Худший банк во всем. На данный момент я клиент 8 банков, и было ещё много банков и мне есть с чем сравнить.
1. Открыла карту, должен быть приветственный бонус 500 руб. Условия выполнены - бонус не начислен даже спустя 4 месяца.
2. также при открытии карты была акция "первый месяц кешбек на все 10%", в итоге не было выплачено ни за один день. Оказывается это было за календарный месяц январь, и пофиг что ты открыл карту 30 января, и нигде об этом не указано. Во всех банках подобные акции проводятся в твой расчетнвй период - месяц с даты открытия ТВОЕЙ карты (а даже не месяц, а два, и три месяца дается кешбек 10% на все в других нормальных банках).
но только не в альфе. Все условия вывернуты через одно место и нигде не указаны.
3. ставка на накопительный счет тоже упала на 1% прям за час до его открытия.
хотела открыть карту в данном банке только ради:
1. акции 10% кешбек на все первый месяц,
2. 500 руб бонус за открытие карты
3. 10% ставка по накопительному счету.
В итоге ни одно из трёх условий НЕ ВЫПОЛНЕНО.
зачем открывала карту и счет в данном банке - непонятно, если в первый день став клиентом, уже все просто УЖАСНО.
4. менеджеры все НУЛЕВЫЕ и в отделениях банка, и в чате. В отделениях даже не знают про самые базовые акции и условия открытия дебетовых карт, боюсь представить что будет, если прийти к ним с вопросами по ипотеке.... пригласили ко мне 3 менеджера чтобы решить простейшие вопросы по дебетовой карте😱😱😱
5. За покупки в супермаркете "Метро" который кстати теперь открыт для всех и это обычный супермаркет, кешбек не начисляется вообще,
сделала покупку на приличную сумму специально по этой карте, потому что был повышенный кешбек 5% на категорию "супермаркеты", при этом в транзакции высветилась именно категория "супермаркеты", но кешбек не начислялся вообще никакой.
Лучше бы оплачивала картой, где хотя 1,5% до копейки начисляется гарантированно на все подряд.
6. Заменила сим-карту на Есим, в итоге из 8 моих банков проблемы возникли только у Альфы.
я теперь не могу даже номер карты посмотреть в интернет-банке.
звонила на горячую линию, а они конечно же тоже ничего сделать не могут. У меня почему-то по их вине нет кодового слова, которое не создали при оформлении карты. И мне теперь чтобы нормально пользоваться интернет-банком и картой надо идти в отделение И тратить на это свое время и нервы. Напомню, что специалисты там нулевые.
единственный банк с такими проблемами!!!!!!
при каждой элементарной ситуации возникают постоянные нервы на пустом месте. Никому никогда не посоветую этот банк. Худшее что со мной случалось.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 496434) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобилядобрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Заблокировали счет в альфабанке, сказали что решение вопроса в течение трёх дней после подачи заявления и документо... Читать полностью
Моментальный ответ и не засчитывается. Хотя информации достаточно, скриншоты загружены. Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Обратился в Альфа банк с Заявленеим о закрытии счета. в заявлении попросил выдать денежные средства в кассе банка.... Читать полностью
Куда обращаться и к кому обращаться для ведения переговоров ? Читать полностью
Попытался сегодня использовать кэшбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей) моей дебетовой карте Альфа-банка, однако в... Читать полностью
Добрый день! 01.11. 2024 Г. мной был совершен платеж в рамках акции Альфа пятница за транспортные услуги в размер... Читать полностью
Добрый день! Я написала отзыв по сотруднику когда получала карту. Отзыв зачтен когда мне поступит 1000 р? Читать полностью
Здравствуйте. Был оставлен комментарий под моим отзывом представителем Альфа-Банка, что его не зачтут, но банки.ру... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему мой отзыв оставленный 05.12.24 до сих пор на проверке? В чем заключаютс... Читать полностью
10.12.2024г. я оформила кредит наличными в Альфа-банке. По условиям договора, кредит наличными предполагал выдчу мн... Читать полностью
Подробно описано, что случилось и как помог сотрудник17 августа переводил со своей карты Альфа‑Банка на карту друга... Читать полностью
Оформила кредитную карту 60 дней без процентов в Альфа банке. Вчера покрыла всю задолженность сегодня смотрю было с... Читать полностью
Пришел в отделение банка в Митино с паспортом, хотел закрыть старую карту. Меня любезно послали подальше на сайт, и... Читать полностью
когда придут деньги тоесть кэшбек за первоначальный взнос Читать полностью
Здравствуйте.Мною неоднократно подавались запросы в офисе банка, на чем настаивали представители банка в чате в при... Читать полностью
Добрый день .Прохожу процедуру банкротства - реализация имущества. На карту Альфа банка начисляется зарплата , след... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью