Нахожусь в очень неприятной ситуации с банком. Взял 2,5 года назад потребительский кредит на машину.По процентам кредит был около 24 процентов годовых.Дата погашения кредита 17-е число каждого месяца.Когда ЦБ отменил комиссию банка за обслуживание ссудного счета(соотв. снизились и проценты)из банка никто не позвонил и не информировал.Ладно,думаю,вместе с оператором тогда делали пересчет и несколько месяцев я не платил кредит,потому что была переплата. В один прекрасный момент моя жизненная ситуация изменилась,смертельно заболел отец(рак),жена родила сына, да еще и этот кризис…отправили в неоплачиваемый отпуск. Есть нечего,тут уж не до кредита…на сайте посмотрел,что за пропущенный платеж начисляется комиссия,ну ладно,300 рублей не такие уже и деньги,жена позвонила на 8800…(она у меня экономист,поэтому понимает все эти ваши «заморочки»),ей сказали что,в самом деле,платеж можно сделать 17 июня,т.е. два платежа и + комиссия 300 рублей,все вроде бы понятно.Буквально сегодня утром ей звонят с отдела по работе с задолженностью,так называемая Ирина Александровна,и начинает ей втирать,что комиссия не 300 руб.,а 800,т.к. два раза пропущен платеж,т.е. 17.05.10 г. автоматически мы уже должны внести 300 руб.,и 17.06.10 г.,еще 500.И Ирина Ал.,к тому же добавила,что новые правила введены и сотрудинки колл-центра недостаточно информированы,т.е. дали неправильную информацию.На вопрос моей жены сказать фамилию,Ирина Александровна,прикрылась безопасностью банка.Жена ответила,что мы клиенты банка и нас должны информировать возможными способами об изменении кредитного договора,дело в том что каждый месяц с банка приходят письма!!!!!! о том,сколько мы должны,хотя не разу там цифра правильная не стояла!!!,а вот прислать письмо о том,что
Разъяснить ситуацию эта Ирина отказалась,сказала чтобы звонили колл-центр.Позвонили опять в колл-центр,сказали так же,как и в первый раз……Что вообще это такое????
И кстати Ирина Александровна сама неоднократно бросала трубку и закончила разговор:…ищите деньги.
Дело в том,что это моя проблема что мне искать,это просто хамство….и угрозы о том,что поставят крест на моей истории мне неинтересен,у меня дома полно этих ваших карточек и не только ваших,но смотрю разговаривать так с клиентом вы и не научились.
Уважаемый Андрей Александрович!
В ответ на Ваши вопросы можем сообщить следующее:
1. В соответствии с тарифами плата за пропуск очередного платежа составляет:
— за пропуск, совершенный впервые — 300 рублей (плата за возникший впервые пропуск оплаты не взимается в том случае, если в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа Клиенту удалось обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме пропущенного платежа);
— 2-й раз подряд −500 рублей;
— 3-й раз подряд — 1000 рублей;
— 4-й раз подряд — 2000 рублей.
Для предоставления однозначного ответа на Ваш вопрос необходима идентификация Вас как Клиента.
Рекомендую уточнить информацию о состоянии Вашего счета по телефону круглосуточного Call- центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), предоставив верные коды доступа к информации или обратившись в ближайшее Отделение Банка с Вашим паспортом для консультации с менеджером.
Уточнить адрес ближайшего Отделения можно на сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы»;
2. В случае некорректных действий сотрудников, Банк готов провести проверку и урегулировать возникшую ситуацию.
Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
1) направить описание ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (паспортные данные или N Договора, дату и время обращения сотрудников Банка и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (прошу выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
3) обратиться в любое Отделение Банка Русский Стандарт с паспортом РФ для написания соответствующего Заявления.
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью
Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью
Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью
Почему не зачли отзыв оставленный Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью