Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому курсу?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящий момент Банк осуществляет выдачу денежных средств в долларах США/Евро (в сумме остатка на 00:00 часов 09.03.2022, но не более 10 000 долларов США совокупно по всем счетам/вкладам в иностранной валюте) согласно временному порядку Банка России от 08.03.2022 № 03-36/1479ДСП (далее – Временный порядок), который по предписанию Банка России от 06.03.2023 № 03-42-3/1780 был продлен до 09.09.2023.
Можно получить сумму денежных средств, но не более 10 000 долларов США. В соответствии с Временным порядком, поступившие на счет денежные средства в долларах США после 09.03.2022 - могут быть получены только в рублях.
Согласно предписанию, конвертация средств в иностранной валюте происходит по следующему курсу:
- сумма денежных средств, зачисленная на счет до 00:00 по московскому времени 09.09.2022, выплачивается в рублях по курсу Банка России;
- сумма денежных средств, зачисленная на счет после 00:00 по московскому времени 09.09.2022, выплачивается в рублях по курсу Банка.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 4.36. Выдача наличных денежных средств со Счета производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 (два) рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета.
При этом в Подразделении Банка, отличном от Подразделения Банка, в котором открыты Счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 700 000 (Семисот тысяч) рублей (эквивалента в иностранной валюте по курсу Банка России на день операции) в один день суммарно со всех Счетов, включая суммы, выданные со Счетов банковских карт без использования карт/ их реквизитов. Клиент вправе получить наличные
денежные средства в сумме, превышающей указанную сумму, в Подразделении Банка, в котором был открыт соответствующий Счет Клиента, либо осуществить безналичный перевод.
Осуществить заказ денежных средств Вы можете:
1. Обратившись в Службу клиентской поддержки Банка по телефону: 8(800)-200-14-15 (звонок по России бесплатный) при условии успешной идентификации. Идентификация проводится на основании фамилии, имени, отчества (при наличии), Кодового слова. По усмотрению сотрудника Службы клиентской поддержки у Клиента может быть запрошена дополнительная информация, указанная Клиентом в Заявлении;
2. Направив заказ по системе Банк - клиент;
3. Обратившись в офис Банка.
C уважением,
Эксперт
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Здравствуйте. Мой сын на СВО. Он заставил меня взять займы, обещал помочь, но кинул... Я не могу справиться с таким... Читать полностью
1. По каким числам месяца начисляются проценты на счет Супер копилка?2. Как увеличить проценты по опции "Больше куп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите с какого числа планируется снижение процентов по вкладу "Новый пенсионный"? Читать полностью
За день до окончания срока вклада позвонила в колл центр банка заказать сумму но мне сказали что деньги надо заказы... Читать полностью
Какая ставка актуальная? Читать полностью
Служба кол центра для чего у Вас создана (какие цели, что решают) у каждой говорящей трубки (лицо действующая от и... Читать полностью
1 марта сделала заявку на получение валютного вклада через Колл-центр банка. Никаких звонков из банка не поступало.... Читать полностью
12 дней Мособлбанк незаконно удерживает и не перечисляет деньги со вклада законным насдедникам , ссылаясь на провер... Читать полностью
По какой причине Банк не выполняет своих обязательств по договору 810/03-200032051709 от от 02 марта 2022 г, срок... Читать полностью
По какой причине Банк не выполняет своих обязательств по договору 810/03-200032051709 от от 02 марта 2022 г, срок... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью