Доброго дня, являюсь вашим клиентом, у меня ипотека. Проблема в следующем: в мобильном приложении высвечивается куча счетов, эскроу 2шт, какая то закрытая ипотека(откуда взялась непонятно), и два банковских счета, кто из них какой в приложении не ясно, с какого будет сниматься платеж на ипотеку тоже. В общем, "проблема" в том, что я отправляю всегда через сбп средства для погашения ежемесячного платежа (искать единственный ваш банкомат неудобно) и деньги всегда приходят не на тот счёт, с которого снимается платёж.. (для чего мне этот счёт -не ясно, закрыть я его не могу) и постоянно, имея деньги на счёте, я "улетаю в просрочку", это плохо. Да, можно сказать, что я должен быть внимательнее, переводить на один счёт, потом на другой что бы банк снял вовремя платёж, лично мне это ацки не удобно и не нужно, у меня итак 4 ипотеки. Звонки в службу поддержки ничего не дают. Многоуважаемый банк, сделайте приоритет по переводам через сбп, что бы деньги сразу уходили на целевой счёт, а не эти танцы с бубном. Ведь каждая такая "просрочка" отрицательно сказывается на моей кредитной истории. Жду очень ответа, спасибо.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, операторы горячей линии предоставляли Вам полную и корректную консультацию.
Счет, на который осуществляется пополнение денежных средств, привязан к эксроу-счету. Закрыть эскроу-счет на данный момент не представляется возможным, до ввода объекта недвижимости в эксплуатацию.
Дополнительно мы проверили счет для списания ежемесячных платежей, было установлено, что Вы осуществляете пополнение денежных средств не по графику платежей, в связи с этим образовывается просроченная задолженность.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью