Здравтвуйте, 27 декабря воспользовался переводом задолжности с кредитной карты и позже
мне пришла смс о том что необходимо предоставить справку о закрытии счета кредитной карты в другом банке, я задал вопрос в чате боту, и он ответил что подойдет и заявление о закрытии (скрин переписки приложил ниже), дальше я по ссылке из смс загрузил эту справку, это было ночью с 5го на 6 апреля, никакого ответа не поступило, и 7го апреля утром я загрузил еще раз, снова ответа не было, стал писать в чат, чтобы понять принята справка или нет. Оператор отвечает никакой справки не получали, просит скинуть ее прямо в чат, я кидаю фото заявления на закрытие, на что оператор отвечает что это не подходит (хотя бот писал что подойдет). Дальше пытаюсь разобраться почему так, меня начинает связывать с кучей других операторов, которые вместо помощи зачем-то пытаются мне обьяснить как работает их система. Зачем мне это знать я не понимаю, со своей стороны я все выполнил, карту закрыл через 2 дня после перевода задолжности.
Почему система банка не увидела того факта что счет был закрыт?
Почему на мое заявление через сайт не был дан ответ?
Почему бот в чате меня обманул?
Одни вопросы, а ответы операторы давать не хотят, как и помогать, зато комиссию за перевод успешно списали.
Приветствую!
Начну с главного — комиссию вернула на ваш счёт.
Отмечу, что списали её верно. Чтобы не платить комиссию за перевод, после погашения задолженности нужно закрыть кредитку в другом банке:
✅ В течение 14 дней с даты перевода обратиться в другой банк и попросить закрыть кредитку.
✅ Примерно на 70-й день с даты перевода мы проверим в БКИ, закрыта ли кредитка. Если в БКИ не будет информации, мы просим предоставить справку о закрытии кредитного договора.
Также проверила ответ бота, он верный. По условиям, нужно предоставить справку о закрытии кредитного договора или копию заявления на расторжение договора с подписью сотрудника банка и печатью банка. Вы присылали нам справку о закрытии пластика карты, такая справка не подходит.
После чего мы направляли вам уведомление, что не получили информацию о закрытии договора кредитной карты в другом банке. Чтобы не списалась комиссия за перевод, нужно было отправить справку о закрытии через alfa.link/rux3 в течение 30 дней.
Если вы не предоставляете справку, в период с 100-го по 117-й день после перевода мы списываем комиссию — 5,9% от суммы плюс 150 рублей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью