- По регламенту сбербанка имею право с обращением на 900 требовать от оператора проведение добровольной блокировки личного кабинета с одновременным требованием удалить установленный мной логин и пароль 09.01.23 в офисе сбербанка после проведения оплаты квартплаты с применением логина и пароля на оборудовании сбербанка ,что делаю на протяжении ряда лет ежемесячно(добровольная блокировка л\кабинета).Мое распоряжение подтверждено впервые смс от сбербанка от 09.01.23 о удалении логина и пароля.Далее в следующий календарный период(февраль) на 900 мной было обращение о разблокировке л\кабинета 03.02.23 для проведения 3-х платежей только через банкомат,и в этот же день мое обращение на 900 о блокировке л\кабинета,т.е. на 03.02.23 я не устанавливала логина и пароля с 09.01.23,который удален на эту дату,проведена очередная добровольная блокировка л\кабинета.Мне не понятны действия сбербанка о высылке смс от 04.02.23 "логин и пароль удалены"?!,т.к. 03.02.23 при проведении банковских опраций через (Пятницкое шоссе д.41 ТЦ "Мандарин",отделение сбербанка 2эт.)там же я звонила на 900 о проведении последующей бликировки с получением смс -"...по моему обращению." 03.02.23 в Мандарине через сотрудника офиса была зарегестрирована моя претензия на некачественное банковское обслуживание на 03.02.23 на линии 900 по разблокировке л\кабинета на 03.02.23,с указанием в претензии о том,что л\кабинет разблокирован на 900 после 17.00.Никаких письменных обращений по разблокировке л\кабинета после оплаты платежей через банкомат в данном письменном обращении на 04.02.23 мною не указывалось и не подписывалось.При этом 04.02.23 от сбербанка пришло смс,что "логин и пароль удалены".....который удален еще 09.01.23.Новый пароль мной был установлен только 09.02.23(этот платеж стараюсь проводить на одну дату каждый календарный месяц).И сообщено на 900,что добровольная блокировка и удаление логина \пароля мной так же (впервые и далее ежемесячно) будут регистрироваться в офисе сбербанка в письменной форме как доказательная база моего волеизъявлении по причине 100% утраты доверия к сбербанку (у которого то деньги пропадают при запечатанном пин-конверте,то з\плата не выдается с действущей карты по первому тебованию:имеется видеозапись,заявление о спорной оперции и выплата компесации за пользование чужими деньгами сбербанком),обращение в приемную Путина на зависание компьютера сбербанка в офисе после введения логина и пароля,отображения на экране монитора компьютера сбербанка системой сбербанка,что я якобы совершаю "мошеннические действия" пытаясь оплатить квартплату по логину\паролю в офисе сбербанка Москва ул.Митинская д.47.И после прохождения соответствуюших проверок через оператора на 900 по регламенту сбербанка "система" необоснованно и неоднократно блокировала мне право распоряжаться моими денежными средствами с высылкой смс "в целях сохранности ваших денежных средств....."Уровень сервиса сбербанка ежегодно и ежемесячно только деградирует......Требую ответа!!!!!
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "475318 banki.ru", я всё проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью