Имею кредитную карту Альфы. К карте также подключена рассрочка. Беспроцентный период по карте действовал до 02.05. Платеж по рассрочке необходимо было внести до 05.05.
Именно такая информация и отображалась в приложении банка. Чтобы убедиться и подстраховаться, действительно ли я могу до 02.05 погасить всю задолженность по кредитке, чтобы сохранить беспроцентный период, а затем до 05.05 уже внести сумму по рассрочке, я заранее, 28.04 обратился в чат банка. Ответа я не получил, как ни старался обойти бота. Причем бот выдает совершенно "хамскую" заглушку, что "обратитесь позднее, если ваш вопрос будет актуален".
Поняв, что ответа ждать бесполезно, я попытался разобраться в документах по рассрочке. В итоге увидев, что период по рассрочке никак не связан с беспроцентным периодом по карте, я со спокойной душей внес на карту всю сумму задолженности.
Какаво же было мое удивление, когда 04.05 зайдя в приложение банка для внесения средств по рассрочке, я увидел у себя непогашенную задолженоость по карте, но погашенную задолженность по рассрочке, а заодно процентов более чем на 6 000 руб.
Естественно, эта ситуация меня возмутила и я снова обратился в банк. На этот раз попробовал дозвониться по телефону, что сначала тоже не удавалось (из-за бота), но в итоге удалось его обойти, сказав, что происходят непонятные списания и всё же бот переключил на оператора. После чего было оставлено обращение по сложившейся ситуации. Также я уточнил у оператора, стоит ли оплатить сейчас оставшуюся задолженность по карте в размере около 5 600 руб. или лучше сделать это после рассмотрения обращения? Девушка подсказала, что не принципиально и я могу оплатить сейчас. Оплатив сумму задолженности, естественно, она списалась в счет погашения процентов, а не долга (об этой особенности, в целом мне известно, но оператор могла бы напомнить, что сначала будет гаситься сумма процентов, с которыми я совершенно не согласен).
Все вышеописанное это еще пол беды. Гораздо интереснее ответ банка на обращение. В ситуации даже не посчитали нужным разобраться, а написали, что "Узнать основную информацию по счету и посмотреть детали по кредиту можно в приложении и Альфа Онлайн"
Просто замечательный ответ! Т.е. когда у вас отображается в приложении вводящая клиента в заблуждение информация и клиент об этом сообщает и заранее пытается выведать у вас, как это трактовать - происходит полный игнор. После того, как клиент в результате этого сталкивается с неудобствами и теряет деньги, вы на его жалобу отвечаете, что информацию можно посмотреть в приложении?! Это похоже на какое-то издевательство.
В случае отсутствия адекватного решения по данной ситуациии считаю необходимым направить жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Приветствую!
Готова пойти на встречу и вернуть списанные проценты, если вы погасите весь долг до 14.05.2023.
Хочу отметить, что нашей ошибки нет. Общие условия разместили в свободном доступе на сайте банка. При наличии рассрочке порядок погашения задолженности такой:
— комиссия за обслуживание, смс-информирование, приложение и тому подобное (при наличии);
— погашение начисленных процентов, которые не вошли в минимальный платёж;
— погашение основного долга по кредитной карте;
— Проценты за Balance Transfer (если был).
— Проценты по покупкам (если не успели погасить всю задолженность в льготный период).
— Проценты за снятия наличных (если снимали наличные).
— Долг по покупкам, на которые действует льготный период 1 год.
— Долг по Balance Transfer.
— Долг по покупкам, на которые действует льготный период 100 дней.
— Долг по снятию наличных.
Дайте знать в комментариях, если такой вариант вам подходит.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью