Здравствуйте, хотел бы поделиться историей, неприятной итрорией, которая со мной произошла. Меня попросили перевести долг на 2 Номера, один перевод я сделал все прошло хорошо, второй перевод не прошел, мне позвонили с банка спросили мои данные и кодовое слово, данные я сказал, кодовое слово не смог вспомнить 3 раза сказал неверно, после чего мне сказали что мне заблокировали все карты и приложение, сказали нужно обратиться в отделение банка для разблокировки. Я приехал в отделение для того что бы разблокировать меня попросили назвать кому и куда я отправлял, я позвонил человеку который меня просил перевести, он сказал что у него только номера, данных нету. в отделении мне сказали что без данных мне не разблокируют. Я спросил как быть в данной ситуации, как мне заблокировать мои средства, мне сказали что можно перевыпустить карту, я согласился. Через пару дней пришло сообщение что карта готова, можно получать. Я приехал в отделение банка и мне вынесли перевыпущенную кредитную карту, хотя я перевыпускал дебетовую карту. Я спросил как мне быть в данной ситуации, как мне получить доступ к моим средствам, мне предложили временную карту моментум, пока они перевыпустят дебетовую, я согласился, спросил как обстоят дела с разблокировкой приложения, они сказали что в течение часа должны разблокировать, а дебетовая карта будет готова в течении 5 дней. Прошло 2 суток приложение не разблокировали я позвонил в службу поддержки, меня опять попросили сказать данные кому я переводил, я сказал что к сожалению у меня нету этой информации, в таком случае нужно обратиться в отделение банка, я сказал хорошо, когда придет сообщение о том что могу получать дебетовую карту, решу и этот вопрос. Прошло около двух недель, сообщения о том что я могу получить карту так и не поступило, приложение так же заблокировано. Все бы ничего, только у меня в этом банке зарплатный проект и два кредита, за два года я ни на одну сикунду не просрочил ни один из них, всегда был очень ответственен, но со мной произошла вот такая ситуация, я не думал что так все будет, просто согласился помоч человеку о чем теперь сожалею и в будущем буду более аккуратен. Но как быть с настоящим, мне зарплата приходит на карту, в данный момент мне сказали что она будет приходит, на карту моментум, хорошо если это так, я ей расплачиваюс в магазинах, но зайти посмотреть операции я не могу или посмотреть баланс или пополнить себе мобильный или перевести или оплатить кредит, может это можно все сделать, но я не знаю как, я привык к приложению где все можно сделать за пару кликов, но видимо не мне, мне хотят сказать: "ты можешь играть на пианино, но сначала мы обрубим тебе пальцы."
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 493504) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. По условиям нашегодоговора мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Для снятия ограничений и получения или перевода денег просим вас предоставить документы в офис.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Вы нарушаете законодательство РФ, в соответствие с ГК РФ если день оплаты выпадает на выходной, он переносится на с... Читать полностью
Здравствуйте. Необходимо сделать онлайн перевод в MMORPG, оплата проходит через QR- код при помощи СБП. Значит, бес... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,я вам отправила вчера на ящикhttps://sharing.mail.ru?shared_token=klnIAaUunHa47FbBRN... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Отправил на почту, жду скорее ответ! Читать полностью
21.04.2025 взял кредит (не целевой) в отделении банка, менеджер сказал, что могу сеять наличные через 30 минут. Я п... Читать полностью
Здравствуйте. 20 марта воспользовался Яндексом - сплитом взял ноутбук. Для оплаты сплита, оформленного сроком на 2... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью