У меня есть золотая карта Стокман, по которой я сделала пробную покупку в этом магазине. Мне нужно оплатить, но я не знаю как это сделать. Если через банкомат, то как оплатить,мне нужен определенных ПИН код (который я не помню), или как? Есть у Вас схема оплат через банкомат?
Ситибанк предлагает своим клиентам большой выбор погашения задолженности по кредитной карте. Вы можете погашать задолженность по Вашей кредитной карте следующими способами:
1. Переводом из другого банка. Банковские реквизиты Ситибанка Вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Информация-Реквизиты» http://www.citibank.ru/russia/info/rus/payment_details.htm:
Получатель: Ваши Фамилия Имя Отчество
N счета получателя: Номер Вашего текущего или сберегательного счета в рублях РФ или счета Вашей кредитной карты*
Банк получателя: ЗАО КБ «Ситибанк» в г. Москва
Корр. счет: 30101810300000000202 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525202
ИНН 7710401987
КПП 775001001
ОКПО 29034830
2. Произвести платеж почтовым переводом в любом отделении Почты России без комиссии. Детали Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://www.citibank.ru/russia/services/rus/post-repayments.htm
3. Через терминал «Элекснет». Комиссия «Элекснет» составляет:
Вы можете вносить наличные через терминалы «Элекснет».
(срок зачисления 1 рабочий день). Комиссия «Элекснет» составляет:
— 1.4% от суммы платежа, совершенного через персональное платежное меню «Записная книжка».
— 1.6% от суммы платежа, совершенного без использования персонального платежного меню «Записная книжка».
Срок зачисления денежных средств — 1 рабочий день!
Детали Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://www.citibank.ru/russia/services/rus/elecsnet-repayments.htm
4. Произвести платеж с Вашего текущего счета в Ситибанке через интернет с помощью системы Citibank Online или позвонив в службу «Ситифон» по номеру:
+7 (495) 775-75-75 в Москве,
+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,
8 (800) 700-38-38 в других городах РФ
5. Подключить услугу автоматического списания минимальной суммы платежа или полной суммы задолженности по кредитной карте с Вашего текущего или сберегательного рублевого счета в Ситибанке.
Узнать номер Вашего счета, на который производится оплата в счет погашения задолженности по кредитной карте, Вы можете в ежемесячной выписке по кредитной карте, в системе Citibank Online или позвонив в 24-hour CitiPhone Banking.
6. Вы можете также воспользоваться функцией внесения денежных средств без карты в наших банкоматах мгновенного зачисления денежных средств, расположенных в отделениях банка.
Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы забыли свой ПИН-код, то для его изменения Вам достаточно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону (495)775-75-75, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ. Сотрудник Ситифона поможет Вам с решением данного вопроса. Для создания нового ПИН-кода необходимо иметь при себе банковскую карту.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью