Оформил страховку, ОСАГО, через приложение АЗС ГПН, обещали 1000 бонусов на приобретение топлива. Никаких бонусов и промокодом не получил. Где мои обещанные 1000 бонусов?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию! Для решения Вашего обращения необходимо предоставить дополнительную информацию на почтовый адрес gpn@banki.ru:
- ФИО
- почтовый адрес, который был указан при оформлении ОСАГО
- телефон, который был указан при оформлении ОСАГО
- стоимость полиса ОСАГО
- дата покупки
- название страховой компании
- VIN-код транспортного средства
Срок решения Вашего обращения до 3 рабочих дней.
Я добавила скриншот переписки с банком, этого хватит? Читать полностью
Дл сих пор не дошёл переод на счёт 408178••••••0152 на сумму 4000 руб &nb... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, разместила отзыв 5 декабря. Он до сих пор проверяется модератором. Почему так долго? Читать полностью
27.11.2024 участвовала в акции :оставь отзыв о банке и получи сертификат озон. Все условия выполнила, но банки. Ру... Читать полностью
прошу исключить мой номер из телефонных обзвонов с банки ру Читать полностью
Карту получил 9 января,тогда же совершил первую покупку. Заказывал Читать полностью
Добрый день, направлено вознаграждение 9.01, но поступления на карту так и нет. Читать полностью
Здравствуйте Мной было оставлено два отзыва по банку. Один о онлайн поддержке банка, второй о самом походе... Читать полностью
Меня атакуют звонками микрозаймовые организации, хотя я не подавала туда заявку и согласие на спам звонки и рассылк... Читать полностью
Отказ от смс по займам и прочее Читать полностью
сообщаю вам что пришла мне от вас смс о предоставлении займа. был взломан сайт госуслуг. Украденны данные и о... Читать полностью
Промокод который мне прислали не подходит. Я уже неделю с вами переписываюсь, никакого результата. Зачем вы спрашив... Читать полностью
Добрый день. Оформил заказ на сайте мегамаркет в постамат Пятерочки. При оформлении заказа была допущена ошибка в н... Читать полностью
где находится личный кабинет Читать полностью
Здравствуйте. Страховала в октябре жизнь для ипотеки, использовала промокод. Прислала в банк, оказалось выгодоприоб... Читать полностью
не могу получить промокод для оплаты второго года страхования, после оформления страхования ипотеки. Читать полностью
Хочу отменить заявку на кредит и удалить свою страницу с сайта! Читать полностью
Прошло 36 дней с момента открытия вклада. На горячей линии Абсолют банка уточнили, что они никаких потвеждений вкл... Читать полностью
Добрый день, мне пришло сообщение что мне одобрен займ по заявке никакую заявку я не подавала и вашими услугами не... Читать полностью
Я добавила скриншот переписки с банком, этого хватит? Читать полностью
Я так и не получил причину блокировки своих карт, это и не 115ФЗ и что это вообще непонятно. Читать полностью
Только будьте добры, ответьте здесь пожалуйста о дальнейших действиях, которые будет предпринимать банк. Так как ес... Читать полностью
Контактов продавца нет, кроме ОГРН. Эти данные ничего не дают, ни на каких платформах не найти ни эл. почту, ни юр.... Читать полностью
Есть решение моей ситуации? Читать полностью
Ответ, что вы сожалеете о негативном впечатлении? Какой банк такой и ответ, буду писать в центральный банк Читать полностью
1. Вопрос был задан 2.11.20242. В вопросе про этот возврат написано - Страхование банк отключил и вернул последний... Читать полностью
Нарушение условий по переводу с тарифа ультра.Договорились с сотрудницей Барановой И. о переводе с тарифа ультра н... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в конце концов когда наш вопрос будет решен? Полтора месяца прошло, мы не можем получить нас... Читать полностью
Здравствуйте! 13 января 2025 года я совершала операцию через банкомат Т-Банка "внесение наличных" на карту. После т... Читать полностью