Год назад курьер доставил карту, сказал что нужен мой телефон чтобы активировать карту и настроить приложение.
Взял мой телефон в руки и когда все было готово лимит по кредитной карте был 99900 сумма странная я подумала и спросила у сотрудника он сказал что перевёл на телефон мне 100 р для активации карты и сказал что это ни на что не повлияет, я посмотрела что задолженности нет и поверила ему, скриншот есть дата доставки 12 апреля 2022г задолженность 0 рублей лимит 99900.
Год без процентов для меня стартовал с первой покупки то есть 25 апреля 2022г, соответственно мой льготный период должен был закончится 25 апреля 2023г, сегодня 14 апреля 2023 г задолженность по карте увеличилась, на сумму процентов за весь год. Я была в шоке, написала в чат где сотрудник сказал что мой льготный период закончился так как первая покупка мной была совершена 12 апреля 2022г. Только вот я ее не совершала! Ее совершил самовольно сотрудник банка злоупотребив моим доверием! Переведя мне на счёт 100 р без моего ведома мои денежные средства сотрудник подставил меня на 22 с лишним тысячи!! И самое ужасное в ситуации что если бы я об этом знала то конечно оплатила бы задолженность раньше, так как вообще хотела закрыть данную кредитную карту. Теперь такой возможности у меня нет. Сотрудник меня не спросил можно ли что-то переводить с моего счёта подключил мне все возможные платные услуги страховку и т.д и все это сам с моего телефона, не уточнил что льготный период уже начался по его воли, а не моей когда я этого захочу, кто теперь будет за это отвечать непонятно . За год об этих 100 рублях я конечно же забыла, да и они нигде не отображались повторюсь их не было даже в задолженности когда сотрудник уже уехал, смс уведомления также нет об этой операции! хотя о всех других операциях смс есть, возможно он это смс удалил! В истории платежи отображались только за последние полгода, как я должна была вообще узнать о том что он что-то перевёл непонятно, о том когда заканчивается льготный период нигде не было написано также, да и была уверена в дате своей первой покупки. Зашла погасить остаток задолженности и вот такой сюрприз, имейте ввиду. Сотрудника хочу привлечь к ответственности, если получится к уголовной, дело это так не оставлю. Прошу по возможности банк разобраться в данной ситуации и увеличить льготный период, отменив начисление процентов.
Приветствую!
Проценты вернуть не сможем, их начислили по условиям договора.
Дату окончания льготного периода всегда можно проверить в мобильном приложении и в интернет-банке, также можно написать или позвонить нам.
Льготный период по вашей карте действовал с 12.04.2022 по 12.04.2023, поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЧто-то не слышно вас. Потерялись бы походу) Читать полностью
Получил от вас сообщение, что надо дополнить свой отзыв. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте в Альфа банке при переводе с кредитной карты в другой банк сняли комиссию, о которой сообщили только п... Читать полностью
Начала работать с Альфа-банком в декабре 2023г. , открыв кредитную и дебетовую карты. В самом начале пользования ср... Читать полностью
кредит на карту Сбербанка онлайн Читать полностью
Действует ли еще акция, написать два отзыва и получить деньги? Читать полностью
кредит на карту Сбербанка банка онлайн Читать полностью
всю проблему отписала в отзыве, дам ссылку ниже. Я уже практически месяц не могу пользоваться своими картами, деньг... Читать полностью
Помогите пожалуйста ну не хотят принимать отзыв Читать полностью
Заказывала дебетовую карту Альфа-Банка. 5 января 2024 года курьер привез карту с комбо счетом. Карта одна, но имеет... Читать полностью
A2501054303 номер обращения. Хочу поделиться негативным опытом перевода своих собственных средств. Я являюсь клиент... Читать полностью
Добрый день! В личном кабинете в онлайн-банке не могу перевести по СБП себе в другой банк сумму более 15 тысяч рубл... Читать полностью
Три месяца назад банк наложил ограничения на мою карту. На вопрос как снять эти ограничения, сотрудники банка сказа... Читать полностью
Здравствуйте, я не смог перевести деньги другу Читать полностью
Когда ожидать отмены резервирования в счет незаконной комиссии? Читать полностью
Здравствуйте,почему после покупок продуктов в и ещё чего либо в магазинах каждой раз квитанции по 24 рублей два... Читать полностью
Добрый день, я приобрела кредитную карту Альфа банка для погашения кредита банка МТС. После погашения кредита банко... Читать полностью
25.09.24 я сделал «Перевод задолженности». 04.01.25 Альфа-банк выставил мне комиссию за этот перевод.По условиям... Читать полностью
Оставила отзыв а бонусы не дали обидно Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где я могу пожаловаться на банк? Читать полностью
После оплаты услуг связи и оплаты услуг ЖКХ не получил полагающиеся 20% кэшбэка. После обращения в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Добрый день. У меня такой вопрос: в одном месяце было невыполнение условия по возврату процентов, а именно было кол... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью