Мария, здравствуйте, хотела оставить отзыв, но решила сначала написать вам! Нужна помощь!!!! очень! У меня есть предодобренная заявка на кредит, в онлайн было написано предоставить документы в офис (в "отказ" в онлайне такую заявку не перевести, ранее у меня были такие ситуации и я сразу через колл-центр оставляла обращение чтобы перевели заявку в "отказ", никогда проблем у банка не возникало в решении такого обращения, сейчас мне необходим кредит, поэтому я обратилась в отделение с документами), обратившись оказалось, что соотрудники не видят эту заявку, путем долгих выяснений, оказалось, что поскольку я оформляла доступы онлайн по карте волго-вятского сбербанка (а сама проживаю в Санкт-Петербурге), то и заявку мою можно увидеть на территории волго-вятского банка. Просто переподать заявку нельзя, система отправляет новую заявку автоматически в отказ, идти в другой банк, во-первых, не хочу, а во-вторых, предодобренная заявка все равно входит в платежеспособность. Я оставила обращение в колл-центре, чтобы перевели заявку в отказ... банк тактично меня "послал", написали без моего личного присутствия это невозможно, ждите 30 дней, заявка сама в отказ уйдет (оставила еще обращение, написали тоже самое,сейчас у меня еще одно обращение о несогласии). Во-первых, у меня нет 30 дней (такая ситуация), во-вторых, почему раньше проблем у банка не возникало с переводом заявки в отказ по обращению,а сейчас вдруг невозможно?! В-третьих, это не моя вина!!! это недоработка онлайна, я коды доступа для него брала примерно в 2016г., и уже забыла об этом, таких проблем не возникало (возникали с видимостью счетов по регионам,но еще тогда,в 2016г,потом все нормально стало), что мне сейчас делать?! Мне нужно, чтобы эту заявку перевели в отказ (чтобы мне подать здесь, северо-западном сбербанке), либо, чтобы ее в предодобренном состоянии перевели сюда, чтобы мне предоставить документы по доходу (еще раз повторюсь, у меня нет 30 дней), где же клиентоориентированность и "все для клиента"?! Помогите, прошу, я знаю, вы можете!!!
Здравствуйте!
Я всё проверила. Без вашего присутствия в офисе Волго-Вятского банка отменить заявку или перевести ее в отказ не получится. Если посетить офис нет возможности, нужно подождать: заявка автоматически перейдёт в статус "отказ" через 30 календарных дней.
Чтобы избежать такой ситуации в будущем, рекомендую входить в личный кабинет по карте, выданной в регионе, где вы находитесь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПретензия Уважаемые представители Сбербизнес! Я, ИП Абдуллаев Элсевер Азад оглы , являюсь клиентом вашего банка и... Читать полностью
Здравствуйт! уже полтора месяца не могу получить денежные средства в долларах полоденные мне как наследнику по свид... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста удалось ли, что-нибудь выяснить по нашему вопросу. Сегодня срок платежа по креди... Читать полностью
Подписки Читать полностью
Здравствуйте! Я уже достал всех в Сбербанке онлайн, в домклике, по номеру 900. У меня не произошло автопродление па... Читать полностью
Мной, совместно с супругой 19.12.2024 г. в г. Уссурийск Приморского края вносились на карту через банкомат, находя... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту, так же нет права перевыпуска и выпуска новых. Операции ограничены. Прошло больше... Читать полностью
Мне в истории показывает что пришли деньги из министерства образования ну на карту не отображаются и не на счету то... Читать полностью
нет истории платежей и нет возможности оплатить услуги ЖКХ. Что случилось? Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Вы читаете комментарии под отзывом? Мне не ответили на мой вопрос. Я написала отзыв и в ту же минуту мне на почту п... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Вы читать умеете? Написано - кэшбэк верните, что вы мне свои отписки кидаете? Либо так и скажите, что баллы по кэшб... Читать полностью
Теперь встает вопрос, зачем нужна такая рассрочка, которая меняется по новым условиям (о которых не уведомили) банк... Читать полностью
Подобрать кредит для пенсионера на сумму 80000 рублей с ежемесячной оплатой до 5 000 рублей Читать полностью
В отзыве не могу прикрепить скриншот при нажатии прикрепить ничего не происходит. Читать полностью
Что сделать, для зачёта моего последнего отзыва? Читать полностью
Уважаемая Маргарита! В офис банка я обратился на следующий день после блокировки счетов и написал заявление соответ... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обратились в дополнительный офис Кольцовский в п. Кольцово Филиала 5440 Банка ВТБ в г. Новоси... Читать полностью
Не загружается файл для отзыва Совкомбанк. Нажимаю загрузить ничего не происходит? Читать полностью