Описываю проблему Сбербанка.
Итак, необходимо обновить паспортные данные. Паспорт менялся через госуслуги несколько месяцев назад, там он отображен как действующий, проверку МВД прошел, другие структуры с госуслуг данные успешно обновили. Пришла очередь Сбера...
Сбербанк в онлайн сервисах заявляет, что он может оказать такую услугу дистанционно, без визита в отделение, очередей и тд. Для этого, в версии сберонлайн для ПК есть соответствующий раздел, где пользователю предлагается заполнить данные, сформировать заявление и отправить запрос на изменение данных. Этот функционал не работает. Ошибка проверки бла бла бла.
В мобильном приложении предлагается обновить паспорт через госуслуги. При входе на госуслуги просят логин-пароль, разрешения на автоматический вход и получение данных. Как итог - данные не обновлены, ошибка бла бла бла. Попыток было много, в разные дни, у двух разных человек. Те ошибка не персональная. Кроме того, мобильное приложение сохраняет логин пароль от госуслуг и успешно в них заходит даже после отзыва разрешения на автоматический вход, что явно неправильно. Помогает только смена пароля на госуслугах.
В поддержке было сформировано обращение, суть которого - оказать заявленную услугу по дистанционному изменению паспортных данных одним из заявленных банком способов без визита в отделения. Поддержка предлагала прислать скан паспорта через чат, но это, скорее всего, небезопасно. Кроме того, функция отправки файлов в чате не работает))).
На мое обращение был получен ответ:
Уведомление от банка
---- --------, ваше обращение №230331-0064-604700 от 31.03.2023 рассмотрено. Анализ программного обеспечения выявил, что в Госуслугах прежний паспорт отмечен как действующий. Вы можете обновить паспорт через Госуслуги или обратиться в ближайшее отделение Банка с новым паспортом для корректировки данных . Приносим извинения за доставленные неудобства. СберБанк
Как я его понимаю - виноваты Госуслуги. Якобы они не обновили паспорт. Но это не так. Другие структуры успешно обновились. Тут же предлагают обновить паспорт через госуслуги. Но как уже выснили, сбер не умеет этого делать. Круг замкнулся. И как единственное решение - тратить свое время на визит в отделение и ожидание в очереди.
Вопросы к банку.
1. прошу обновить мои паспортные данные без визита в офис, как и было заявлено в онлайн приложении. Несколько моих заявлений с необходимыми данными у банка имеются
2. либо проанализировать свое программное обеспечение и сделать это через госуслуги. как все остальные структуры
3. исправить свое приложение, чтобы оно соблюдало наличие разрешения на автоматический вход на Госуслуги. Если оно отозвано - значит отозвано и пользователь не разрешает этого делать.
Банк на такое способен?
Здравствуйте!
В информации от Госуслуг нет данных старого паспорта. При обновлении вручную проверяются данные от Государственных органов, там старый паспорт отмечен, как действующий. Поэтому для обновления данных рекомендую вам обратиться в офис с новым паспортом.
Сбер не сохраняет пароль клиента от Госуслуг. В момент аутентификации на Госуслугах вы переходите по ссылке в браузер на телефоне, видимо пароль запоминается в браузере телефона.
Что касается сложностей в отправке вложений в чате WEB-версии Сбербанк Онлайн, мои коллеги уже работают над исправлением. Пока рекомендую использовать мобильное приложение, обновленное до последней версии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВаш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью
Сегодня на связи в любое удобное для вас время, однако помните, что я за границей, возможно звонок не дойдёт.Ниже в... Читать полностью
Прошел год после завершения процедуры банкротсва. Прошу уже закрыть эту карту!! Читать полностью
Здравтвуйте! Мария как долго требуется уточнение по моему вопросу? это уточнение с 11 ноября 2024 года все происход... Читать полностью
Добрый день.Не списался платёж за подписку домклик плюс.В СМС с 900 было написано, что спишется автоматически, что... Читать полностью
Могу ли я еще направить дополнительно на почту finmon@sberbank.ru обязательство, что больше не буду нарушать правил... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку Читать полностью
Добрый день.Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161ФЗ соглас... Читать полностью
Как мне быть, я не могу оплатить кредитную карту, так как не могу зайти в сбербанк онлайн. Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовал... Читать полностью
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте, я направил на указанную банком электронную почту, информицию которую банк запросил, ответа не последо... Читать полностью
Здравствуйте, хочу открыть вклад на 6 месяцев сумма 1.000.000 какая будет ставка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Почему вы предлагаете номера одной категории в отелях ,через Ваш сервис ,а по факту потребитель получает другой ном... Читать полностью
какие гаратии банк может дать? Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Ранее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью