Мария, здравствуйте, хотела оставить отзыв, но решила сначала написать вам! Нужна помощь!!!! очень! У меня есть предодобренная заявка на кредит, в онлайн было написано предоставить документы в офис (в "отказ" в онлайне такую заявку не перевести, ранее у меня были такие ситуации и я сразу через колл-центр оставляла обращение чтобы перевели заявку в "отказ", никогда проблем у банка не возникало в решении такого обращения, сейчас мне необходим кредит, поэтому я обратилась в отделение с документами), обратившись оказалось, что соотрудники не видят эту заявку, путем долгих выяснений, оказалось, что поскольку я оформляла доступы онлайн по карте волго-вятского сбербанка (а сама проживаю в Санкт-Петербурге), то и заявку мою можно увидеть на территории волго-вятского банка. Просто переподать заявку нельзя, система отправляет новую заявку автоматически в отказ, идти в другой банк, во-первых, не хочу, а во-вторых, предодобренная заявка все равно входит в платежеспособность. Я оставила обращение в колл-центре, чтобы перевели заявку в отказ... банк тактично меня "послал", написали без моего личного присутствия это невозможно, ждите 30 дней, заявка сама в отказ уйдет (оставила еще обращение, написали тоже самое,сейчас у меня еще одно обращение о несогласии). Во-первых, у меня нет 30 дней (такая ситуация), во-вторых, почему раньше проблем у банка не возникало с переводом заявки в отказ по обращению,а сейчас вдруг невозможно?! В-третьих, это не моя вина!!! это недоработка онлайна, я коды доступа для него брала примерно в 2016г., и уже забыла об этом, таких проблем не возникало (возникали с видимостью счетов по регионам,но еще тогда,в 2016г,потом все нормально стало), что мне сейчас делать?! Мне нужно, чтобы эту заявку перевели в отказ (чтобы мне подать здесь, северо-западном сбербанке), либо, чтобы ее в предодобренном состоянии перевели сюда, чтобы мне предоставить документы по доходу (еще раз повторюсь, у меня нет 30 дней), где же клиентоориентированность и "все для клиента"?! Помогите, прошу, я знаю, вы можете!!!
Здравствуйте!
Я всё проверила. Без вашего присутствия в офисе Волго-Вятского банка отменить заявку или перевести ее в отказ не получится. Если посетить офис нет возможности, нужно подождать: заявка автоматически перейдёт в статус "отказ" через 30 календарных дней.
Чтобы избежать такой ситуации в будущем, рекомендую входить в личный кабинет по карте, выданной в регионе, где вы находитесь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью