Здравствуйте. Не так давно начал оформление товаров на маркете и столкнулся с несколькими проблемами которые не могут решить сотрудники сервисов Сбербанк и Сбермегамаркет
1. Хотел проверить получится ли взять кредит
Кредит не одобрили. Баллы Спасибо списали. Система отправила сообщение что баллы вернутся в течении часа. На следующий день я позвонил в поддержку где мне сообщили что есть проблемы при начислении. Все вернут до 31 числа. Через несколько дней я опять позвонил и уточнил этот момент. 31 числа баллы не вернулись и только этим днем открыли обращение ! Те неделю я уже потерял. Обращение я попросил ускорить в обработке тк все же хотел что то заказать. Перед 7 я позвонил еще раз и уточнил как обстоят дела с начислением баллов. Мне ответили что вопрос решается и может быть продлен еще. 7 Приходит сообщение что решение вопроса отодвинули до 10. 2 недели уже я жду возвращения баллов......
2.
Это цирк с конями. Иначе я не могу это описать. 3 числа я сделал заказ на данный монитор. Все оплатил сразу и проверил наличие чекбокса "Гарантия наличия"
Доставка была на 6е. 6 приходит сообщение о задержке доставки. Позвонил в Сбермегамаркет. Уточнил в чем проблема. Оператор составил обращение, о чем я узнал уже 7 числа когда совершил 2й звонок в поддержку. Уже злой, потому что информации нет начал общаться с оператором(до этого на линии я провисел 30 минут). Оператор не обладая компетенциями не смогла мне объяснить почему заказа нет в доставке. Сообщила что в обращении(!!!) есть ответ от продавца(!!!). Пока я с ней общался, я проверил наличие обращения(оно реально было), но сообщения от продавца не было. Было сообщение что мне необходимо связаться с продавцом. Я не хочу заниматься поиском контактов и попыток связи с продавцом, я хочу воспользоваться Статьей 23.1 закона о защите прав потребителей. В котором четко указано о невозможности расторжения договора купли-продажи продавцом(чек то есть) Как агрегатор, Сбермегамаркет, обязан следить за исполнением закона о защите прав потребителей, вне любых зависимостей.
В данный момент я звоню практически каждый день и меня стабильно футболят из одного отдела продуктов СБЕРА в другой. Никто ничего не знает. Проблему решить не могут. Списывают все на сбои в системе. Но меня как конечного пользователя такой ответ не устраивает. Прошло уже 3 недели с момента моего первого негативного обращения, а воз и ныне - там.
Прошу проверить сотрудников, а также помочь в решении этих проблем.
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг": https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10883312/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью