Я владелец карты вашего банка. Летом 2022 мне поступило уведомление о возможности подключения услуги "кубышка", после его получения я зашла в услугу прочитать условия услуги. Никакого согласия о подключении я не подписывала, галочку нигде не проставляла, услугу не подключала!!! В ноябре 2022, с использованием карты Тинькоф, я проводила оплату на карту Озон и возвра средств с нее, а также перевод на карту Сбера, в связи с "зависанием" сайта, мною был дважды осуществлен перевод средств, причем второй перевод за счет средств "кубышки", при этом я не была уведомлена никаким образом, что средства "взяты" из "кубышки". Соглашения я не подписывала, согласия нигде не давала на данную услугу уведомленич о ее подключении не получала! В результате я получила задолженность, о которой не знала, плюс просроченную задолженность и проценты. Причем и об этом я была уведомлена только 1 раз, в декабре 2022. Итог: моя кредитная история испорчена (впервые за всю мою историю отношений с банками!!!) - оказалась должником, сама того не зная, у меня почти в 4 раза вырос долг перед банком, который я вынуждена была погасить в срочном порядке, что повлекло существенные для меня расходы. В связи с тем, что банк ввел меня в заблуждение, прошу дать пояснения: 1 - на каком основании мне была подключена услуга "кубышка", 2 - какие документы, подписанные мною это подтверждают, 3 - как я могу вернуть сумму начисленных процентов - считаю правомерным требовать от банка возврат средств.
А-ва Оксана
Здравствуйте.
В рамках лояльности начислили вам небольшой бонус. Он полностью покрыл проценты.
Информацию по исправлению кредитной истории направили в БКИ. По итогу отдельно сообщим результат.
Про Кубышку видим, что вы подключили ее самостоятельно 24 ноября и 24 января отключили. Перед подключением вы прошлись по всем слайдам, на которых мы описали условия. На последнем была сноска на индивидуальные условия, продолжая подключение вы выражали согласие с ними. Ошибки нет. Кубышка не является полноценным продуктом, это опция-услуга дебетового счета. Оферты и соглашения по ней нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Сложились сложные жизненные обстоятельства и вынужден был реструктурировать долг по кредиту и кредитным картам, кот... Читать полностью
Что мне в таком случае делать? созаемщик после выплаты мной всей ипотеки обогатиться на более, чем 5 млн рублей, на... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте. Как я могу удалить все данные и отменить рассылки ? Читать полностью
Здравствуйте. Оформила вчера ОСАГО на автомобиль Нексиа, но допустила ошибку, указала не того человека собственнико... Читать полностью
Ей 6 дней и я ею вообще не пользовался, там нулевой баланс... Читать полностью
Добрый день! Я отправила на почту Вам. Когда я получу ответ? Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Я из РБ. Ездил в Клинцы 07.12.2024 за картой к представителю. Получил и не пользовался ею с того дня, на балансе бы... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью