В марте я отправлял платёж букмекеру по сбп, однако деньги на счёт не поступили. Букмекер отказался возвращать деньги. Написал заявление в Банк, по заявлению сделано следующее: написан запрос в банк-получатель, сделан вывод что нареканий к переводу нет. Однако в НСПК "Мир" на горячей линии утверждают, что Банк при получении моего заявления должен создать задачу в НСПК. Чего не было сделано, и посоветовали обратиться в интернет-приёмную ЦБ раз БАНК категорически против составлять задачу в НСПК.
Здравствуйте!
Благодарим за обращение. В подобных ситуациях банк направляет запрос через платежную систему в банк-эквайер. Руководствуясь п. 1.27 Положения Банка России от 29.06.2021 N 762-П (ред. от 25.03.2022) "О правилах осуществления перевода денежных средств" банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
В случае, если ответ от банка-получателя не поступает, то, к сожалению, в одностороннем порядке произвести возврат средств возможности нет.
Дополнительно в рамках вашего обращения №8004045749 был подготовлен официальный ответ. Ознакомиться с ним можно обратившись в офис банка с паспортом.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
У меня каждую неделю снимают по 800 руб за мобильный семейный локатор. Как отключить? Читать полностью
Списали деньги, типа штраф ГИБДД, ни постановлений ни извещения хотя штрафы приходят мне на госуслуги. Читать полностью
Зачислили зарплату 27.09.23 По зарплатному проекту. Банк удержал сумму по исполнительному, а оставшаяся часть сумм... Читать полностью
Несколько раз пытался оплатить за отопление из мобильного приложения. На следующий день деньги возвращаются. Органи... Читать полностью
Добрый день сообщите пожалуйста есть возможность через ваш банк в г Саратове оплатить физлицу Invoice в Японии ? Читать полностью
Как перевести со счета Ип в Убрир на счет эскроу в Сбербанке, первоначальный взнос на покупку недвижимости? Читать полностью
Добрый день! мой вопрос так и не решен Читать полностью
Из налоговой позвонили сказали мой платеж не поступил. До поддержки нереально дозвонится,робот не пропускает к опер... Читать полностью
Добрый день! Не рассчитан кешбек за август и сентябрь по моей карте.Условия по обороту более 5000 рублей выполнено.... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью