1. В 2021 г. оформила в "Совкомбанк" договор залога (ипотеки). При оформлении кредита менеджер предложила мне кредитную карту. Так как у меня уже была карта "Халва", я отказалась от предложения и карту не взяла, и, естественно, не могла ее активировать. в 2023 г. я погасила кредит досрочно, начала разбирать документы, сверять выписки, и обнаружила, что при выдаче кредита с моего счета была удержана комиссия за карту согласно тарифам банка в размере 19 999 руб. (скрин-шот есть). За разъяснениями я обратилась в офис банка, где сотрудники мне ничего по этому поводу мне ответить не смогли, ссылаясь на то, что в их компьютерах информации по моему кредиту нет. Тогда я позвонила на горячую линию банка, где "главный специалист" Николай убеждал меня, что от карты я должна была отказаться в течение 14 денй, так как это услуги страхования. В заявлении-оферте на открытие банковского счета и выдачу банковской карты четко написано, что "карта выдается для использование в соответствии с целями потребительского кредита", ни стоимости комиссии, ни информации о страховании по этой карте, ни то, что я могла отказаться от нее в течение 14 дней (нарушение ч.2 ст.7 и п.3 ч.2.1 ст. 7 ФЗ №353) в заявлении указано не было.
2. При нарушении мной графика платежей (даже на 1 день) списывалась сумма 590 руб. (помимо процентов за просрочку). "главный специалист" горячей линии Николай также пытался уговорить меня, что эта услуга прописана в моем договоре -услуга "Возврат в график". Но в моем договоре указано, что "подключение этой услуги производится заемщиком самостоятельно". Я эту услугу не подключала - банк самовольно ее включил и снимал деньги деньги.
3. Ежемесячное списание комиссии за "комплекс услуг" - 149 руб. (кстати, тоже нигде в договоре не прописаны состав услуг и стоимость). Как пояснил тот же "главный специалист" Николай, это услуги СМС-информирования по моему кредиту. Кстати, за 2 года платежей по этому кредиту я получила целых 17 СМС-сообщений. Не дороговато ли?
4. Так как 1-й год я платила по пониженной ставке (была оформлена страховка), а со 2-го года процентная ставка естественно повысилась (отказалась от страховки), то , банк должен был предоставить мне новый график платежей (в личном кабинете график был представлен только в варианте высокой ставки). "Главный специалист" Николай убеждал меня в том, что я обязана была сама придти в банк и запросить новый график. А как же оплаченные услуги информирования? В связи с этим, у меня появилось ощущение, что и при досрочном погашении кредита возможно были допущены ошибки в пересчете остатка долга.
5. И, наконец, запросила выписку по счету этого кредита - пришла нулевая выписка.
Я считаю, что "Совкомбанк" - совершенно не клиентоориентированный банк. Буду вынуждена обратиться с жалобами в ЦБ и Роспотребнадзор, т.к. банком нарушено несколько статей ФЗ 353 и Закона о правах потребителей.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Хотелось бы знать, почему не зачтён отзыв от 13 марта 2025г? Читать полностью
Хотела взять кредит в этом банке!Мне говорят что возможно только с рефенанчированием моих кредитов в этом банке !!!... Читать полностью
4.03 написала отзыв,он не был зачтён,т.к. чего-то не хватило в описании,сегодня пришло смс от Совкомбанка,чтобы я д... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили т... Читать полностью
Был кредит в Хоум Кредит Банке, закончилась возможность платить, нам не продлили аренду в ТЦ и пришлось приостанови... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
можно купить 20000 тайских батов и где в Перми? Читать полностью
Считается ли магазин лемана про партнёр совкомбанка? Подскажите пожалуйста Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Вторая попытка, на первую я получил ответ "Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом." 3 дня назад. В этот раз... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью
Какие сроки по ограничению?Какие-то пояснения нужны? Читать полностью
Альфа-банк сам подключил мне услугу Альфа-Чек и списал с моего счета комиссию в минус.Удивительно, я-то думала таки... Читать полностью
Добрый день, мой супруг находится в зоне СВО, банк заблокировал ему карту. У меня супруги есть Генеральная доверенн... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, каким образом можно законно принимать залог за прокат инвентаря в безналичной фор... Читать полностью