1. В 2021 г. оформила в "Совкомбанк" договор залога (ипотеки). При оформлении кредита менеджер предложила мне кредитную карту. Так как у меня уже была карта "Халва", я отказалась от предложения и карту не взяла, и, естественно, не могла ее активировать. в 2023 г. я погасила кредит досрочно, начала разбирать документы, сверять выписки, и обнаружила, что при выдаче кредита с моего счета была удержана комиссия за карту согласно тарифам банка в размере 19 999 руб. (скрин-шот есть). За разъяснениями я обратилась в офис банка, где сотрудники мне ничего по этому поводу мне ответить не смогли, ссылаясь на то, что в их компьютерах информации по моему кредиту нет. Тогда я позвонила на горячую линию банка, где "главный специалист" Николай убеждал меня, что от карты я должна была отказаться в течение 14 денй, так как это услуги страхования. В заявлении-оферте на открытие банковского счета и выдачу банковской карты четко написано, что "карта выдается для использование в соответствии с целями потребительского кредита", ни стоимости комиссии, ни информации о страховании по этой карте, ни то, что я могла отказаться от нее в течение 14 дней (нарушение ч.2 ст.7 и п.3 ч.2.1 ст. 7 ФЗ №353) в заявлении указано не было.
2. При нарушении мной графика платежей (даже на 1 день) списывалась сумма 590 руб. (помимо процентов за просрочку). "главный специалист" горячей линии Николай также пытался уговорить меня, что эта услуга прописана в моем договоре -услуга "Возврат в график". Но в моем договоре указано, что "подключение этой услуги производится заемщиком самостоятельно". Я эту услугу не подключала - банк самовольно ее включил и снимал деньги деньги.
3. Ежемесячное списание комиссии за "комплекс услуг" - 149 руб. (кстати, тоже нигде в договоре не прописаны состав услуг и стоимость). Как пояснил тот же "главный специалист" Николай, это услуги СМС-информирования по моему кредиту. Кстати, за 2 года платежей по этому кредиту я получила целых 17 СМС-сообщений. Не дороговато ли?
4. Так как 1-й год я платила по пониженной ставке (была оформлена страховка), а со 2-го года процентная ставка естественно повысилась (отказалась от страховки), то , банк должен был предоставить мне новый график платежей (в личном кабинете график был представлен только в варианте высокой ставки). "Главный специалист" Николай убеждал меня в том, что я обязана была сама придти в банк и запросить новый график. А как же оплаченные услуги информирования? В связи с этим, у меня появилось ощущение, что и при досрочном погашении кредита возможно были допущены ошибки в пересчете остатка долга.
5. И, наконец, запросила выписку по счету этого кредита - пришла нулевая выписка.
Я считаю, что "Совкомбанк" - совершенно не клиентоориентированный банк. Буду вынуждена обратиться с жалобами в ЦБ и Роспотребнадзор, т.к. банком нарушено несколько статей ФЗ 353 и Закона о правах потребителей.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиКак отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Вклад заканчивается 24.01.2025, но я не смогла его закрыть через личный кабинет, через оператора, через чат, и чере... Читать полностью
я хороший человек и я уверен в себе Читать полностью
Добрый вечер, ранее направляла множество обращений по поводу работы и обслуживания Вашего банка. Написала заявление... Читать полностью
23.01.2025 в банк было передано пп о переводе зарплаты. Банк в нарушение ст 855 ГК РФ исполнил его не в полном объё... Читать полностью
Через СБП была перевена сумма из другого банка (Сбер) на счет в Совкомбанке, данный счет кредитный, пришло оповещен... Читать полностью
23.01.2025 17.53 направлена претензия в онлайн чате Халва-Совкомбанк. Банк злоупотребления положением навязывает с... Читать полностью
Уважаемая, Маргарита (Извините отчества не знаю),Вы очевидно не поняли вопроса.Условия для возврата средств за подп... Читать полностью
Здравствуйте, уже который раз пытаюсь закрыть счёт, и вывести средства через кассу, банк отказывает мне в этом, ссы... Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
Уважаемая, Маргарита (Извините отчества не знаю),Вы очевидно не поняли вопроса.Условия для возврата средств за подп... Читать полностью
24.12.2024 я взял кредит под залог авто. Я звонил, уточнял условия. Авто на момент покупки было 17, мне сказали на... Читать полностью
За сегодняшний день 24.01 мне поступило от вашего банка более 20 звонков за пол дня, вы охренели что ли??? Я никако... Читать полностью
Добрый день! Банк направляет претензии на адрес, по которому я не прописан и давно не проживаю. На данный момент у... Читать полностью
Прошу удлаить мой номер из базы спам звонков. За день позвонили 20 раз. На просьбы больше не звонить нет реакции Читать полностью
в мае 2024г я оформила кредит под залог недвижимости с меня списали тарифный план в сумме 69999руб в январе 2025г я... Читать полностью
Добрый день, имеется просроченная задолженность по карте Халва , были предоставлены необходимые документы на почту... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за ответ!То есть верно понимаю, что ставка выше 34,9% не поднимется со следующего... Читать полностью
От вашего банка поступило смс, о каком отзыве идет речь, можете подсказать? Если по данному отзыву, то следуя инстр... Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой, знакомый перенёс номер на оператора связи от Т банк, сделал это он по моей реферал... Читать полностью
Привествую,час назад произошла такая ситуация,хотел оформить тинькофф карту,и по случайности оформил,вместо обычной... Читать полностью
Я Вам уже отправлял. Ответа так и не было. Как всегда в Альфа Банке Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью