Хотела оплатить ипотеку в обход ареста. Позвонила на горячую линию, где с самого начала меня начали дезинформировать. Не компетентный оператор ответил мне что я могу это сделать в любом отделении банка. Я приехала в ближайшее отделение, где мне сообщили что в данном отделении нет кассы и нужно ехать в другое отделение. Времени в этот день у меня уже не было, я поехала на следующий день. В отделении у кассира я уточнила сумму платежа, с учётом одного просроченного дня. Кассир назвала мне сумму и я произвела оплату. С полной уверенностью что я погасила платёж и просроченную задолженность, я отправилась домой. На следующий день мне звонят из банка и сообщают что у меня просрочка в размере 52 руб., как оказалось в альфабанке работают не только некомпетентные операторы, но и кассиры. Благодаря этому кассиру у меня образовалась просрочка. Т.к была пятница и и по времени уже не было возможности успеть в отделение и повторно произвести оплату через кассу, очередной некомпетентные сотрудник Альфабанка в телефонном разговоре объяснила мне как произвести оплату задолженности в обход ареста, через банкомат Альфа банка. Я уточнила, возможно ли это сделать, если у меня нет карты. Очередной некомпетентные сотрудник Альфабанка уверил меня в том, что это можно будет сделать с помощью новых сенсорных банкоматов Альфабанка и дал инструкцию как это сделать. Я приехала к банкомату, но платёж совершить не удалось. Банкомат выдает ошибку (Нет ни одной активной карты)
Я позвонила оператору, сообщила ей о данной ситуации и она сказала мне попробовать перевести деньги на счёт ипотеки со счёта другого банка, которым я пользуюсь. В телефонном разговоре я осуществила перевод, после чего уточнила у оператора прошел ли платёж. Очередной некомпетентные сотрудник Альфабанка уверил меня что платёж прошел и задолженности никакой не числится. Через службу поддержки я оставила обращение, в котором просила разобраться в ситуации где ряд некомпетентных сотрудников Альфабанка, неоднократно вводили меня в заблуждение, потратили огромное количество моего времени, а также испортили мне кредитную историю и образовали просрочку платежа. На что я получил ответ где нет никакого решения моей проблемы.
На данный момент мне по-прежнему звонят сотрудники Альфабанка и требуют погасить задолженность, абсолютно не желая разобраться в ситуации, угрожая мне тем что испортят мне кредитную историю, требуют погасить задолженность, которая возникла благодаря тому, что они набирают к себе в персонал сотрудников, которые абсолютно не клиентоориентированны, безграмотны, невнимательны и приходят на работу, не для того что бы работать, а для того, чтобы получить зарплату. Никому не рекомендую сотрудничать с данным банком, которому абсолютно плевать на своих клиентов.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 491016) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Ответ предоставили в народном рейтинге.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
Татьяна Добрый день! Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему, вчера забыл внести деньги на кредитную карт... Читать полностью
Впервые встречаю банк, который не заботиться о клиентах. Оплачиваю коммунальные платежи за несколько квартир. В чек... Читать полностью
Как перевести деньги рублями в Казахстан на карту тенге? Читать полностью
Каждый месяц снимают комиссию за пакет услуг бесплатные переводы. У меня зарплатная карта,мне выдал её ваш сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть деньги обратно на свой счёт, если перевод был сделан... Читать полностью
Я хочу рассказать о худшем банке в моем опыте - Альфа-Банк: я хотела взять сумму для закрытия сделки в кредит, но и... Читать полностью
После досрочного погашения кредита в банке, банк на следующий день прислал сообщение следующего содержания: "Операц... Читать полностью
16.09.2024 на р/счет поступили денежные средства в размере 6 500 000 (шесть миллионов пятьсот тысяч) рублей – раск... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью