Заказала альфа-карту. Курьев доставил ее 21.04.23г, общение с курьером оставило очень неприятные впечатления. Возникли проблемы с активацией карты и ходом в личный кабинет по номеру карты и телефону. Техподдержка on-line по номеру телефона 8(800)200-00-00 решить проблемы с актиацией карты не смогла, оператор посоветовал сходить с паспортом в ближайшее отделение банка. 26.04.23г я пришла в отделение Альфа-банка по адресу г. Смоленск, ул. Николаева 8. Взяла талон в элетронной очереди Ф517 раздел " Счета и карты" в 12-35. Подошла администратор и спросила какой у меня вопрос, я ей сказала " активация карты". Минут через 10 ожидания меня по номеру электронной очереди пригласили к менеджеру. Менеджер стала спрашивать про мобильное приложение, которого у меня нет, тогда она сказала, что без мобильного приложения активировать карту мне может только администратор. Администратор к этому времени уже занималась другим клиентом, который пришел в банк после меня ( хотя до вызова меня к менеджеру администратор была сободна и мой вопрос знала). Я подождала около 20 минут пока администратор освободится и подошла к ней со своим вопросом. Администратор начала заниматься моим вопросом, но тут к ней подошла менеджер с соседнего столика, за консультацией и администратор занималась тем, что консультировала безграмотную коллегу, вместо того чтобы заниматься моими проблемами, потом она актиировала карту и на ней устаноили пин, но заниматься вопросом с личным кабинетом и привязкой номера телефона к карте ей было уже некогда потому что ей ненадолго надо было вернуться к прошлому клиенту, а мне предложили еще немного подождать, пока она освободится. Итого активация карты от момента получения талона заняла 40 минут, при этом обслуживание получили клиенты, которые пришли позже меня в банк., лишнего времени еще раз ждать решения воппросов с номером телефона и личным кабинетом у меня не было, пришлось уйти и как, я поняла из еще одного общения с техподдержкой on-line, вечером 26.04.23г мне опять придется приходить в офис банка. Считаю что со стороны сотрудников офиса я получила некачественное обслуживание как клиент. Вопросы с доступом в личный кабинет и привязкой карты к номеру телефона у меня так и не решены.Надеюсь какая-либо внутренняя проверка этого случая решит вопрос по организации обслуживания клиентов и компетентности сотрудников этого офиса.
Приветствую!
Вижу, 26.04.2023 успешно зашли в личный кабинет.
Проверю ваше обращение в отделение и приму меры, чтобы такого больше не было.
Извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУтомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью