Добрый день. Если коротко, попытался открыть премиальную дебетовую карту и что по итогу:
1. 3 визита в офис
2. Карта получена, привилегии не получены
3. С меня списали 2500 за выпуск карты, которой я еще даже не пользовался.
Теперь подробнее. У Альфы сейчас действует рекламная акция, 3 месяца бесплатного обслуживания при подключении пакета услуг "премиум". Прямо на вашем сайте заполнил заявку, пришел в офис на Бутырской 89, получил карту. По пришествии домой обнаружил, что пакет услуг премиум не подключён, для его подключения необходимо повторно обратиться в офис. Пришел второй раз в офис (04.05) в районе 18:00 после работы, вип-менеджера не оказалось на работе, пришел в третий раз на следующий день (05.05) во время обеда, выяснилось, что менеджер только отправит заявку, которую будет рассматривать ваша СБ (на предмет чего? Могу ли я себе позволить бесплатную услугу?)) на вопрос к чему эта проверка, менеджер в пожелтевшей от пота рубашке оценивающе осмотрел меня с головы до ног и сообщил, что без этой проверки "каждый второй будет себе эту услугу подключать". Это напоминаю, менеджер по обслуживанию вип-клиентов. На мой следующий вопрос, когда можно будет узнать результаты "рассмотрения", выяснилось что мне еще раз необходимо будет прийти в офис (напоминаю, в 4й раз для открытия дебетовой карты с премиальным пакетом услуг). Справедливости ради, предложил еще просто позвонить мне когда узнает результаты. Собственно этот визит в офис состоялся 05.05.2023, сегодня 11.05, мне в чате сообщают, что премиум услуги не подключены. А вишенка на торте следующая, с меня списали 2500 рублей за выпуск карты! Я ей даже не пользовался. В поддержке аргументируют это тем, что я подключил мульти-карту без услуг премиум, поэтому эта карта стоит 2500 рублей!))
P. S. Был еще интересный момент, мне устанавливали приложение Альфы на телефон (называется просто "деньги"), для подключения необходимо давать доступ к моей apple id. Ну я рассчитываю, что это банк и с безопасностью должно быть все на высшем уровне, но я не мог предположить, что помимо приложения "деньги" мне на телефон после манипуляций с аккаунтами начнет устанавливаться еще 2 приложения, о которых сотрудник банка сказала , что "они не наши, я не знаю что это за приложения, можно удалить". Интересно конечно.
Приветствую!
Пошли навстречу и вернули комиссию на счёт. До 4 мая 2024 у вас будет карта бесплатной, потом спишем комиссию за годовое обслуживание карты, так как у вас не подключён премиальный пакет услуг.
Мы в праве отказать в предоставлении пакета услуг Премиум без объяснения причин.
Об этом пишем на сайте.
Ошибок с нашей стороны не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУтомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью