На всякий случай решил оформить кредитную, прочитал про карту 180 дней без процентов, заказал, мне позвонил оператор, мне сообщили, что карта одобрена, я начал интересоваться подробностями, оператор заявил, снятие наличных без комисии! И !! не влияет на льготный период!!. Я пошел в банк забирать карту, был конец рабочего дня и сотрудники всячески меня торопили с оформлением и не давали нормально ознакомиться с документами на подписание, как будто одолжение делали. Я дошел до пунка со снятием наличных, оказалось дейстительно, снятие без комиссии, но льготный период будет нарушен и начнут начисляться огромные проценты с момента снятие, получается меня обманули. Я взял паузу, этот момент меня расстроил, было бы очень удобно, плюс мне непонятно почему меня вводят в заблуждение по телефону, как будто бы расчитывая на мою невнимательность.
Переварив информацию, решил все же забрать карту и уже в банке столкнулся с моментом страхования, мне дали на подписание стопку из 20 листо, часть из которых были на услуги страхования, я сказал, что мне это не нужно, но сотрудник банка заявила, что документы уже составлены, подпишите потом откажетесь, это можно сделать дистанционно по телефону и даже предложила отправить ссылку на расторжение страховки, но сначала нужно было подписать, в банке я провел неожиданно больше часа, сначала я просто сидел и ждал очереди, потом искали мою готовую карту, потом просто очень долго все делали не объясняя в моменте что сейчас происходит, в итоге я опоздал на встречу, учитывайте это, и закладывайте 1,5-2 часа на получение готовой карты в этом банке. Я забрал карту и недовольный уехал.
Позже со мной свялась менеджер банка и заявила, что отправила мне ссылку на расторжение страховки. Отлично, подумал я. На тот момент я был занят работой и через некоторое время прохожу по ссылки и вижу - " Ссылка уже не действует" Звоню на номер с которого мне звонили - просят добавочный номер, номер не знаю, робот кладет трубку.
Связался с паддержкой, сначала я рассказал оператору свою ситуацию, что хочу дистанционно отменить страхование, мне ответили - минуту, проверяю информацию. Я прождал 20 минут. 20 МИНУТ Карл! Минуте на 10ой я понял что что-то не так и обратился к оператору, но меня ни кто не слышал, в итоге пришлось положить трубку.
Я снова позвонил в поддержку, уже другой оператор ответил мне. я рассказал свою ситуацию, оператор проверила данные и заявила, что расторжение страховки только через офис банка и никак иначе. Получается в банке мне соврали, причем в банке заявили, что можно отказаться от страховки чуть ли не через мобильное приложение. Хотя в договоре было четко прописано, что расторжение только через офис. Получается либо сотрудники некомпетентрые, либо наглым образом вводят клиентов в заблуждение.
Далее прочитав отзывы о банке, уже не хочется пользоваться этой кредиткой а просто расторгнуть договор и забыть об этом недоразумении под названием Газпромбанк
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
2 дня назад банк заблокировал мои карты мотивируя тем что я пытался совершить подозрительный перевод физическому л... Читать полностью
2 дня назад банк заблокировал мои карты мотивируя тем что я пытался совершить подозрительный перевод физическому л... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как скрыть операцию в Газпромбанке Читать полностью
Написала отзыв на странице горит зелёный значок и надпись отзыв проверен но деньги не поступают Читать полностью
Отделение банка на пр. Советском, 32. Более недели назад обратился в это отделение за выпиской. Сотрудник, находивш... Читать полностью
Доброго времени суток, у меня в банке нет кредитных продуктов, я не подавал заявку на кредит, сегодня обнаружил, чт... Читать полностью
здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью
Доброго дня! Пытаются списать с карты Сбера 199р Читать полностью
Здравствуйте нажимаю пополнить кошелек , переходит в новое Поле и нет активных кнопок. Читать полностью