисление бонусного вознаграждения осуществляется согласно условиям Программы лояльности, начисление комиссий согласно Тарифам Банка.
Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно п 1.1.5 Программы лояльности, баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды – исключения, а также покупки в центрах мелкооптовой торговли и других ТСП-исключениях (Приложение №1).
Операция от 25.11.2022 проведена с МСС- кодом 4812 (Телекоммуникационное оборудование), операция не учтена, начисление баллов не предусмотрено.
Также, условиями программы предусмотрено начисление кэшбэка в размере 6% за каждую покупку от 10000 рублей.
Баллы по операции от 23.10.2022 начислены в соответствии с условиями, так как сумма покупки составила менее указанной выше суммы.
В вопросе начисления комиссии за опцию "Все и везде" сообщаем, что комиссия за подключение не предусмотрена только за первый отчетный период при условии первичного оформления Подписки. За второй и последующие отчетные периоды комиссия начисляется в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что при возникновении вопросов и конкретных ситуаций мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате и на горячей линии Банка.
В ходе проведенной проверки установлено, что консультации по изложенным вопросам были предоставлены сотрудниками в полном объеме.
Начисления произведены в соответствии с условиями и пересмотру не подлежат.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Добрый день! Банк 20.11.2024 заблокировал карту Халва, пришла смс от банка, что Карта заблокирована в связи с прове... Читать полностью
У меня заблокировали ДБО. Плачу по кредиту исправно без долгов. Как всё заблокировали появился долг по кредиту, хот... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Все началось с того что Хоум кредит банк перешел в Совком банк. Моя карта также перешла в данный «прекрасный банк» ... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня нужно было срочно перевести деньги дочери в Т-банк. Оказывается, нужно было принять звонок с... Читать полностью
Здравствуйте 👋 Вот уже более трёх дней не могу решить простой вопрос. Я перевёл со своего счёта в акбарс банке на с... Читать полностью
14 ноября 2024 года обратился в чат с вопросом и получил ответ только через пять часов. Целых пять часов своего вре... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью