- В начале февраля 2023 г. решила стать клиентом "Альфа - Банк" , чтобы разместить депозиты на выгодных условиях, но знакомство с банком с первых дней принесло только массу негатива. Все началось с того, что знакомый мне прислал ссылку для получения дебетовой карты и открытия вклада. По данной акции обещали выплатить вознаграждение при выполнении определённых условий. Позвонив в КЦ, чтобы узнать условия акции, я поняла, что никто из операторов не знает правила этой акции и все предоставляют разную информацию. Корректной консультации я добиться так и не смогла, но решила все же получить карту. Приехал курьер, который помимо дебетовой карты, стал оформлять ещё и кредитную по умолчанию. Я сказала, что мне это не требуется, то он стал просить забрать эту карту. В итоге я пошла на встречу и получила ещё кредитную карту. Дополнительно он мне помог ещё настроить МБ, чтобы удобнее было обслуживаться. На следующий день решила проверить интерфейс этого сервиса и обнаружила, что у меня открыт ещё и Альфа - счёт, который я сама не открывала и согласие на это не давала, т.к по акции мне нужен был вклад (зафиксирована информация в чате). Сотрудники мне сказали, что нужно для вознаграждения открыть вклад и тогда я открыла его через приложение. Затем ждала, когда придёт вознаграждение. Опять написала в чат, мне прислали шаблон для составления обращения и написали ждать 5 дней, потом ещё 5... Ответ не поступал. Потом пришло смс, что я указала другую дату получения ссылки в обращении и надо все оформлять заново. Я стала опять звонить в КЦ, там меня снова некорректно консультировали. Говорили, что вознаграждения нет из-за сбоя, что данные мои не подтянулись, что я не получила карту, хотя я по оригиналу карты делала покупки, версий было множество, просили снова заявки оставлять, а потом наконец-то нашли в чем причина. Оказалось, что нужно было открыть вклад без пополнения и снятия (в приложении нужно было галочки снимать, чтобы открылся нужный вклад), о чем мне с февраля ни один специалист не сообщил, кроме самого последнего, за что ему огромное спасибо. Но почему 1 оператор из 20, если не из 30 не знал этой информации или специально её не хотел сообщать? Я ведь несколько месяцев и звонила, и писала в чат, и никто не смог верно рассказать о необходимых действиях для выполнения условий акции, а только лишь говорили ждать. Складывается мнение, что банк специально так обучает своих сотрудников или наоборот, не проводит с ними никакого обучения, в результате чего у клиентов складывается негативное впечатление о банке и они несут финансовые потери.
- В связи со сложившейся ситуацией, прошу провести проверку, принять соответствующие меры и произвести начисление вознаграждения мне и отправителю ссылки, т.к. условия акции не были выполнены по вине некорректных действий и консультаций ваших специалистов. Также просьба разрешить ситуацию в кратчайшие сроки, иначе с вами буду расторгать договор и забирать свои ДС из вашего Банка.
Приветствую!
Всё проверила и выплатила кэшбэк вам и другу. Перевести его в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк.
Я внимательно слежу за отзывами клиентов и обращаю внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Проработала с сотрудниками, чтобы такое не повторилось.
Если кредитная карта не нужна, расторгнуть договор можно в приложении.
Извините за этот случай 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью