Список вопросов
Ответ дан

Жалоба на сервис - насильное подключение услуги

29.03.2023 17:02
41
Т-Банк

Я владелец карты вашего банка. Летом 2022 мне поступило уведомление о возможности подключения услуги "кубышка", после его получения я зашла в услугу прочитать условия услуги. Никакого согласия о подключении я не подписывала, галочку нигде не проставляла, услугу не подключала!!! В ноябре 2022, с использованием карты Тинькоф, я проводила оплату на карту Озон и возвра средств с нее, а также перевод на карту Сбера, в связи с "зависанием" сайта, мною был дважды осуществлен перевод средств, причем второй перевод за счет средств "кубышки", при этом я не была уведомлена никаким образом, что средства "взяты" из "кубышки". Соглашения я не подписывала, согласия нигде не давала на данную услугу уведомленич о ее подключении не получала! В результате я получила задолженность, о которой не знала, плюс просроченную задолженность и проценты. Причем и об этом я была уведомлена только 1 раз, в декабре 2022. Итог: моя кредитная история испорчена (впервые за всю мою историю отношений с банками!!!) - оказалась должником, сама того не зная, у меня почти в 4 раза вырос долг перед банком, который я вынуждена была погасить в срочном порядке, что повлекло существенные для меня расходы. В связи с тем, что банк ввел меня в заблуждение, прошу дать пояснения: 1 - на каком основании мне была подключена услуга "кубышка", 2 - какие документы, подписанные мною это подтверждают, 3 - как я могу вернуть сумму начисленных процентов - считаю правомерным требовать от банка возврат средств.

А-ва Оксана 

 

 

Здравствуйте.

В рамках лояльности начислили вам небольшой бонус. Он полностью покрыл проценты.

Информацию по исправлению кредитной истории направили в БКИ. По итогу отдельно сообщим результат.

Про Кубышку видим, что вы подключили ее самостоятельно 24 ноября и 24 января отключили. Перед подключением вы прошлись по всем слайдам, на которых мы описали условия. На последнем была сноска на индивидуальные условия, продолжая подключение вы выражали согласие с ними. Ошибки нет. Кубышка не является полноценным продуктом, это опция-услуга дебетового счета. Оферты и соглашения по ней нет. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как сделать перевод баланса и заплатить 13 688 заместо 180 дней без процентов
Т-Банк

Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью

Не могу получить ответ от банка на свой вопрос. Ежедневно только получаю продление сроков ответа.
Т-Банк

Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет по ФЗ 161
Т-Банк

Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью

Не дают работать ИП.
Т-Банк

Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью

Не выдают закладную и не снимают обременение после полного досрочного погашения ипотеки. (дополнение)
Т-Банк

Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью

26.01.2025 О банке
Доступ к приложению отсутствует !

Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью

Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью

Не банк, а одна головная боль
Т-Банк

В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью

Паплевали на клиентов Росбанка
Т-Банк

В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью

Возврат оригинала закладной
Т-Банк

Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью

Возврат оригинала закладной
Т-Банк

Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью

Возврат оригинала закладной
Т-Банк

 Добрый день!  Читать полностью

Как Т-Банк не отвечает на вопросы клиентов!
Т-Банк

В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью

Прошу Вас проверить карту ТБанк
Т-Банк

Читать полностью

Как Т-Банк не отвечает на вопросы клиентов!
Т-Банк

Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью

не могу вывести свои средства
Т-Банк

Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью

бонусы за покупку полиса

здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью

Вопрос по вкладу под процент
ВТБ

Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью

Удалить все данные с сайта

Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью

Отказывают в перевыпуске карты
Сбербанк

Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью

Требую снять запрет на регистрационные действия.
Совкомбанк

Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью

Зачем тянуть время, если не знаешь?
Альфа-Банк

У меня большой вопрос по дистанционному обслуживанию клиентов! Почему ваши некомпетентные сотрудники берутся консул... Читать полностью

Вознаграждение(как воспользоваться)

Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью

подписка Gamesport
Т-Банк

 мне была подключена кем-то подписка Gamesport, как вернуть деньги и отключить Читать полностью

10.02.2025 Другое