Имею кредитную карту Альфы. К карте также подключена рассрочка. Беспроцентный период по карте действовал до 02.05. Платеж по рассрочке необходимо было внести до 05.05.
Именно такая информация и отображалась в приложении банка. Чтобы убедиться и подстраховаться, действительно ли я могу до 02.05 погасить всю задолженность по кредитке, чтобы сохранить беспроцентный период, а затем до 05.05 уже внести сумму по рассрочке, я заранее, 28.04 обратился в чат банка. Ответа я не получил, как ни старался обойти бота. Причем бот выдает совершенно "хамскую" заглушку, что "обратитесь позднее, если ваш вопрос будет актуален".
Поняв, что ответа ждать бесполезно, я попытался разобраться в документах по рассрочке. В итоге увидев, что период по рассрочке никак не связан с беспроцентным периодом по карте, я со спокойной душей внес на карту всю сумму задолженности.
Какаво же было мое удивление, когда 04.05 зайдя в приложение банка для внесения средств по рассрочке, я увидел у себя непогашенную задолженоость по карте, но погашенную задолженность по рассрочке, а заодно процентов более чем на 6 000 руб.
Естественно, эта ситуация меня возмутила и я снова обратился в банк. На этот раз попробовал дозвониться по телефону, что сначала тоже не удавалось (из-за бота), но в итоге удалось его обойти, сказав, что происходят непонятные списания и всё же бот переключил на оператора. После чего было оставлено обращение по сложившейся ситуации. Также я уточнил у оператора, стоит ли оплатить сейчас оставшуюся задолженность по карте в размере около 5 600 руб. или лучше сделать это после рассмотрения обращения? Девушка подсказала, что не принципиально и я могу оплатить сейчас. Оплатив сумму задолженности, естественно, она списалась в счет погашения процентов, а не долга (об этой особенности, в целом мне известно, но оператор могла бы напомнить, что сначала будет гаситься сумма процентов, с которыми я совершенно не согласен).
Все вышеописанное это еще пол беды. Гораздо интереснее ответ банка на обращение. В ситуации даже не посчитали нужным разобраться, а написали, что "Узнать основную информацию по счету и посмотреть детали по кредиту можно в приложении и Альфа Онлайн"
Просто замечательный ответ! Т.е. когда у вас отображается в приложении вводящая клиента в заблуждение информация и клиент об этом сообщает и заранее пытается выведать у вас, как это трактовать - происходит полный игнор. После того, как клиент в результате этого сталкивается с неудобствами и теряет деньги, вы на его жалобу отвечаете, что информацию можно посмотреть в приложении?! Это похоже на какое-то издевательство.
В случае отсутствия адекватного решения по данной ситуациии считаю необходимым направить жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Приветствую!
Готова пойти на встречу и вернуть списанные проценты, если вы погасите весь долг до 14.05.2023.
Хочу отметить, что нашей ошибки нет. Общие условия разместили в свободном доступе на сайте банка. При наличии рассрочке порядок погашения задолженности такой:
— комиссия за обслуживание, смс-информирование, приложение и тому подобное (при наличии);
— погашение начисленных процентов, которые не вошли в минимальный платёж;
— погашение основного долга по кредитной карте;
— Проценты за Balance Transfer (если был).
— Проценты по покупкам (если не успели погасить всю задолженность в льготный период).
— Проценты за снятия наличных (если снимали наличные).
— Долг по покупкам, на которые действует льготный период 1 год.
— Долг по Balance Transfer.
— Долг по покупкам, на которые действует льготный период 100 дней.
— Долг по снятию наличных.
Дайте знать в комментариях, если такой вариант вам подходит.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Распрощался с этим сложно назвать банком много лет назад (прекращение обслуживания 2015 - 2017 примерно). Сейчас по... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью