Список вопросов
Ответ дан

Почему такой ужасный сервис?

На всякий случай решил оформить кредитную, прочитал про карту 180 дней без процентов, заказал, мне позвонил оператор, мне сообщили, что карта одобрена, я начал интересоваться подробностями, оператор заявил, снятие наличных без комисии! И !! не влияет на льготный период!!. Я пошел в банк забирать карту, был конец рабочего дня и сотрудники всячески меня торопили с оформлением и не давали нормально ознакомиться с документами на подписание, как будто одолжение делали. Я дошел до пунка со снятием наличных, оказалось дейстительно, снятие без комиссии, но льготный период будет нарушен и начнут начисляться огромные проценты с момента снятие, получается меня обманули. Я взял паузу, этот момент меня расстроил, было бы очень удобно, плюс мне непонятно почему меня вводят в заблуждение по телефону, как будто бы расчитывая на мою невнимательность.

Переварив информацию, решил все же забрать карту и уже в банке столкнулся с моментом страхования, мне дали на подписание стопку из 20 листо, часть из которых были на услуги страхования, я сказал, что мне это не нужно, но сотрудник банка заявила, что документы уже составлены, подпишите потом откажетесь, это можно сделать дистанционно по телефону и даже предложила отправить ссылку на расторжение страховки, но сначала нужно было подписать, в банке я провел неожиданно больше часа, сначала я просто сидел и ждал очереди, потом искали мою готовую карту, потом просто очень долго все делали не объясняя в моменте что сейчас происходит, в итоге я опоздал на встречу, учитывайте это, и закладывайте 1,5-2 часа на получение готовой карты в этом банке. Я забрал карту и недовольный уехал.

Позже со мной свялась менеджер банка и заявила, что отправила мне ссылку на расторжение страховки. Отлично, подумал я. На тот момент я был занят работой и через некоторое время прохожу по ссылки и вижу - " Ссылка уже не действует" Звоню на номер с которого мне звонили - просят добавочный номер, номер не знаю, робот кладет трубку.

Связался с паддержкой, сначала я рассказал оператору свою ситуацию, что хочу дистанционно отменить страхование, мне ответили - минуту, проверяю информацию. Я прождал 20 минут. 20 МИНУТ Карл! Минуте на 10ой я понял что что-то не так и обратился к оператору, но меня ни кто не слышал, в итоге пришлось положить трубку.

Я снова позвонил в поддержку, уже другой оператор ответил мне. я рассказал свою ситуацию, оператор проверила данные и заявила, что расторжение страховки только через офис банка и никак иначе. Получается в банке мне соврали, причем в банке заявили, что можно отказаться от страховки чуть ли не через мобильное приложение. Хотя в договоре было четко прописано, что расторжение только через офис. Получается либо сотрудники некомпетентрые, либо наглым образом вводят клиентов в заблуждение.

Далее прочитав отзывы о банке, уже не хочется пользоваться этой кредиткой а просто расторгнуть договор и забыть об этом недоразумении под названием Газпромбанк

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне.
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и контактный номер телефона в личные сообщения.   

С уважением,
Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
К сбою программы сбербанк онлайн 11 марта 2025г
Сбербанк

Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью

15.03.2025 Другое
Открытие дебетовой карты.
Россельхозбанк

Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью

Отклонение переводов
Сбербанк

Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью

Прекратите издеваться над людьми!
Т-Банк

Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью

Ужасная работа банка
Т-Банк

Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью

15.03.2025 О банке
кредит
КАМКОМБАНК

оформить кредит Читать полностью

15.03.2025 Другое
Как вернуть полученные по СБП деньги отправителю законным и безопасным способом?
Сбербанк

Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью

Компроментация (блокировка карты)
Сбербанк

Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью

15.03.2025 Другое
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня, и у меня получается опять без скидок, что делать?

Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью

Повышение ставки по ИТ ипотеке.
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью