22.12.2022 г. АО "Альфа Банк", уведомил меня о том, что потребительский кредит погашен (закрыт). 08.01.2023 г. я заказал кредитные отчеты в АО "Объединное кредитное бюро", НБКИ и Скоринг бюро. Во всех трех отчетах потребительский кредит был указан, как "действующий" 20.01.2023 г. в связи с тем, что информация о том, что потребительский кредит был погашен небыла передана в вышеуказанные бюро кредитных историй я обратился в чат поддержки Альфа банка, с просьбой передать даные о погашении мной потребительского кредита в АО "Объединенное кредитное бюро". Кроме того, в тот же день, я взял в офисе Альфа банка справку о том, что данный кредит погашен. Сотрудник тех. поддержки зарегистрировал мое обращение под номером № А2301203404. Ориентировочный срок рассмотерения был указан 3 (три) календарных дня. Не дождавшись ответа на мое обращение, 26.01.2023 г. я повторно обратился с той же просьбой онлайн тех. поддержку Альфа-Банка. После длительной переписки и ожидания, получил опять ответ, что "ориентировчно в течение 3 (трех) календарных дней мое обращение будет рассмотрено. 30.01.2023 г. Альфа Банк уведомил меня по смс, что по моему обращению № А2301264568 "принято решение". По указанному в смс от Альфа банка номеру, автоответчик банка сообщил, что по моему обращению "принято положительное решение" и что данные на корректировку кредитной истории направлены в бюро кредитнрых историй. 14.02.2023 г. я обратился в одно из 3-ех вышеуказанных бюро кредитных историй - АО "ОКБ", чтобы у них уточнить когда же наконец-то будут внесены корректировки в мою кредитную историю. В АО "ОКБ" мне ответили, что если банк передал сведения о внесение (коррективки) кредитной истории, то данные должны были уже обновиться. Учитывая тот факт, что с 30.01.2023 прошло 14 каленрдарных дней, у меня возникли большие сомнения, что Альфа банк исполнил свое обязятельство о направлении сведений о погашении мной потребительского кредита в АО "Объединное кредитное бюро", НБКИ и Скоринг бюро. На основании вышеизложенного, а также руководствуясь пунктом 2, части 6, статьи 2 закона № 302-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О кредитных историях", прошу Альфа банк исполнить требование законодательства и незамедлительно передать сведения о погашении (закрытии) мной потребительского кредита. Отдельно прошу представителей Альфа банка, обратить внимание на данную ситуацию в контексте лояльности клиентов. Пользуюсь услугами Альфа банка с сентября 2019 г. До настоящего времени все было на 5+, но вышеуказанная история сильно испортила мое отношение к Альфу банку. Прошу Альфа банк провести соотвествую работу с подразделениями банка отвечающими за данный вопрос.
Приветствую!
Вижу данные со своей стороны направили. Точные сроки внесения со стороны БКИ не могу подсказать.
Понимаю, что ситуация сложилась крайне неприятная, но с нашей стороны мы уведомили БКИ о закрытии.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеСегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
С 15.11.24 до сих пор не изучили? Неделя прошла - результатов нет и брокерский счет, открытый вами без моего соглас... Читать полностью
Представитель банка в чате написал, что у меня блокировка НПСК. Мне необходимо было перевести деньги жене на первон... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью
Отправил я ссылку другу, придут мне деньги за то что он написал отзыв, и ему зачли этот отзыв. И когда проверят мой... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью