1. В 2021 г. оформила в "Совкомбанк" договор залога (ипотеки). При оформлении кредита менеджер предложила мне кредитную карту. Так как у меня уже была карта "Халва", я отказалась от предложения и карту не взяла, и, естественно, не могла ее активировать. в 2023 г. я погасила кредит досрочно, начала разбирать документы, сверять выписки, и обнаружила, что при выдаче кредита с моего счета была удержана комиссия за карту согласно тарифам банка в размере 19 999 руб. (скрин-шот есть). За разъяснениями я обратилась в офис банка, где сотрудники мне ничего по этому поводу мне ответить не смогли, ссылаясь на то, что в их компьютерах информации по моему кредиту нет. Тогда я позвонила на горячую линию банка, где "главный специалист" Николай убеждал меня, что от карты я должна была отказаться в течение 14 денй, так как это услуги страхования. В заявлении-оферте на открытие банковского счета и выдачу банковской карты четко написано, что "карта выдается для использование в соответствии с целями потребительского кредита", ни стоимости комиссии, ни информации о страховании по этой карте, ни то, что я могла отказаться от нее в течение 14 дней (нарушение ч.2 ст.7 и п.3 ч.2.1 ст. 7 ФЗ №353) в заявлении указано не было.
2. При нарушении мной графика платежей (даже на 1 день) списывалась сумма 590 руб. (помимо процентов за просрочку). "главный специалист" горячей линии Николай также пытался уговорить меня, что эта услуга прописана в моем договоре -услуга "Возврат в график". Но в моем договоре указано, что "подключение этой услуги производится заемщиком самостоятельно". Я эту услугу не подключала - банк самовольно ее включил и снимал деньги деньги.
3. Ежемесячное списание комиссии за "комплекс услуг" - 149 руб. (кстати, тоже нигде в договоре не прописаны состав услуг и стоимость). Как пояснил тот же "главный специалист" Николай, это услуги СМС-информирования по моему кредиту. Кстати, за 2 года платежей по этому кредиту я получила целых 17 СМС-сообщений. Не дороговато ли?
4. Так как 1-й год я платила по пониженной ставке (была оформлена страховка), а со 2-го года процентная ставка естественно повысилась (отказалась от страховки), то , банк должен был предоставить мне новый график платежей (в личном кабинете график был представлен только в варианте высокой ставки). "Главный специалист" Николай убеждал меня в том, что я обязана была сама придти в банк и запросить новый график. А как же оплаченные услуги информирования? В связи с этим, у меня появилось ощущение, что и при досрочном погашении кредита возможно были допущены ошибки в пересчете остатка долга.
5. И, наконец, запросила выписку по счету этого кредита - пришла нулевая выписка.
Я считаю, что "Совкомбанк" - совершенно не клиентоориентированный банк. Буду вынуждена обратиться с жалобами в ЦБ и Роспотребнадзор, т.к. банком нарушено несколько статей ФЗ 353 и Закона о правах потребителей.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте, почему курьер мне привез карту халва, а ее не активировали? Как ей пользоваться? Мне не одобрили даже... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне банк одобрил кредит . Я не понимаю как дальше действовать. Приложение не м... Читать полностью
Здравствуйте, к кому могу обратиться, если подписка по карте совкомбанк не подключена, но с меня продолжают снимат... Читать полностью
Одобрили кредит, что нужно делать дальше? Читать полностью
Я оставила отзыв на банки ру и прикрепила скрин. Мне прислали письмо с просьбой прикрепить документ. Почему вы его... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на гор... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу завести деньги на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью