5 апреля 2023 года в мобильном приложении заметил предложение о подключении премиального пакета услуг бесплатно на 3 месяца.
Но спустя 15 дней банк списывает комиссию за обслуживание в рамках пакета "Премиум". Я сильно удивился, ведь в приложении отображается, что пакет подключен на льготных для меня условиях (скриншот:https://disk.yandex.ru/i/P-nhXG4C6gWttA) . Вероятно ошиблись, с кем не бывает? Отправил претензию, что несогласен со списанием, ведь условия подключения пакеты были указаны, как льготные. Каково было моё удивление, когда я увидел ответ, что мне отказано. Списание было крректным, так как ранее, менее года назад мне уже продоставляли льготный пакет премиум, а чаще чем раз в год пользоваться им бесплатно нельзя. В таком случае, зачем предложили?
Таким образом возникает четкое понимание, что нас система обманывает. Ведь в приложении отчетливо было указано, что для вас действиет предложение именно в беплатном подключении. И в данный момент отображается, что пакет действиет на льготных условиях.
Зачем он в принипе нужен? Повышенные кешбеки до 7% по 4 кадегориям. Но их банк не предоставил, сославшись на то, что они начнут действивовать только со следующего месяца. Но это было не критично на тот момент, ведь пакет бесплатен. То есть условия по пакету они не соблюдают, а комиссию списывают через 15 дней? Даже месяца не прошло.
На данный момент получается банк меня как добросоветного клиента, который пользуется его услугами на протяжении 5 лет ввел в заблуждение, откровенно не соблюдая условия, обманывая и не предоставляя услуг в рамках пакета.
Мною было составлено повтороное обращение, но уже через оператора контакт-центра, с указанием на то, что льготные условия были предложены мне системой в приложении и то, что оно отображается сейчас как льготное. И повторно я получаю отказ. Все в рамках правил.
ФАРС.
Еще раз убеждаюсь, не стоит верить всем картинкам в приложении. Они для банка не указ. Как и всегда, нужно искать внутри их документации условия (укажите, где это прописано в общем доступе?), прописанные мелким шрифтом, что даже если мы вам предлагаем что-то бесплатно, скорее всего это не так.
Если вы не предоставляете чаще 1 раза в год льготу на премиум, то зачем предлагаете её клиенту в приложении?
Приветствую!
Пошли на встречу и вернули комиссию за пакет услуг.
Списали её по нашим тарифам.
Извините, что эта ситуация доставила вам неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Распрощался с этим сложно назвать банком много лет назад (прекращение обслуживания 2015 - 2017 примерно). Сейчас по... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью
Это происходит вторые сутки, как долго система еще будет "обрабатывать данные"? Судя по стандартному времени, указа... Читать полностью
Мною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста разблокировать карту уже год мучаюсь хожу за зарплатой в банк стою в очередях уже... Читать полностью