Доброго времени суток.
3.05.23 оформил Альфа-Карту Premium Мир Supreme на сайте банка.
4.05.23 Альфа-Карта Premium Мир Supreme готова к выдаче в отделении банка по адресу: Москва, ул. Уральская, д. 1.
10.05.23 обратился в отделение банка по адресу: Москва, ул. Уральская, д. 1. для получения карты. В этот день электронная очередь в отделении не работала, сотрудники банка вызывали клиентов в порядке живой очереди. Ожидание в очереди составило порядка 30 минут и самое неприятное, что время было потрачено впустую, карты в отделении не оказалось, сотрудники по этому поводу пояснить ничего не смогли. Однако, предложили оформить новую карту с получением в этом же отделении.
При получении карты 11.05.23 сотрудником банка мне были оговорены условия по карте: «Три месяца с активации карты обслуживание бесплатное, далее при выполнении ряда условий также бесплатное. Выпуск карты бесплатный».
На следующий день 12.05.23 со счета карты списана комиссия 2500 рублей.
На мой вопрос в чате приложения банка мне был дан ответ, что выпуск и использование данной карты возможен только в рамках пакета услуг Премиум. «Сейчас вы обслуживаетесь в рамках Универсальной линейки карт, поэтому, при получении и активации карты была списана комиссия в 2500 рублей».- ответ оператора банка в приложении. О необходимости подключения какого-либо пакета для использования карты бесплатно в течении первых трёх месяцев меня не проинформировали в отделении банка, также на странице сайта Альфа-банка нет такого условия.
14.05.23 с помощью оператора банка было составлено обращение, на возврат комиссии, и подключении пакета услуг Премиум.
16.05.23 обращение было рассмотрено и принято решение банком: «Комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали ее по условиям тарифа». И ни слова о подключении пакета услуг Премиум в решении банка, ни положительного ни отрицательного ответа я не увидел. По моей просьбе уточнить подключили ли мне пакет услуг Премиум оператор дал ответ: «Премиальное обслуживание можно подключить, если есть предложение от банка. Сейчас такого, к сожалению, нет».
Прошу разобраться в ситуации, вернуть комиссию на счёт карты и подключить к пакету услуг Премиум.
Приветствую!
Пошла вам навстречу и вернула комиссию за обслуживание карты на счёт.
В дальнейшем также будем её списывать по тарифу.
Уточним, что списали её верно, так как в рамках вашего обслуживания карта платная. Видим, что её вы заказывали самостоятельно на нашем сайте. Перед оформлением у вас есть возможность изучить все условия.
О премиальном пакете услуг. Подать заявку на него можно на нашем сайте или в отделение, если вы наш новый клиент. А также оформить в телефонном центре, чате или приложении, если мы уже сформировали предложение для вас. К сожалению, пока его нет, но мы постоянно анализируем траты и остаток на счёте наших клиентов, поэтому в будущем, возможно, предложим вам перейти на Премиум.
Отметим, что можем рассмотреть ваше заявление на подключение, но также принять отрицательное решение на наше усмотрение. Пишем об этом в договоре.
Связались с отделением и не нашли ошибок в их работе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Распрощался с этим сложно назвать банком много лет назад (прекращение обслуживания 2015 - 2017 примерно). Сейчас по... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью