Мария, добрый день! Очень нужна помощь.
Меня зовут Юлия, я ипотечный брокер. 18 марта одобрили заявку на клиента. 19 марта выбрали объект и 21го подали ДДУ на одобрение. Все отлично, сделка назначена. И тут выясняется, что менеджер банка не заметил в договоре долевого участия Сервис безопасных расчетов и не добавил в сделку.
Предложили добавить СБР и сказали, что доп одобрение объекта может занять до 2х дней. Клиент соласился.
И тут через 2 часа звонит менеджер и сообщает, что возникла техническая ошибка и у клиента мораторный отказ. Но не явный, а такой, который видно только менеджеру, ну то есть клиент и я видим, что статус "Одбрение объекта".
Менеджер предложил подать новую заявку. Но насколько я знаю, персональные данные фиксируются и просто автоматом бы снова прилетел отказ. Я уточнила, не будет ли такой ситуации, менеджер сказала - тогда ожидайте и сообщила, что выставлено обращение в центральный офис для решения вопроса.
Центральный офис запросил документы по трудоустройству, чтобы по-другому завести заявку. Клиент предоставил их.
Мораторный отказ пропал. "Объект на одобрении" опять. Неделя ничего не происходит, ответ от менеджера "в работе" и "я не занимаюсь заявкой, занимаются в центральном аппарате, я только делаю, что мне скажут сверху, все что говорят - я делаю и все". То есть на своем уровне менеджер какие-то действия делает, но они не приносят результата. Далее опять появляется мораторный отказ, менеджер говорит, что направит повторное обращение.
Еще примерно неделя прошла после этого. Мы сегодня задаем вопрос в чате сделки - отвечает руководитель офиса, что "вопрос в рамках данной заявки решить нельзя, нужно подать новую", на что я снова спрашиваю, а не будет ли автоматического отказа, так как стоит мораторий (формально). Ответ - "мы уточним данный вопрос".
У меня была похожая ситуация с другим банком, и самой большой ошибкой было подать повторую заявку, так как система воспринимает ее как другую, новую, и автоматически отказ. Здесь тоже в кред истории висит одобренная заявка, и новая может быть воспринята, как очередная.
На горячей линии один из менеджеров объяснил, что это тех ошибка, если бы с клиентом было что-то не так, ее бы из моратория не вернули.
Понятно, что ситуация нестандарт и обычными алгоритмами ее не решить.
Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста, так как сейчас каждый пытается на своем месте делать стандартные действия, но они не приносят результата, так как ситуация необычная.
В другом банке было то же самое, 3 месяца по кругу все несколько раз проходили, и только когда мне дали контакт менеджера, который посмотрел на ситуацию полностью, учитывая все подробности, вопрос решился в течение недели. Завели заявку вручную как нестандарт и сделали выдачу кредита. Очень надеемся на вашу помощь. У клиента заканчивается период брони.
Здравствуйте!
Я проверила заявку на кредит, нарушений со стороны банка не обнаружила.
Решение принято на основании многих факторов, специалисты проанализировали всю информацию.
Банк вправе отказать в выдаче кредита на любом этапе, не объясняя причин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ могу без обновления данные забрать свои деньги? Так как думаю они скажут подождите столько-то дней чтобы мы обнов... Читать полностью
Нужно для налоговой получитт документы о покупке квартиры в 2022. Как это возможно сделать? В какой форме обратитьс... Читать полностью
Здравствуйте! С вклада я могу забрать деньги с ВНЖ? У меня просрочился загранпаспорт Туркменистана,с собой национал... Читать полностью
https://ibb.co/VVbgvmXhttps://ibb.co/ZNv6TK3https://ibb.co/8X09V3Lhttps://ibb.co/nCzfDpPhttps://ibb.co/NNzkyR8https... Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
Добрый день! 28 декабря была покупка в магазине Зоопторг, кешбек в выбранной категории Питомцы не был начислен. Под... Читать полностью
Здравствуйте! У моей жены после смены телефона заблокировали карту с бесплатным обслуживанием. Теперь карта недосту... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью
Постоянные звонки без ответа от Купер, операторы службы поддержки не берут трубку. Хочу прекратить эти звонки на мо... Читать полностью
Перестаньте еженедельно требовать обновить ВЕСЬ файл Сбер он-лайн, т. кЭто сложно ( установка тормозит!) Почему нел... Читать полностью
Я все поняла, самое главное "забота о клиентах". И "заботу государства" о людях преклонного возраста тоже поняла -... Читать полностью
Я конечно поняла ваше желание все упростить(только приложение, смартфон и все), на остальных наплевать. Это я должн... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Одобрите кредит в Сбербанке 300000т Читать полностью
Здравствуйте сегодня списали 299 р за какую-то покупку chatgram SANKT-PETERB RUS я хочу вер Читать полностью
Здравствуйте. Ваш сервис "Своё дело" в целом удобен, но для меня как для пользователя есть три минуса:1) Не всегда... Читать полностью
Мне разъяснили что деньги ушли на wilberi так как весь 2023 год я у них якобы что то покупал.(Но я у них ни чего не... Читать полностью
Оформил ОСАГО через Ваш сервис ,со страховой Согласие.В предложении было написано что по акции я могу получить на О... Читать полностью
При переносе автокредита из Росбанка произошло задвоение платежа.17 декабря 2024 было частично-досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день, мне должны были позвонить сегодня, но звонка не поступало, у меня уже время близится к вечеру, я прожд... Читать полностью
Я могу без обновления данные забрать свои деньги? Так как думаю они скажут подождите столько-то дней чтобы мы обнов... Читать полностью
Нужно для налоговой получитт документы о покупке квартиры в 2022. Как это возможно сделать? В какой форме обратитьс... Читать полностью
Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбанке. При переходе Росбанка в Т-банк была увеличенна... Читать полностью
Здравствуйте Анна, сегодня получил письмо от россбанка о задолжности которой не существует, обратился в банк Тинько... Читать полностью
Я перевел свою пенсию по инвалидности и все выплаты в банк,а итог не начислили бонус как и обещали изначально при р... Читать полностью
оформленые через ваш сайт, за дебетовую карту уралсиб банка, по вашей акции Читать полностью
Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью