Имеется потребительский кредит в банке Дом РФ! 11.11.2022 г. закончился полис страхования. 17.11.2022 г договор был продлён!!! 26.11.2022 г. по предоставленной ссылке от менеджера: https://domrfbank.ru/prolongation-insurance/ , заполнил анкету с подтверждением оплаты - чеком на сайт банка. Однако спустя 4 месяца банк в одностороннем порядке, не оповещая меня поднимает ставку в 2 раза (в договоре этот пункт означает отсутствие страховки). При обращении на горячую линию банка, оставив обращения о разъяснении данного недоразумения - банк подтверждает отсутствие страховки. Оставлялись новые многочисленные обращения разобраться и связаться с кем-то кроме операторов горячей линии для решения данного вопроса. Ответ был один - оставляйте обращения, но по ним нужно связываться самостоятельно спустя 3 рабочих дня. В процессе разбирательств отправил 5.04.23г ПОВТОРНО полис с квитанцией об оплате. На горячей линии один из операторов Дмитрий, сообщил что полис получил, отправил в соответствующее подразделение, соответственно ставка будет возвращена 1.05.23 г. 10.04.23 г. банк подтвердил сообщением на почту, что полис принят в работу и сообщил, что ставка вернётся только 3.05.23 г. С чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, т.к ежемесячный платёж по графику проходит 2.05.23 г, следовательно мне необходимо заплатить повышенный %, соответственно и платёж будет выше. Со своей стороны все обязательства перед банком я выполнил вовремя согласно договору (в ноябре 2022 г). На горячей линии вопросы не решаются, связать с другими сотрудниками банка они не могут, большинство специалистов некомпетентны, общаются по шаблону, толком на вопросы ответить не могут, информация разнится, более того на звонок был поставлен лимит по времени (включая ожидание) 30 минут - не успел объяснить - твои трудности, звонок прервался, никто не перезванивает!!!! А подробно объяснять приходилось каждому оператору + проверка личности и уточнение информации. На сайте одни отписки!!!! Спустя 3 недели разбирательств, мотания нервов, и полное неуважение к клиенту с отвратительнейшим сервисом, банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ решать данный вопрос и возвращать ставку ДО ежемесячного платежа, отписываясь что 30.11.22 г направляли письмо на почту о подтверждении полиса. Но писем никаких не было!!! И к тому же, Чек не является подтверждением оплаты, т.к кроме него больше ничего не требовалось загружать и дополнительно никто не предупреждал? Позвонить клиенту, банк не мог? И в конце концов 10.04.23 г банку же был отправлен повторно полис!!! Поэтому с какой стати, я должен платить повышенный процент за месяц, если я свои обязательства выполнил вовремя. Прошу разобраться и проверить компетентность работы.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, в ответ на Ваше обращение от 30.11.2022 сотрудники Банка попросили Вас предоставить в Банк копию страхового полиса с подписями сторон, однако запрашиваемый документ в Банк не поступил, в связи с чем Банком была увеличена процентная ставка по Вашему кредитному договору.
10.04.2023 запрашиваемые документы были предоставлены в Банк. Полис был принят Банком. Информация о наличии действующего договора страхования была зафиксирована в учетных системах Банка.
Процентная ставка в прежнем размере будет установлена 03.05.2023, согласно условиям кредитного договора.
Информация о работе операторов горячей линии принята во внимание и передана руководителю уполномоченного подразделения. Были предприняты необходимые действия в целях улучшения качества обслуживания клиентов Банка
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Никто от банка так и не дал не один внятный ответ на вопрос не смотря на множество попыток. если кратко - банк дал... Читать полностью
Ответьте на мой вопрос пожалуйста Читать полностью
Уточните, пожалуйста, закрыт ли мой вклад и когда я смогу забрать ден средства? Читать полностью
Вопрос, кто нибудь сталкивался с блокировкой счета до такой степени что разблокировать приходится только через полн... Читать полностью
нет, то , что Вы говорите, это не правда. результатом консультации никакого решения не было найдено, пожалуйста не... Читать полностью
Здравствуйте!Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.Первое обращение Вы закрыли и с точки зрени... Читать полностью
Здравствуйте, извините, может не по принадлежности. Но подскажите, пжл, в Казани в вашем банке можно Разменять валю... Читать полностью
Крайне тупо и нелепо из-за одного исполнительного листа увеличивать сумму исковых издержек со стороны банка в пять... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, открыли два портфеля по инвестициям в Газпромбанке, один ПИФ, а второй нет. Вопрос, могу л... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью