Год назад курьер доставил карту, сказал что нужен мой телефон чтобы активировать карту и настроить приложение.
Взял мой телефон в руки и когда все было готово лимит по кредитной карте был 99900 сумма странная я подумала и спросила у сотрудника он сказал что перевёл на телефон мне 100 р для активации карты и сказал что это ни на что не повлияет, я посмотрела что задолженности нет и поверила ему, скриншот есть дата доставки 12 апреля 2022г задолженность 0 рублей лимит 99900.
Год без процентов для меня стартовал с первой покупки то есть 25 апреля 2022г, соответственно мой льготный период должен был закончится 25 апреля 2023г, сегодня 14 апреля 2023 г задолженность по карте увеличилась, на сумму процентов за весь год. Я была в шоке, написала в чат где сотрудник сказал что мой льготный период закончился так как первая покупка мной была совершена 12 апреля 2022г. Только вот я ее не совершала! Ее совершил самовольно сотрудник банка злоупотребив моим доверием! Переведя мне на счёт 100 р без моего ведома мои денежные средства сотрудник подставил меня на 22 с лишним тысячи!! И самое ужасное в ситуации что если бы я об этом знала то конечно оплатила бы задолженность раньше, так как вообще хотела закрыть данную кредитную карту. Теперь такой возможности у меня нет. Сотрудник меня не спросил можно ли что-то переводить с моего счёта подключил мне все возможные платные услуги страховку и т.д и все это сам с моего телефона, не уточнил что льготный период уже начался по его воли, а не моей когда я этого захочу, кто теперь будет за это отвечать непонятно . За год об этих 100 рублях я конечно же забыла, да и они нигде не отображались повторюсь их не было даже в задолженности когда сотрудник уже уехал, смс уведомления также нет об этой операции! хотя о всех других операциях смс есть, возможно он это смс удалил! В истории платежи отображались только за последние полгода, как я должна была вообще узнать о том что он что-то перевёл непонятно, о том когда заканчивается льготный период нигде не было написано также, да и была уверена в дате своей первой покупки. Зашла погасить остаток задолженности и вот такой сюрприз, имейте ввиду. Сотрудника хочу привлечь к ответственности, если получится к уголовной, дело это так не оставлю. Прошу по возможности банк разобраться в данной ситуации и увеличить льготный период, отменив начисление процентов.
Приветствую!
Проценты вернуть не сможем, их начислили по условиям договора.
Дату окончания льготного периода всегда можно проверить в мобильном приложении и в интернет-банке, также можно написать или позвонить нам.
Льготный период по вашей карте действовал с 12.04.2022 по 12.04.2023, поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Вы нарушаете законодательство РФ, в соответствие с ГК РФ если день оплаты выпадает на выходной, он переносится на с... Читать полностью
Здравствуйте. Необходимо сделать онлайн перевод в MMORPG, оплата проходит через QR- код при помощи СБП. Значит, бес... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,я вам отправила вчера на ящикhttps://sharing.mail.ru?shared_token=klnIAaUunHa47FbBRN... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Отправил на почту, жду скорее ответ! Читать полностью
21.04.2025 взял кредит (не целевой) в отделении банка, менеджер сказал, что могу сеять наличные через 30 минут. Я п... Читать полностью
Здравствуйте. 20 марта воспользовался Яндексом - сплитом взял ноутбук. Для оплаты сплита, оформленного сроком на 2... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью