24.02.2023 я совершил свою самую первую покупку (как по дебетовой карте Газпромбанка, так и вообще первую в данном сервисе) у партнёра Газпромбанка - ЯндекЕда.
По условиям акции, находившимся в приложении Газпромбанка в разделе "кешбек у партнёров" за данную операцию (первая покупка в сервисе ЯндексЕда от 1000 рублей) был обещан кешбек в размере 10% от суммы покупки, который должен был поступить на счёт карты, с которой была произведена покупка, в течении 60 дней со дня совершения данной операции.
Но никакой кешбек не поступил на счёт моей карты и по сей день.
Я дважды обращался в чат поддержки банка по этой проблеме.
Первый оператор, "Мария", прислала мне копипаст с кучей разного рода ошибок:
Если выплата не была вам, то в таком случае вам необходимо в компанию компанию SweetCard. Данных данной компании, к сожалению, в КЦ у нас нет. Необходимо вам в интернете посмотреть.
На мои вопросы, что такое вообще СвитКард и причём тут они, если в приложении Газпромбанка написано кешбек от партнёров (то есть подразумевается, что ВАШИХ) за покупки по ВАШИМ картам, Мария только несколько раз переслала мне данное сообщение с теми же ошибками, а в конце просто кинула диалог.
Я снова задал свой вопрос, подключился другой оператор - "Надежда". Второй оператор был вежливее, но также писал с кучей ошибок и по факту дал мне ту же информацию.
На моё резонное наблюдение, что у СвитКард, сайт которого я тем временем САМОСТОЯТЕЛЬНО нашел, нет даже намека на службу поддержки частных клиентов, а только формы для заявок от организаций типа банков, оператор сказал "попробуйте так, больше ничего мы сделать не можем, контактов нашего партнёра СвитКард у нас нет".
Ну я попробовал, нашел САМОСТОЯТЕЛЬНО какую-то почту СвитКард на их сайте в самом неприметном месте страницы, описал ситуацию, прикрепил скрины с акцией и скрины покупки, но, ожидаемо, вообще никакого ответа от СвитКард не получил.
Я в шоке от Газпромбанка: как от службы поддержки, так и от программы лояльности. Получается, что мало выполнить все условия по кешбеку у партнёров, этот кешбек потом ещё и нужно самостоятельно у них искать!!! Причём даже непонятно, с кого спрашивать, если партнёр, на которого сослались в поддержке банка, на мой запрос за 5 дней вообще никак не среагировал. И, спрашивается, зачем вообще Газпромбанку такой партнёр и такая программа лояльности, которая по факту программа проблем для клиента?
Я являюсь клиентом разных банков, часто участвовал в партнёрских акциях по кешбеку. В 99% случаев кешбек благополучно приходил сам, причём в меньшие сроки, в остальных я писал в чат, сотрудники рассматривали обращение и начисляли кешбек. Ещё ни разу ни в одном банке мне не писали "ну если у вас нет кешбека, то можете поискать его сами у нашего партнёра, никаких контактов которого, правда, у нас нет".
"Я думал, что достиг дна, но тут снизу постучали"
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью