Мария, здравствуйте, хотела оставить отзыв, но решила сначала написать вам! Нужна помощь!!!! очень! У меня есть предодобренная заявка на кредит, в онлайн было написано предоставить документы в офис (в "отказ" в онлайне такую заявку не перевести, ранее у меня были такие ситуации и я сразу через колл-центр оставляла обращение чтобы перевели заявку в "отказ", никогда проблем у банка не возникало в решении такого обращения, сейчас мне необходим кредит, поэтому я обратилась в отделение с документами), обратившись оказалось, что соотрудники не видят эту заявку, путем долгих выяснений, оказалось, что поскольку я оформляла доступы онлайн по карте волго-вятского сбербанка (а сама проживаю в Санкт-Петербурге), то и заявку мою можно увидеть на территории волго-вятского банка. Просто переподать заявку нельзя, система отправляет новую заявку автоматически в отказ, идти в другой банк, во-первых, не хочу, а во-вторых, предодобренная заявка все равно входит в платежеспособность. Я оставила обращение в колл-центре, чтобы перевели заявку в отказ... банк тактично меня "послал", написали без моего личного присутствия это невозможно, ждите 30 дней, заявка сама в отказ уйдет (оставила еще обращение, написали тоже самое,сейчас у меня еще одно обращение о несогласии). Во-первых, у меня нет 30 дней (такая ситуация), во-вторых, почему раньше проблем у банка не возникало с переводом заявки в отказ по обращению,а сейчас вдруг невозможно?! В-третьих, это не моя вина!!! это недоработка онлайна, я коды доступа для него брала примерно в 2016г., и уже забыла об этом, таких проблем не возникало (возникали с видимостью счетов по регионам,но еще тогда,в 2016г,потом все нормально стало), что мне сейчас делать?! Мне нужно, чтобы эту заявку перевели в отказ (чтобы мне подать здесь, северо-западном сбербанке), либо, чтобы ее в предодобренном состоянии перевели сюда, чтобы мне предоставить документы по доходу (еще раз повторюсь, у меня нет 30 дней), где же клиентоориентированность и "все для клиента"?! Помогите, прошу, я знаю, вы можете!!!
Здравствуйте!
Я всё проверила. Без вашего присутствия в офисе Волго-Вятского банка отменить заявку или перевести ее в отказ не получится. Если посетить офис нет возможности, нужно подождать: заявка автоматически перейдёт в статус "отказ" через 30 календарных дней.
Чтобы избежать такой ситуации в будущем, рекомендую входить в личный кабинет по карте, выданной в регионе, где вы находитесь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Ваше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью