Добрый день!
В январе 2022 года заказал стикер с доставкой на домашний адрес. Далее, через мобильное приложение 01.02 оставляю обращение № А2302011043 с просьбой изменить адрес доставки, т.к. решил получить стикер в отделении банка. 09.02 позвонил в КЦ по другому вопросу и заодно уточнил про стикер. Оператор сказал, что стикер еще в пути. Время шло, а со мной никто не связывается и 17.02 решил написать в чат для уточнения. Но вместо клиентоориентированного оператора, который заинтересован решить вопрос своего клиента в ответ получил: "Всю информацию уточнила, к сожалению, в данном случае перевыпустить карту можно только платно, т.к. доставка уже была отменена по причине предоставления некорректных данных". Во-первых я про карту не спрашивал. Во-вторых, какие некорректные данные я предоставил? Пытаюсь узнать у оператора и выясняется, что мне звонили аж 03.02 на номер *9564, что это за номер, кто его оставлял не понятно, такого номера у меня никогда не было, и более того еще в конце 2022 года я обращался в отделение банка в г. Воронеж, чтобы они на месте изменили мой старый номер телефона, но видно и это оказалось им не под силу. Может быть некомпетентный оператор ошибся!!! Но в любом случае решать вопрос отказался. Одна из прелестей общения с Альфабанком :-) на заявление, о котором я писал выше от 01.02 ответ поступил только ВНИМАНИЕ!!! 23.02 (мужчины Альфабанка с праздником вас) и ответ снова поражает своей оригинальностью, т.к. на запрос поменят адресс доставки мне ответили: "Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт...". Ребята АУУУУ при чем тут негативный опыт, если в обращении я хотел поменять адресс доставки. Если это извенения за столь длительный ответ, то где решение моего вопроса??? 18.02 снова оставил устную жалобу А2302183022 через оператора КЦ в приложении было указано, что срок ответа 22.02, но сегодня 23.02 и ответа до сих пор нет, как нет и стикера, который я жду с января. Как я понимаю, то стикера мне не видать из-за ошибок сотрудников самого банка, т.к. банк не заинтересован в клиенте. Может быть уже и не хочется его иметь и пользоваться им, как и остальными продуктами это "клиентоориентированного" банка, т.к. банк не ценит время клиента и не экономит свои деньги, т.к. разговор с оператором КЦ в районе 20-30 минут, который по итогу не рашает вопрос клиента, а только расходует бюджет банка. Очень жаль директора и акционеры Альфабанка.
Перечитывать мой поток мыслей и исправлять ошибки желания нет, потому как банк ко мне, так и я к банку.
Приветствую!
Связались с вами, предоставили комментарии. К сожалению, восстановить доставку стикера не получилось.
Понимаем, что обслуживание было не таким, как вы рассчитывали. Хотим немного сгладить этот неприятный момент и подготовили для вас небольшой подарок. Написали подробнее о нём в чате.
Мы примем меры, чтобы такое не повторилось. Приносим извинения за этот случай.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelСтраховка альфа банк настоящий развод кто будет делато не советую не на автомобиль не недвижимость тем более не пут... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ? Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Упорно не информировали о ваших хитрых схемах!! Это похоже на махинацию!!! Вам не кажется???мне четко говорили про... Читать полностью
Могли бы вы сказать когда прийдет вознагржадение за отзыв банка. Читать полностью
Здравствуйте! Почему снизили лимит кредитной карты? Когда вернёте его обратно? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как работает схема с безотзывным поручением? Читать полностью
20 апреля 2025 года, при оплате кредитной картой Альфа-банка супер-сплита в Яндекс Маркете в размере 3941 рубль, Ал... Читать полностью
Мною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ? Читать полностью
Распрощался с этим сложно назвать банком много лет назад (прекращение обслуживания 2015 - 2017 примерно). Сейчас по... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Страховка альфа банк настоящий развод кто будет делато не советую не на автомобиль не недвижимость тем более не пут... Читать полностью
22 апреля я пополнял карту озон банка с терминала уралсиб, по своей торопливости не все операции выполнил забрал ка... Читать полностью
Здравствуйте на счёт в сбербанк поступили алименты 23.04.2025 п/п имеет иммунитет. Алименты взяли и списали в счёт... Читать полностью
Вы невероятно талантливы ,красивы и умны Мария.Дай Бог здоровья Вам и Вашей семье. Читать полностью
карту заблокировали я хочу вывести свои деньги с карты поможете с этим Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ? Читать полностью
Менеджер банка заявил, что по программе "Семейная ипотека ' ипотечное страхование в первый год обязательно выбрать... Читать полностью
Задал вопросы общего плана.Касающихся всех Ваших клиетов,про отчётные периоды и проценты!Задал здесь в виде письма-... Читать полностью
Брала кредит в банке под залог автомобиля. За 2 года выполнила все условия. В итоге после погашения последнего плат... Читать полностью