Список вопросов
Ответ дан

Добрый день Наталья! 13.05.10 г. я задавал вопрос, на который так и не получил ответа: «…каким образом…

23.05.2010 19:12
11
ВТБ
Добрый день Наталья!

13.05.10 г. я задавал вопрос, на который так и не получил ответа: «…каким образом случилось, что спустя более чем 480 дней с моего обращения с соответствующим заявлением, банком ВТБ 24 не представлено ни одного документа, подтверждающего правомерность действий по списанию с моего счета 9000 рублей 06.01.2009 г. ?». Поэтому отвечу на него сам: Если бы у банка имелись какие-либо подтверждающие документы, кроме нарисованных выписок по счету вроде приложенной к письму № 23-03-21/11024 от 05.02.10, они были бы давно представлены. Никаких документов, подтверждающих правомерность действий по списанию денежных средств у банка нет и быть не может по банально простой причине: 31.12.08 г. меня не было рядом с банкоматом, с которого я якобы снимал деньги. Мой запрос на предоставление всех первичных документов (выдержка лежит здесь http://ifolder.ru/17834630), по вменяемой мне операции проигнорирован, точно так же, как и вопрос на настоящем сайте от 13.05.10 г. Первичные документы не предоставлены тоже по весьма простой причине: они разрушают сочиненную сказку о моих действиях с банкоматом 31.12.10 г. и размещенную на настоящем сайте сотрудниками банка.
Вернемся к тому, что предоставлено банком: единственный документ, который мне удалось получить более чем через год после написания заявления — выписка по счету. Является ли он документом — бесспорно. Содержит ли он информацию, заведомо не соответствующую действительности — несомненно, для этого не нужно быть специалистом и достаточно просто посмотреть на этот шедевр, что можно будет сделать ниже. Является ли он документом, обосновывающим действия банка — нет, причины см. предыдущий пункт.
А что означает термин «повторное расследование»? Обстоятельства произошедшего изменению не подлежат, следовательно, «повторное расследование» может быть только причиной не надлежащим образом выполненного первоначального расследования, в результате которого не было представлено никаких документов, оно является сугубо внутренним делом банка и ни коим образом не должно отражаться на обязательствах по договору обслуживания в части сроков представления запрошенной информации.
Несмотря на то, что я обратился в банк незамедлительно после списания со счета денег, рассмотрение моего обращения умышленно затягивается: сначала потеряли мое заявление, попросив через месяц его переписать, после чего на протяжение полугода якобы его рассматривали, затем на протяжении 5 месяцев в службе информации банка ВТБ 24 меня дезинформировали что проводится повторное расследование и нужно ждать с последующим утверждением, что ответ, который я так и не получил, мне дали 5 месяцев назад и т. д. Стратегия действий специалистов банка ВТБ 24 вполне понятна: затянуть и довести рассмотрение вопроса до такого состояния, чтобы затраты клиента на возврат денег были несоизмеримы с возвращаемой суммой, в надежде на то, что в этом случае он откажется от своих намерений. И совершенно не важно, что при этом нужно нарушить несколько пунктов договора обслуживания — чтобы не возвращать исчезнувшие со счета клиента деньги все средства хороши. Вероятно, общаться с клиентом сотрудников банка учили с помощью техники «заезженной пластинки» в расчете на то, что ему это рано или поздно надоест и он сам отвалит, но при этом, по видимому, не достаточно хорошо объяснив где эту технику использовать не уместно и где от нее страдает имидж организации.
Напоминаю Вам о необходимости соблюдения всех пунктов договора обслуживания как в части сроков рассмотрения моего обращения, так и в части предоставления всех запрошенных первичных документов, а также о том, что ни один из этих документов не имеет права исчезнуть в период нахождения моей претензии на рассмотрении.
Уважаемая Наталья! Расскажите, пожалуйста, подробнее о проведенных расследованиях: какие действия предприняты, какие документы собраны, а также поясните как соотносится срок рассмотрения моей претензии более 480 дней правилам международной платежной системы, которые составляют до 180 дней и, по моему мнению, речь идет о рассмотрении моей претензии в нарушение сроков, установленных этими правилами, а также договора обслуживания?

С уважением,
Александр


PS: Многоуважаемые клиенты банка ВТБ-24 и те, кто собирается ими стать — Вы имеете право это знать: если вдруг с вашего счета исчезнут деньги, Вы имеете все шансы оказаться в ситуации, аналогичной моей и описанной выше. При этом в качестве документов Вам могут где-то через год представить художественное произведение под названием «выписка по счету» как и мне (моя выписка лежит здесь http://ifolder.ru/17834531) и убеждать, что Вы сами виноваты, что оказались со своей картой одновременно в трех местах в 00 часов 00 минут 00 секунд и произвели при этом одновременно три операции. Весьма вероятно, что Ваши запросы будут игнорироваться, а попытки получить внятные объяснения от сотрудников банка будут также безрезультатны, как и у меня. Прежде чем выбрать банк для обслуживания хорошо подумайте и оцените, на сколько оправданы возможные затраты Ваших драгоценных ресурсов времени, денег и нервов на общение со специалистами банка при возникновении такой ситуации.

Здравствуйте, Александр Викторович!

Информируем Вас, что рассмотрение заявлений по операциям, совершенным в устройствах сторонних банков, осуществляется в сроки, установленные правилами международных платежных систем. Данное обстоятельство отражено в «Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)».
Обращаем Ваше внимание, что решение по Вашей претензии от 13/02/2009 было принято 01/06/2009, таким образом, сроки рассмотрения обращения банком нарушены не были.
Стоит отметить, что ответ по претензии Вам был предоставлен неоднократно как в устной, так и в письменной форме.
Дополнительно информируем Вас, что ответ на Ваш вопрос от 13/05/2010 размещен на «Горячей линии ВТБ24» по ссылке: http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1946433.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Плата за положительный отзыв!
Альфа-Банк

Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью

Плата за положительный отзыв!
Альфа-Банк

Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью

Почему не зачтены отзывы?

Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину?  Читать полностью

Почему не зачтен отзыв?
Альфа-Банк

Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из них не был зачтен. Можео узнать причину?  Читать полностью

Почему нет защиты ПД клиентов, изучающих на банки ру предложения по кк?

Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью

Списали комиссию 5,9% по ПЕРЕВОД БАЛАНСА .
Т-Банк

Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью

Скольько платят за приведи друга
Альфа-Банк

Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью

Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Карта с рассрочкой платежей.
Альфа-Банк

Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью