Добрый день!
0) Скажите, пожалуйста, почему потенциальные клинет узнает о всех ниже перечисленных "сюрпризах" не на первичном этапе (ДО прохождения процесса оформления вклада), а только на финальных этапах?
1) Для чего вы запрашиваете доступ К ДАННЫМ ИЗ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НА ГОСУСЛУГАХ, когда в итоге (о, сюрприз! НА САМОМ ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ регистрации потенциальнывй клиет УЗНАЕТ, что ПРИЕДЕТ КУРЬЕР для фотографтирования вашего паспорта, еще и рядом с лицом клиента?
2) Для чего вы фотографируете не только ПАСПОРТ клинета, но еще и РЯДОМ С ЛИЦОМ КЛИЕНТА?
Это создает дополнитлеьные возможности для мошеннических действий, как со стороны курьеров, которые имеют эти данные на первом этапе, так и на всех последующих этапах.
После такие фото легко попадают в каршеринговые компания под видом данных клиента и на них легко вешаются все нарушения и возмещения по ДТП, а виной - ваши фото могут оказаться.
3) В добавок вы ОБЯЗЫВАЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ КЛИЕНТА ЕГО БИОМЕТРИЧЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, а при этом НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ со своей стороны не предоставляете о том, как именно вы вообще собираетесь расопряжаться ими?
Не наблюдается НАРУШЕНИЕ закона о персональных данных?
4) После такой "волшебной" процедуры сбора данных, о которой НИ КТО ВООБЩЕ ЗАРАНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, УЗНАТЬ О НЕЙ НЕ ВОЗМОЖНО, пока вам не предоставишь все данные, вы вынуждаете клиента либо закрыть глаза на это безобразие, либо отправляться в путешествие в ваш офис для написания заявления об отзыве согласия на любые действия с его персональными данными, чтобы получить живую подпись о получении заявления вашей организацией!
Это по вашему сервис?
Добрый день!
0) Условия предоставления услуги подробно описаны на сайте платформы, в разделе «Основные документы» - Правила финансовой платформы. До того, как Вы воспользуетесь услугой финансовый платформы, Вы ознакамливаетесь и, в случае согласия со всеми условиями Правил, присоединяетесь к данным Правилам, подписав их.
1) Авторизация в гос. услугах является частью процесса получения услуг посредством оператора финансовой платформы. Вы можете зарегистрироваться на сайте платформы, только если у Вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах..Чтобы оформить финансовый продукт через нашу платформу, мы просим Вас пройти идентификацию (подтверждение личности). Для этого Вам нужно будет встретиться с нашим представителем в любое удобное время. Личная встреча с представителем платформы является требованием законодательства РФ, мы обязаны его соблюдать. В дальнейшем приезд нашего представителя уже не потребуется.
2) Это минимизирует возможности для мошеннических действий.Это делается в рамках Вашей же безопасности. Мы хотим быть уверенны, что Вы являетесь владельцем документов. Вы можете быть спокойны за сохранность Ваших данных, наша платформа внесена в реестр ЦБ, и мы очень тщательно относится к данным наших клиентов.
3) Согласно п.1 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" под биометрическими персональными данными понимаются сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных.
То есть, необходимо одновременное выполнение обоих пунктов. Банки.ру не использует фотографическое изображение в целях установления Вашей личности, а также по фотографическому изображению невозможно установить Вашу личность.
4) О всех этапах прохождения регистрации, идентификации Вы можете ознакомиться на сайте платформы в актуальной редакции Правил финансовой платформы. Кроме того, в рамках назначения встречи мы сообщаем нашим клиентом цель данной встречи. Также мы информируем наших клиентов, что необходимо встретиться с нашим представителем и взять с собой паспорт.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Хочу оставить отзыв, а почту не удаётся подтвердить Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня кредитная история плохая ? Или с чем связано отказы рефинансирования кредит... Читать полностью
Где смотреть свои отзывы ? Читать полностью
Здравствуйте! 28.10.2024 был открыт вклад на 700 т.р. с бонусом 6000 руб. Почему в разделе Вознагражден... Читать полностью
в каком банки брала займ Читать полностью
Заключил и оплатил ОСАГО, когда и куда придёт полис? Читать полностью
Вы исправили технические проблемы? Читать полностью
не могу загрузить скриншоты к отзыву, не через JPG не через PDF, хотя там написано что можно через PDF и JPG Читать полностью
Добрый день, оформляли у вас в сентябре ОСАГО, сейчас необходимо вписать еще одного водителя, как это можно было бы... Читать полностью
Отзыв до сих пор не проверен.как связаться с администратором? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью