У вас такой бардак в системе, что даже не знаешь, за какую проблему взяться. Неприятность в том, что вместо того, чтобы с этим бардаком разбираться, вы просто шлете отписки.
Перейдем к сути. Ранее у меня был негативный опыт взаимодействия с лучшим мобильным банком России (по версии, видимо, вас самих). Спустя 3 года я решила попробовать снова, но второй шанс, видимо, того не стоил.
По приглашению друга, 6 мая, мною была оформлена кредитная карта. Мне пришло смс, что карту можно забирать в отделении банка - обращаем внимание. Я приехала туда через час, чтобы заодно получить дебетовую, которую ранее ваш представитель по какой-то технической ошибке выдать не смог (кстати представители - отдельный момент, над которым очень стоит поработать).
Мне выдали дебетовую карту, приступили к выдаче кредитной. Во время оформления пришло смс "Банк пока не готов выдать вам кредитную карту. Попробуйте через месяц" - берем на заметку. Сотрудник ответил, что такое бывает.
Карту выдали: пластик на руках, счет в мобильном приложении есть. Вот только у друга почему-то написано, что моя заявка отклонена банком. Подождала неделю, после чего обратилась в поддержку (тоже негатив, постоянно туда подключается новый сотрудник и начинает с нуля заниматься вопросом, в итоге я какое-то время просто наблюдаю, как чат живет своей жизнью), где мне сначала ответили, что карту я оформила вообще 9 мая (9 мая я подписала доп. соглашение для подключения беспроцентного периода, которое мне почему-то не дали в офисе - это не считается оформлением, тк карта была на руках у меня с 6 мая). После чехарды сотрудников было сформировано обращение, ответа на которое мне не поступило ни на указанную эл. почту, ни в чате по истечении оговоренного срока.
Сегодня, спустя 2 недели, когда я вновь обратилась в поддержку, мне ответили, что у приглашенного друга (меня) заявка на кредитку была задвоена в системе банка. И в банке почему-то активна та заявка, которую подавал сотрудник в отделении, а не та, которую подавала я сама по реферальной ссылке.
Основная претензия: ваш сотрудник просто отменил реферальную заявку и сделал себе оффер. Я приезжала в офис не для того, чтобы сделать ему план, а чтобы получить карту с 20% кэшбеком и оценить остальные ее преимущества. В итоге друг без бонуса, я без кэшбека - так дело не пойдет. В поддержке помочь не смогли, надеюсь на помощь здесь. Все скриншоты прилагаю (конфиденциально): общение с поддержкой, ссылка друга, смс от банка.
Решение проблемы вижу в выплате бонуса другу и назначении мне кэшбека согласно условиям акции, на которых я оформляла карту изначально. Жду обратной связи, спасибо!
Приветствую!
Выплатила кэшбэк вам и другу. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Весь ваш кэшбэк».
У вас действительно два профиля, направила запрос на объединение. Вы дважды подавали заявку на нашу дебетовую карту. Так как в в обоих случаях вы добавили ваш номер телефона верно, произошло задвоение профилей.
С нашей стороны ошибок не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюс![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Наличными![Альфа-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости![Альфа-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Под залог автомобиля![Альфа-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На покупку автомобиля![Альфа-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Самый неприятный опыт сотрудничества с банком.Ранее получал зарплату на счет в банке, потом произошла неприятная ис... Читать полностью
Можете мне сказать в чем проблема данного вопроса Читать полностью
5.02.25. обращалась в банк по факту блокировки приложения и карт, не понимаю по какой причине меня заблокировали, н... Читать полностью
Клиент не найден с таким номером.Мне не могут перевести деньги и я сама не могу через другой банкЗадвоение профиля ... Читать полностью
04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью
Заплатил за аренду помещения в Центр Хозяйственного Обслуживания МСХ, получил бан от службы безопасности Альфабанка... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Ссылка на акцию "Получить 2000 за кредитку от banki.ru":https://rfnd.io/t/b24zc/?pid=1862&erid=2SDnjc8Ybzj Читать полностью
Здравствуйте, 03 февраля 2025 г. через он-лайн приложение банка подала заявку на кредит и получила одобрение. Приех... Читать полностью
ФИО написал в запросе22/10/1983 Читать полностью
Так что просьба обратить внимение что 24.11.2025 как утвержает сотрудник банка у меня был открыт льготный период, н... Читать полностью
Ранее писала о списании комиссии без уведомления об изменениях клиента. ФИО и дату направила на эл почту, когда ожи... Читать полностью
Здравствуйте. была заблокирована карта за перевод. Я позвонила в альфабанк и сообщила что не могу придти в офис так... Читать полностью
Добрый день!В клиент банке некорректно отображался льготный период. Отображалось окончание льготного периода 27 янв... Читать полностью
https://ibb.co/xtHhNj3q Здравствуйте, по моей ссылке была оформлена дебетовая карта, оформитель,мой отец.Я ему скин... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью