Добрый день!
В среду через филиал Газпромбанка совершил SWIFT перевод средств в Юанях в Южную Корея на оплату автомобиля. Читал на ресурсах других банков, что клиенту может предоставляться SWIFT GPI Tracker для отслеживания статуса перевода. В приложении Газпромбанка же указывается только списание средств со счета, а при нажатии на операцию выдает ошибку. То есть фактически из личного кабинета я не могу даже посмотреть, что это за списание, хотя сумму не маленькая в районе 2 млн.р. Решил позвонить оператору и уточнить по поводу возможности отслеживания перевода, на что уже на четвертый вопрос из четырех получил ответ: "Необходимо обратиться в филиал банка" (за день до совершения перевода уже общался с операторами по другим вопросам, но ответ был неизменный). Сегодня обратился в филиал банка, где совершал перевод и на мой вопрос, может ли сейчас сотрудник посмотреть статус перевода, вышел ли он хотя бы от Газпромбанка, мне ответили "данную услугу мы не предоставляем, по истечению месяца можете написать заявление на розыск, услуга платная". Неужели у банка нет системы отслеживания переводов? Я являюсь клиентом Газпромбанка уже 11 лет, я зарплатный клиент, я работаю в структуре ПАО "Газпром", я заплатил при конвертации валют по высокому курсу (так как в других банках он был ниже), заплатил максимально возможную комиссию за перевод средств и в ответ получаю, "мы ничего не знаем, ничего не можем, ничего не видим, но вы можете нам заплатить и тогда будем искать ваши деньги". Очень разочаровало такое отношение к клиенту. Спасибо, что уделили время на ознакомление с данным текстом. Вопрос: "Действительно ли банк никак не может отследить ушли ли деньги из него и получил ли их банк в который совершен перевод?"
Здравствуйте!
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество, контактный номер телефона и адрес отделения банка, в которое вы обращались, в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью