В марте с. г. снятия денег для погашения задолженности не произошло. Как объяснили мне в «Ситибанке», дала сбой система. Сообщили, что в конце апреля с. г. произойдет погашение.
Сразу же замечу следующие обстоятельства: пришлось потратить почти десять (!) дней, чтобы добиться какой-то ясности в этом вопросе. На тот момент находился в служебной командировке далеко за рубежом, и пришлось с 29 марта по 10 апреля ежедневно звонить в «Ситибанк». В службе клиентской поддержки отвечали вежливые, но бестолковые маши-пети-дарьи-алексеи, которые подолгу выясняли что-то, потом заверяли, что «составили запрос» и «все будет решено». (Если принять во внимание, что звонки были международные, по 20—30 минут каждый — так работают в «Ситибанке», то можно представить в какую сумму клиентам обходится дурь и непрофессионализм сотрудников «Ситибанка»). Однако при последующем звонке, каждый отвечавший оператор «Ситибанка» почему-то не обнаруживал этого «составленного запроса», приходилось объяснять все заново, все также обещали помочь и…все оставалось без движения. Наконец, после 10 (ДЕСЯТИ!!!) дней разбирательств дали ответ: произошел технический сбой. «Ситибанк» признает свою вину, все ответственность берет на себя. В том числе финансовую: никаких штрафных санкций применено не будет. Это твердо обещала сотрудница «Ситибанка».
Она также твердо обещала, что данная информация будет переслана на мой почтовый адрес. Однако попутно обращу внимание на то, что данное заявление типичная ложь, характерная для стиля работы сотрудников «Ситибанка» с клиентами: никакого письма, конечно, прислано не было. Более того, на мои письменные обращения в «Ситибанк» 15 и 30 апреля с. г. также ответа не последовало. Подобное было и раньше: писал много раз по разным вопросам — ответа не было.
Самое интересное началось в конце апреля с. г.: методичные телефонные звонки из «Ситибанка» с требованием погасить задолженность. Первоначально вежливо объяснял, что виноват не я, а «Ситибанк», который облажался (в который раз!!!), что деньги в погашение долга давно переведены на банковскую карту стороннего банка и, если «Ситибанк» вновь не опозорится, то долг будет погашен, как предусмотрено предоставленной мне услугой.
Звонившие вежливо выслушивали, обещали не беспокоить и…звонки повторялись вновь. Некоторые из звонивших сотрудников «Ситибанка» просто хамили, угрожали. Не оставалось ничего иного, как пожаловаться.
Вот
Когда-то Остап Бендер практиковал «запускать дурочку». Примерно тоже сделала и мадам БОР-ВА: в двух абзацах описала мне процедуру того, что должен делать клиент, чтобы погасить задолженность. Т. е. просто прислала шаблонный вариант.
Мадам БОР-ВА, задаю вам конкретный вопрос — может не надо тупить? Я ожидал совершенно другого: прежде всего того, что вы извинитесь за поведение своих сотрудников. Но как я понял, вежливость и ответственность за свое поведение — это не те добродетели, которые присущи мадам
До сих пор никто из «Ситибанка» так и не удосужился извиниться передо мной за то, что создали вокруг рядового вопроса столько проблем, что я вынужден был потратить много времени на пустые выяснения с неквалифицированными сотрудниками «Ситибанка», должен был выслушивать хамские комментарии некоторых из них, наконец, пришлось понести конкретные серьезные финансовые потери, оплачивая телефонные звонки в «Ситибанк».
Но и этим дело не ограничилось: после целой серии звонков в «Ситибанк» все-таки добился ликвидации задолженности: 29 апреля с. г. деньги были сняты с карты другого банка, и она была погашена. Однако при этом «Ситибанк» ухитрился не снять с меня проценты за неиспользованный льготный период в размере 915 рублей 53 копеек и начислить проценты на сумму 1 818 рублей 61 копейку.
Во как! Мадам БОРИСОВА, это уже не самодурство. ЭТО НАГЛОСТЬ!
Почему я должен оплачивать безалаберность и ошибки «Ситибанка»? Почему я считаю своим долгом четко выполнять свои обязательства перед ним и за три года ни разу не допустить ни одного нарушения, своевременно осуществлять погашения задолженности, но в тоже время «Ситибанк» считает, что он может делать все, что считает нужным и не несет никакой ответственности за действия своих сотрудников?
Мадам БОРИСОВА, хватит тупить!
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Приносим Вам свои извинения за задержку в подготовке ответа.
На основании устного распоряжения, полученного от Вас в ходе телефонного звонка от 27.12.2008, была подключена услуга по списанию полной суммы задолженности по Вашей кредитной карте с карты стороннего банка 1-го числа каждого месяца. В дальнейшем, после перевыпуска Вашей кредитной карты, Вы изменили дату списания платежа с 1-го числа на 29-е. Срок действия данной услуги был Вами ограничен апрелем 2010 года (сроком действия карты стороннего банка) и в настоящее время услуга по списанию полной суммы задолженности по Вашей кредитной карте 5203********7034 с карты стороннего банка отключена.
29.03.2010 должно было состояться очередное списание платежа с карты другого банка. Ввиду произошедшего системного сбоя списания платежа не произошло, 06.05.2010 была начислена комиссия за просрочку платежа в размере 700.00 руб. Данная комиссия была возвращена на счет кредитной карты 16.05.2010.
Проценты в общем размере 2,734.14 руб. были возвращены на счет Вашей кредитной карты 25 мая.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что предложенное объяснение урегулировало все недоразумения.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью