Доброго времени суток.
3.05.23 оформил Альфа-Карту Premium Мир Supreme на сайте банка.
4.05.23 Альфа-Карта Premium Мир Supreme готова к выдаче в отделении банка по адресу: Москва, ул. Уральская, д. 1.
10.05.23 обратился в отделение банка по адресу: Москва, ул. Уральская, д. 1. для получения карты. В этот день электронная очередь в отделении не работала, сотрудники банка вызывали клиентов в порядке живой очереди. Ожидание в очереди составило порядка 30 минут и самое неприятное, что время было потрачено впустую, карты в отделении не оказалось, сотрудники по этому поводу пояснить ничего не смогли. Однако, предложили оформить новую карту с получением в этом же отделении.
При получении карты 11.05.23 сотрудником банка мне были оговорены условия по карте: «Три месяца с активации карты обслуживание бесплатное, далее при выполнении ряда условий также бесплатное. Выпуск карты бесплатный».
На следующий день 12.05.23 со счета карты списана комиссия 2500 рублей.
На мой вопрос в чате приложения банка мне был дан ответ, что выпуск и использование данной карты возможен только в рамках пакета услуг Премиум. «Сейчас вы обслуживаетесь в рамках Универсальной линейки карт, поэтому, при получении и активации карты была списана комиссия в 2500 рублей».- ответ оператора банка в приложении. О необходимости подключения какого-либо пакета для использования карты бесплатно в течении первых трёх месяцев меня не проинформировали в отделении банка, также на странице сайта Альфа-банка нет такого условия.
14.05.23 с помощью оператора банка было составлено обращение, на возврат комиссии, и подключении пакета услуг Премиум.
16.05.23 обращение было рассмотрено и принято решение банком: «Комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали ее по условиям тарифа». И ни слова о подключении пакета услуг Премиум в решении банка, ни положительного ни отрицательного ответа я не увидел. По моей просьбе уточнить подключили ли мне пакет услуг Премиум оператор дал ответ: «Премиальное обслуживание можно подключить, если есть предложение от банка. Сейчас такого, к сожалению, нет».
Прошу разобраться в ситуации, вернуть комиссию на счёт карты и подключить к пакету услуг Премиум.
Приветствую!
Пошла вам навстречу и вернула комиссию за обслуживание карты на счёт.
В дальнейшем также будем её списывать по тарифу.
Уточним, что списали её верно, так как в рамках вашего обслуживания карта платная. Видим, что её вы заказывали самостоятельно на нашем сайте. Перед оформлением у вас есть возможность изучить все условия.
О премиальном пакете услуг. Подать заявку на него можно на нашем сайте или в отделение, если вы наш новый клиент. А также оформить в телефонном центре, чате или приложении, если мы уже сформировали предложение для вас. К сожалению, пока его нет, но мы постоянно анализируем траты и остаток на счёте наших клиентов, поэтому в будущем, возможно, предложим вам перейти на Премиум.
Отметим, что можем рассмотреть ваше заявление на подключение, но также принять отрицательное решение на наше усмотрение. Пишем об этом в договоре.
Связались с отделением и не нашли ошибок в их работе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью