Делал покупку в ноябре 25 числа в теле 2 на сумму 11490 кэшбэк 6% за покупку не был начислен якобы за услуги связи кэшбэк не идёт хотя покупал телефон в вашем партнере, откуда я мог знать что кэша нет я каждый раз должен мониторить сайт? 23.10 не хватало рубля и банк мне за место 6% кэшбэк начислел 2% 200 рублей опять потерял, все и везде подключал было написано 1 меся бесплатно но и тут содрали деньги.. с этим банком вечные такие ситуации в чате ждёшь ответ по 3 часа. Выбираю другой банк для дальнейшего обслужевания этот только с тебя содрать может таких ситуаций как выше я описал миллион и не одна при обращение в банк не решилась в Пользу клиента
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что условия и тарифы карты "Халва" являются общедоступными и представлены на сайте halvacard.ru Таким образом, Банк не лишает клиентов возможности ознакомиться с условиями и тарифами карты самостоятельно.
Благодарим за обращение.
Начисление бонусного вознаграждения осуществляется согласно условиям Программы лояльности, начисление комиссий согласно Тарифам Банка.
Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно п 1.1.5 Программы лояльности, баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды – исключения, а также покупки в центрах мелкооптовой торговли и других ТСП-исключениях (Приложение №1).
Операция от 25.11.2022 проведена с МСС- кодом 4812 (Телекоммуникационное оборудование), операция не учтена, начисление баллов не предусмотрено.
Также, условиями программы предусмотрено начисление кэшбэка в размере 6% за каждую покупку от 10000 рублей.
Баллы по операции от 23.10.2022 начислены в соответствии с условиями, так как сумма покупки составила менее указанной выше суммы.
В вопросе начисления комиссии за опцию "Все и везде" сообщаем, что комиссия за подключение не предусмотрена только за первый отчетный период при условии первичного оформления Подписки. За второй и последующие отчетные периоды комиссия начисляется в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что при возникновении вопросов и конкретных ситуаций мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате и на горячей линии Банка.
В ходе проведенной проверки установлено, что консультации по изложенным вопросам были предоставлены сотрудниками в полном объеме.
Начисления произведены в соответствии с условиями и пересмотру не подлежат.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Оказывается в приложении при описании бонусной программы фраза "до наступления 22 декабря", подразумевает не включи... Читать полностью
Маргарита, благодарю Вас за быстрое рассмотрение моего обращения и принятое решение об удовлетворении моей просьбы Читать полностью
Брала автокредит "Автостиль особый" от 08.09.24 (договор 10929392731) со ставкой 15,49% и ежемес.платежом 34471,94... Читать полностью
Банк в личном кабинете заявляет, что деньги заблокированы. Для разблокировки ждут документов подтверждения происхож... Читать полностью
Добрый день. мое сотрудничество с совеомбанком началось с кредита на автомобиль и получения карты халва в результат... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос и мне одобрили кредит, как мне связаться с менеджером для обсуждения условий? Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.Та... Читать полностью
Закончился вклад. Деньги собирался перевести в другой банк. Совкомбанк операцию отклонил, деньги заблокировал, в оф... Читать полностью
Когда будет результат? Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей. Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью
Добрый вечер!После соответствующего заявления, пришло сообщение, что блокировки сняты. Но у меня всеравно не получа... Читать полностью
У меня есть рассрочка в Хоум-Банке. Я пополнила счет в своем банке привычным способом через СБП. Деньги поступили н... Читать полностью
Добрый день.А это нормально выставлять клиентов тупыми и по быдлятски разговаривать?По моему принцип работников чат... Читать полностью
Совсем не добрый день!!Подавала заявку на сайте на кредит под залог машины 13.12.2024, потому что муж работал в это... Читать полностью
Добрый день!Прошу убрать меня из обзвона Совкомбанка. Сделал вчера в рамках рабочих задач(сам работаю в банке в ИТ)... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Почему вы предлагаете номера одной категории в отелях ,через Ваш сервис ,а по факту потребитель получает другой ном... Читать полностью
какие гаратии банк может дать? Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Ранее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью