13.05.10 г. я задавал вопрос, на который так и не получил ответа: «…каким образом случилось, что спустя более чем 480 дней с моего обращения с соответствующим заявлением, банком ВТБ 24 не представлено ни одного документа, подтверждающего правомерность действий по списанию с моего счета 9000 рублей 06.01.2009 г. ?». Поэтому отвечу на него сам: Если бы у банка имелись какие-либо подтверждающие документы, кроме нарисованных выписок по счету вроде приложенной к письму № 23-03-21/11024 от 05.02.10, они были бы давно представлены. Никаких документов, подтверждающих правомерность действий по списанию денежных средств у банка нет и быть не может по банально простой причине: 31.12.08 г. меня не было рядом с банкоматом, с которого я якобы снимал деньги. Мой запрос на предоставление всех первичных документов (выдержка лежит здесь http://ifolder.ru/17834630), по вменяемой мне операции проигнорирован, точно так же, как и вопрос на настоящем сайте от 13.05.10 г. Первичные документы не предоставлены тоже по весьма простой причине: они разрушают сочиненную сказку о моих действиях с банкоматом 31.12.10 г. и размещенную на настоящем сайте сотрудниками банка.
Вернемся к тому, что предоставлено банком: единственный документ, который мне удалось получить более чем через год после написания заявления — выписка по счету. Является ли он документом — бесспорно. Содержит ли он информацию, заведомо не соответствующую действительности — несомненно, для этого не нужно быть специалистом и достаточно просто посмотреть на этот шедевр, что можно будет сделать ниже. Является ли он документом, обосновывающим действия банка — нет, причины см. предыдущий пункт.
А что означает термин «повторное расследование»? Обстоятельства произошедшего изменению не подлежат, следовательно, «повторное расследование» может быть только причиной не надлежащим образом выполненного первоначального расследования, в результате которого не было представлено никаких документов, оно является сугубо внутренним делом банка и ни коим образом не должно отражаться на обязательствах по договору обслуживания в части сроков представления запрошенной информации.
Несмотря на то, что я обратился в банк незамедлительно после списания со счета денег, рассмотрение моего обращения умышленно затягивается: сначала потеряли мое заявление, попросив через месяц его переписать, после чего на протяжение полугода якобы его рассматривали, затем на протяжении 5 месяцев в службе информации банка ВТБ 24 меня дезинформировали что проводится повторное расследование и нужно ждать с последующим утверждением, что ответ, который я так и не получил, мне дали 5 месяцев назад и т. д. Стратегия действий специалистов банка ВТБ 24 вполне понятна: затянуть и довести рассмотрение вопроса до такого состояния, чтобы затраты клиента на возврат денег были несоизмеримы с возвращаемой суммой, в надежде на то, что в этом случае он откажется от своих намерений. И совершенно не важно, что при этом нужно нарушить несколько пунктов договора обслуживания — чтобы не возвращать исчезнувшие со счета клиента деньги все средства хороши. Вероятно, общаться с клиентом сотрудников банка учили с помощью техники «заезженной пластинки» в расчете на то, что ему это рано или поздно надоест и он сам отвалит, но при этом, по видимому, не достаточно хорошо объяснив где эту технику использовать не уместно и где от нее страдает имидж организации.
Напоминаю Вам о необходимости соблюдения всех пунктов договора обслуживания как в части сроков рассмотрения моего обращения, так и в части предоставления всех запрошенных первичных документов, а также о том, что ни один из этих документов не имеет права исчезнуть в период нахождения моей претензии на рассмотрении.
Уважаемая Наталья! Расскажите, пожалуйста, подробнее о проведенных расследованиях: какие действия предприняты, какие документы собраны, а также поясните как соотносится срок рассмотрения моей претензии более 480 дней правилам международной платежной системы, которые составляют до 180 дней и, по моему мнению, речь идет о рассмотрении моей претензии в нарушение сроков, установленных этими правилами, а также договора обслуживания?
С уважением,
Александр
PS: Многоуважаемые клиенты банка ВТБ-24 и те, кто собирается ими стать — Вы имеете право это знать: если вдруг с вашего счета исчезнут деньги, Вы имеете все шансы оказаться в ситуации, аналогичной моей и описанной выше. При этом в качестве документов Вам могут
Здравствуйте, Александр Викторович!
Информируем Вас, что рассмотрение заявлений по операциям, совершенным в устройствах сторонних банков, осуществляется в сроки, установленные правилами международных платежных систем. Данное обстоятельство отражено в «Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)».
Обращаем Ваше внимание, что решение по Вашей претензии от 13/02/2009 было принято 01/06/2009, таким образом, сроки рассмотрения обращения банком нарушены не были.
Стоит отметить, что ответ по претензии Вам был предоставлен неоднократно как в устной, так и в письменной форме.
Дополнительно информируем Вас, что ответ на Ваш вопрос от 13/05/2010 размещен на «Горячей линии ВТБ24» по ссылке: http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1946433.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью
В птн Т- банк заблокировал подозрительный перевод у меня с карты т заодно всю карту. Позвонили, я перевод подтверди... Читать полностью
Денег нет, ответов нет. Очаг горит. Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте 40.000 рублей как год в Т-БанкеМожет ли... Читать полностью
Здравствуйте. Загрузил документы по ссылке из Watsapa (https://www.banki.ru/mortgage/application/), которую мне ски... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Я конечно напишу на указанную вами почту с полеым описанием ,но мне не по но тогда зачем существует банк .ру если в... Читать полностью
Какого черта я не могу закрыть досрочно кредит?! Все уже пишут на банках.ру что ВТБ не дает гасить кредит досрочно,... Читать полностью
Через приложение "Магнита" оформил по акции кредитную карту ВТБ, и 27 сентября сделал покупку. До конца октября дол... Читать полностью
Добрый вечер,а в данном случае деньги какими являются?Напомню по потере кормильца. Читать полностью